ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА. Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга» МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края АДОНЬЕВОЙ ДИНЫ НИКОЛАЕВНЫ.
Адоньева Дина Николаевна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 13 лет.
Тематическая программа для организации отдыха детей и подростков в летнем пришкольном лагере МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры1 профильная смена«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
НАШ КОЛЛЕКТИВ
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: подготовить обучающихся к действиям по спасению и самоспасению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, мирного и военного времени; профилактика ДТТ и правонарушений среди детей и подростков; пропаганда и профилактика здорового образа жизни; обучение туристическим навыкам.
ЗАДАЧИ: развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены; формирование базы знаний всевозможных игр для использования их в воспитательном процессе; сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи; расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня; формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1.Организационный «Искатели приключений» 2.Основной «По дороге путешествий» 3.Итоговый «Совет племени»
ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ СМЕНЫ 1 модуль (с 1.06 по 7.06) «Юный спасатель» 2 модуль (с8.06 по 14.06) «Вместе весело шагать» 3 модуль (с 15.06 по 22.06) «Дорожная безопасность»
Один день из жизнилагеря «Радуга» МОУ СОШ №4с. Малые Ягуры1 профильная смена«Школа безопасности»2010г
Педагогические принципы программы «Дойти до каждого» «Работа на творческий процесс и конкретный результат» «Уважай личность ребёнка». «Принцип открытых дверей». «У каждого своё дело, а вместе мы команда».
Схема управления программой
ЗАКОНЫ ЛАГЕРЯ Наших правил ровно пять, мы их будем выполнять. Правило коллектива: вместе дружно и с задором. Правило любознательных: слушай, понимай и всё запоминай. Правило трудолюбиков: терпение и труд всё перетрут. Правило чистюль: чистота – залог здоровья. Правило вежливых: старших нужно уважать, а малышей не обижать.
Наш девиз Пока на море лёгкий БРИЗ В морское плаванье пустись! Открой неведомые страны, И в мир чудесный окунись!
КЛЯТВА ДЕТЕЙ Клянёмся не нарушать покой воспитателей! Клянёмся не рвать провода выключателей! Клянёмся поедать все супы и котлетки! Клянёмся не сломать ни одной ветки! Клянёмся беречь родную природу! Клянёмся не смотреть на выездную дорогу! Клянёмся соблюдать указы и правила! Клянёмся, чтоб скука нас оставила! Клянёмся родителям быть здоровыми! Клянёмся прийти домой с силами новыми! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
ГИМН 1 куплет Лагерь «Радуга» наша - дружная семья! Лагерь «Радуга» - все мы тут друзья! Лагерь «Радуга» - весело живёт! Лагерь «Радуга» - песенку поёт! ПРИПЕВ Путешествие на остров Это скажем вам не просто Но при этом даже очень увлекательно! Но когда ты станешь взрослым Этот лагерь сразу вспомнишь А не вспомнишь, мы напомним обязательно! 2 куплет Наш корабль по волне летит Наш корабль остров посетит! Но на острове нам скучать нельзя Даже там будут ждать тебя друзья! ПРИПЕВ
КАРТА ОСТРОВОВ
Фотоотчет
Анкета путешественника. Фамилия, имя, отчество_________________________________________ Дата рождения: число ____, месяц _____________, год __________. В какой класс перешёл _________________________________________ Я пришёл в лагерь для того, чтобы _______________________________ Вожатого представляю себе как _________________________________ Моё самое любимое занятие ____________________________________ Мои первые впечатления о лагере _______________________________ Каким должен быть ваш отряд? _______________________ Укачивает ли тебя в автобусе? ___________________________________ Есть ли у тебя аллергия (на что)? ________________________________ Был ли ты в лагере раньше? (каком) _____________________________ Любишь ли ты общаться с людьми? ______________________________ Как ты относишься к спорту? ___________________________________ О себе хочу дополнительно сообщить ____________________________
Анкета 2 «О тебе и обо мне» 1. Фамилия, имя 2. С какого ты корабля? 3. Сколько тебе лет? 4. Что тебе больше всего запомнилось в лагере? (перечисли) 5. Что в лагере можно изменить? 6. Какого вожатого (по-твоему, мнению) можно назвать самым, самым…
РЕЗУЛЬТАТЫ
Наши увлечения
Мои друзья
РЕЙТИНГ ОТРЯДОВ
МЫ - ЛУЧШИЕ
РЕЙТИНГ ВОЖАТЫХ
ДЕНЬЩИКОВА ИННА УЧЕНИЦА 7 КЛАССА ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ВОЖАТЫЙ»