PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Профессия МЕНЕДЖЕР
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

Презентация на тему: Профессия МЕНЕДЖЕР

Презентация на тему: Профессия МЕНЕДЖЕР

№ слайда 1 Областной конкурс творческих проектов «Моя профессия»Есть люди, которые ведут пе
Описание слайда:

Областной конкурс творческих проектов «Моя профессия»Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это менеджеры.Профессия МЕНЕДЖЕР Г. Тотьма, МОУ «Тотемская СОШ №2», ученик 9А класса Скорюков Стас.

№ слайда 2 Краткая информация о профессииМенеджер по продажам является связующим звеном меж
Описание слайда:

Краткая информация о профессииМенеджер по продажам является связующим звеном междупокупателями и торговыми и производящими организациями.Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними,оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов.Организует выполнение заказа и контролирует соблюдениесроков и условий.Сдает заказ клиентам. Необходимо для успешной деятельности хорошая подготовка в области менеджмента, экономики, права и социальной психологии. Желательны знание иностранного языка и умение работать на ЭВМ.

№ слайда 3 Кто такой менеджер по продажам и чем он занимается? Менеджер по продажам являетс
Описание слайда:

Кто такой менеджер по продажам и чем он занимается? Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями.Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов.Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий.Сдает заказ клиентам.

№ слайда 4 ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Менеджер по продаже организует
Описание слайда:

ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Менеджер по продаже организует процесс продажи товара. Набор функций, которые он выполняет, зависит от специфики объекта продажи, величины и должностной структуры предприятия, в котором он работает. В небольших фирмах менеджеру по продажам приходится выполнять все обязанности, связанные с процессом продаж, в крупных фирмах менеджер по продаже могут заниматься только поиском клиентов, переговорами и заключением сделок.

№ слайда 5 ОБЯЗАННОСТИАналитическая деятельностьСдача заказа клиенту.Организация    выполне
Описание слайда:

ОБЯЗАННОСТИАналитическая деятельностьСдача заказа клиенту.Организация    выполнения    торгового    заказа    и    контроль     за соблюдением   сроков   и   условий.  Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов.Переговоры с покупателем.Поиск покупателя.

№ слайда 6 Поиск покупателя Поиск прямого или телефонного контакта с потенциальным покупате
Описание слайда:

Поиск покупателя Поиск прямого или телефонного контакта с потенциальным покупателем (работа со справочниками, адресными книгами, визиты, телефонные звонки)Организация мероприятий по представлению своих товаров и привлечению внимания потенциальных покупателей (организация презентаций, участие в выставках, представление своей фирмы в компьютерной сети и т.п.).

№ слайда 7 Переговоры с покупателем Организация встречи с потенциальным клиентом;- Создание
Описание слайда:

Переговоры с покупателем Организация встречи с потенциальным клиентом;- Создание    благоприятного    эмоционального    фона   для    делового общения;- Выслушивание клиента, получение информации о его потребностях;- На основании этой информации,  а также сведений  о качествах и возможностях     товара,     условиях     его     продажи     и  послепродажного обслуживания, формирование торгового предложения данному клиенту; Обсуждение торгового предложения, ответ на вопросы и возражения клиента, поиск   взаимовыгодных вариантов сделки; Заключение сделки;- Создание предпосылок (деловых и психологических) для дальнейшего сотрудничества.

№ слайда 8 Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов.После перегово
Описание слайда:

Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов.После переговоров с покупателем менеджер оформляет заказна производство продукта и передаёт его производителю

№ слайда 9 Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и услов
Описание слайда:

Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий. Основная часть-это выполнение заказа. На этом этапе менеджер следит за правильностью выполнения заказа, чтобы у клиента не возникло недовольства работой. Заказы должны выполняться как можно быстрее, но желательно точно в срок

№ слайда 10 Сдача заказа клиенту. Это заключительный этап работы менеджера. Клиент проверяет
Описание слайда:

Сдача заказа клиенту. Это заключительный этап работы менеджера. Клиент проверяет правильность выполнения заказа и, если его всё или хотя бы многое удовлетворяет, расплачивается с организатором проекта. Менеджер ищет нового покупателя.

№ слайда 11 Аналитическая деятельность• Изучение свойств и качеств передаваемых товаров, сра
Описание слайда:

Аналитическая деятельность• Изучение свойств и качеств передаваемых товаров, сравнение их с конкурентными товарами;• Изучение     потребностей,     социального     положения,   личностных особенностей клиентов, ведение базы клиентов;• Изучение документов, отражающих динамику продаж за определенный отрезок времени, составление отчетов.

№ слайда 12 УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМенеджер по продажам работает в отдельном кабинете или имеет
Описание слайда:

УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМенеджер по продажам работает в отдельном кабинете или имеет рабочее место в общем офисе. Отличительной чертой работы менеджера по продаже являются многочисленные контакты с потенциальными покупателями. Свою работу менеджер по продаже планирует и выполняет как правило в одиночку и сам несет за нее ответственность.

№ слайда 13 ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К СПЕЦИАЛИСТУВысшее экономическое образование или юридическ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К СПЕЦИАЛИСТУВысшее экономическое образование или юридическое, специализация по объекту продаж и знание иностранного языка.Комплекс личностных качеств и навыков, позволяющих успешно осуществлять деловое общение и вести переговоры.Системный подход к анализу ситуации и планированию деятельностиЗнания основ экономики, специфики товаров, продажей которых занимается менеджер, организаторские способности, готовность обучаться и воспринимать новое.Устойчивость к нервно-психологическим срывам.

№ слайда 14
Описание слайда:


Скачать эту презентацию

Презентации по предмету