PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Сравнение и анализ уровня физического развития учащихся двух школ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сравнение и анализ уровня физического развития учащихся двух школ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сравнение и анализ уровня физического развития учащихся двух школ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Министерство образования и науки РББичурское районное управление образованияМОУ
Описание слайда:

Министерство образования и науки РББичурское районное управление образованияМОУ Шибертуйская СОШ Сравнение и анализуровня физического развития учащихся двух школ (МОУ Шибертуйская СОШ и МОУ Потанинская СОШ) Шибертуй2008

№ слайда 2 Введение Цель исследования: изучить показатели физического развития (рост и масс
Описание слайда:

Введение Цель исследования: изучить показатели физического развития (рост и массу тела) учащихся двух школ и сравнить данные исследования со среднестатистическими данными школьников России. Изучить определить количество детей, страдающих изменением массы и роста в зависимости от образа жизни. Задачи исследования:Изучить теоретический материал;Провести сравнение показателей физического развития школьников из двух школ со ср среднестатистическими;Изучить теоретический материал по проблеме изменения массы тела и роста;Установить, существует ли зависимость между образом жизни школьников и появлением избыточного веса и дефицита веса

№ слайда 3 Методы исследования: теоретический (изучение теоретической литературы);эмпиричес
Описание слайда:

Методы исследования: теоретический (изучение теоретической литературы);эмпирический (тесты, опросы и т.д.)статистический (обработка результатов) Практическая значимость: результаты исследования заинтересуют классных руководителей, школьных психологов, социальных педагогов, заместителей директоров по ВР и медицинских работников. Актуальность моей работы заключается в том, что школьники все чаще ведут малоподвижный образ жизни и это сказывается на здоровье и вести профилактическую работу. Новизна исследования: я считаю, что тема моего исследования нова для района и двух школ: МОУ Шибертуйская СОШ и в МОУ Потанинская СОШ

№ слайда 4 Гипотрофия в переводе с латинского означает снижение массы тела, в медицинской т
Описание слайда:

Гипотрофия в переводе с латинского означает снижение массы тела, в медицинской терминологии гипотрофия – это снижение массы больше 10% от возрастной нормы, также встречается дефицит массы тела, что означает снижение меньше 10% от возрастной нормы. Но наше время детей с дефицитом веса в школах встречается все меньше. Все чаще встречаются дети с избыточным весом, и есть небольшой процент учащихся с ожирением.Ожирение –это нарушения питания можно объяснить психологическими причинами, когда человек начинает есть «за троих» во время стрессов, депрессивных состояний, особенно характерных для жителей городов. Это объясняется тем, что сильные волнения могут снижать чувствительность центра насыщения в головном мозге, и человек начинает незаметно для себя принимать больше пищи. Аналогичная ситуация может быть следствием целого ряда психоэмоциональных факторов, таких как чувство одиночества, тревоги, тоски, а также может возникать у людей, страдающих неврозом.

№ слайда 5 Процессы (факторы), «конструирующие» здоровье школьника:«воспроизводство» здоров
Описание слайда:

Процессы (факторы), «конструирующие» здоровье школьника:«воспроизводство» здоровья (состояние генофонда, репродуктивной функции родителей, здоровье родителей и др.);«формирование» здоровья (образ жизни: уровень производства и производительности труда, степень удовлетворения материальных и культурных потребностей, общеобразовательный и культурный уровень, особенности питания, двигательной активности, вредные привычки и т.п.; состояние окружающей среды);«потребление» здоровья (культура и характер обучения, состояния образовательной среды, социальная активность личности);восстановление здоровья (рекреация, лечение, коррекция, реабилитация

№ слайда 6 Диагностирование роста и массы тела:В 1992 году Центр профилактической медицины
Описание слайда:

Диагностирование роста и массы тела:В 1992 году Центр профилактической медицины МЗ России предложил формулу идеального веса. Идеальный вес:для мужчин МТ = длина тела - 100 – (длина тела – 100): 20;для женщин МТ = длина тела – 100 – (длина тела – 100): 10. Этот расчет справедлив для людей с нормокостным (нормастеническим) телосложением.

№ слайда 7 В ходе исследования мною проведена следующая работа: я протестировал 50 учащихся
Описание слайда:

В ходе исследования мною проведена следующая работа: я протестировал 50 учащихся: 9-11 классов Шибертуйской школы и 50 учащихся 9-11 классов Потанинской школы (медицинские показатели взяты во врачебных амбулаториях данных сел). Результаты исследования дали следующие результаты : Рост учащихся 8-11 классов двух школ

№ слайда 8 Диаграмма массы тела учащихся двух школ:
Описание слайда:

Диаграмма массы тела учащихся двух школ:

№ слайда 9 ЗаключениеПроанализировав всю проделанную работу, я пришел к выводу, что на физи
Описание слайда:

ЗаключениеПроанализировав всю проделанную работу, я пришел к выводу, что на физическое развитие школьников влияют многие факторы: характер питания, наследственность, физическая активность и экология страны. Из-за этого многих школьников возникают физиологические изменения. Выявлены следующие показатели учащихся с нормальным развитием и отклонением в развитии:

№ слайда 10 Занятость учащих двух школ в кружках и секциях:
Описание слайда:

Занятость учащих двух школ в кружках и секциях:

№ слайда 11 Рекомендации: Очень много девушек и юношей стали выше своих сверстников середины
Описание слайда:

Рекомендации: Очень много девушек и юношей стали выше своих сверстников середины XX века, это показал сравнительный анализ. Он показал, что скорость роста возросла, и произошло абсолютное увеличение размеров и массы тела людей по сравнению с прошлым столетием. Значит, акселерация ещё не остановлена, это ускорение продолжается. Поэтому я хочу порекомендовать всем учащимся заниматься спортом и вести здоровый образ жизни!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru