ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. ЗА И ПРОТИВ.
ЦЕЛИ: Проанализировать ситуацию с внешним видом учащихся нашей школы и влияние его на воспитательный и образовательный процессы.Обсудить возможно приемлемые варианты школьной формы.Продемонстрировать образцы деловой школьной одежды.Принять решение о введении дресс-кода в нашей школе и наметить пути реализации.
Что вас не устраивает во внешнем виде учащихся нашей школы? Родители:неопрятность, разнородность,оголённые животы,отсутствие делового стиля в одежде,вызывающий макияж и причёски.Учащиеся:спортивная одежда,неопрятность,стилевое самовыражение (панки, стиль ЭМО, рок, рэп и т.д.),не соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, ощущается разница в материальном положении.
НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? РОДИТЕЛИ:ЗА – 85%ПРОТИВ – 15%УЧАЩИЕСЯ:ЗА – 25%ПРОТИВ – 75%
МНЕНИЯ ПРОТИВ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ РОДИТЕЛИ:НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА,ИСЧЕЗНЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.УЧАЩИЕСЯ:НЕУДОБНО, “МОЖНО ЗАТЕРЯТЬСЯ В ТОЛПЕ И НЕ НАЙТИ СВОИХ”.
НУЖНА ЛИ ЭМБЛЕМА НА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ? ЗА – 70%ПРОТИВ – 30%ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА,“МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ, МЫ ЛУЧШИЕ.”ЭМБЛЕМА В ВИДЕ ЗНАЧКА.
ОБРАЗЦЫ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
РЕШЕНИЕ - ВВЕСТИ ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. -ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМАМ: «ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧ-СЯ ШКОЛЫ № 49».«ВНЕШНИЙ ВИД УЧ-СЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ» .ПРОВЕСТИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ ПО ВОПРОСУ ВВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ В ШКОЛЕ.ОФОРМИТЬ СТЕНД «ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ № 49».СОЗДАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ПЕДСОВЕТА.