PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Особенности личности одаренного ребенка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности личности одаренного ребенка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности личности одаренного ребенка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности личности одаренного ребенка. Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»г. Емва –
Описание слайда:

Особенности личности одаренного ребенка. Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»г. Емва – Субботина К. В.

№ слайда 2 Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, кот
Описание слайда:

Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижениячеловеком более высоких(необычных, незаурядных)результатов в одном илинескольких видах деятельности по сравнению другими людьми.

№ слайда 3 По степени сформированности одаренности
Описание слайда:

По степени сформированности одаренности

№ слайда 4 По форме проявления одаренности
Описание слайда:

По форме проявления одаренности

№ слайда 5 По широте проявления в различных видах деятельности
Описание слайда:

По широте проявления в различных видах деятельности

№ слайда 6 Особенности возрастного развития. РанняяПоздняя
Описание слайда:

Особенности возрастного развития. РанняяПоздняя

№ слайда 7 Одаренность ТворческаяАкадемическая
Описание слайда:

Одаренность ТворческаяАкадемическая

№ слайда 8 Академическая одаренность проявляется в успешном обучении отдельным учебным пред
Описание слайда:

Академическая одаренность проявляется в успешном обучении отдельным учебным предметам и считается более частной, избирательной.

№ слайда 9 Творческая одаренность - способность к творческой самореализации в различных обл
Описание слайда:

Творческая одаренность - способность к творческой самореализации в различных областях жизнедеятельности.

№ слайда 10 Творческая одаренность«Всякая одаренность – творческая: если нет творчества, бес
Описание слайда:

Творческая одаренность«Всякая одаренность – творческая: если нет творчества, бессмысленно говорить об одаренности». «Одаренность порождается или способностью продуцировать, выдвигать новыеидеи, изобретать, или же способностью блестяще исполнять, использовать то,что уже создано».

№ слайда 11 Характеристика одарённых детей
Описание слайда:

Характеристика одарённых детей

№ слайда 12 Особенности личности одаренных детей с гармоничным типом развития Стремление к т
Описание слайда:

Особенности личности одаренных детей с гармоничным типом развития Стремление к творческой деятельностиПовышенная самостоятельностьИнтенсивный интерес к познаниюУдивительная способность к концентрации вниманияВысокая самооценкаНезависимость

№ слайда 13 Взаимоотношения со сверстниками и педагогами. Высокая адаптация к школьному обуч
Описание слайда:

Взаимоотношения со сверстниками и педагогами. Высокая адаптация к школьному обучению и соответственно к коллективу учениковСверстники относятся с уважением.

№ слайда 14 Особенности личности одаренных детей с дисгармоничным типом развития Неравномерн
Описание слайда:

Особенности личности одаренных детей с дисгармоничным типом развития Неравномерность психического развитияПроблемы с физиологическим развитиемПроблемы в эмоциональном развитииПовышенная впечатлительностьПристрастное отношение к деятельностиСклонность к бурным аффектамДоминирование направленности лишь на усвоение знаний.

№ слайда 15 Взаимоотношения со сверстниками и педагогами Общение занимает гораздо меньше мес
Описание слайда:

Взаимоотношения со сверстниками и педагогами Общение занимает гораздо меньше местаИзлишняя конфликтностьНеобычное поведение, странности

№ слайда 16 Проблемы одарённых детей. Неприязнь к школе. Погружение в философские проблемы.
Описание слайда:

Проблемы одарённых детей. Неприязнь к школе. Погружение в философские проблемы. Стремление к совершенству. Ощущение неудовлетворённости. Нереалистические цели. Сверхчувствительность. Нетерпимость.

№ слайда 17 «Плата за талант» Развитая речь и богатый словарный запас часто могут проявлятьс
Описание слайда:

«Плата за талант» Развитая речь и богатый словарный запас часто могут проявляться только в устной речи .Любознательны, однако часто не могут заучить легкий, но неинтересный материал. Способны к длительной интенсивной деятельности, но не способны к выполнению заданий, ограниченных по времени, иногда безнадежно неорганизованны.

№ слайда 18 «Плата за талант» Перфекционизм – стремление к совершенству и жуткие переживания
Описание слайда:

«Плата за талант» Перфекционизм – стремление к совершенству и жуткие переживания в случае неудачиДля одаренных особенно важно совпадение стиля обучения и их познавательных особенностей. Развитие интеллекта и чувств у одаренных идет неравномерно, поэтому они стремятся использовать свои преимущества в интеллектуальной сфере для того, чтобы замаскировать эмоциональную незрелость.

№ слайда 19 Типы характеров одаренных детей 1-й тип – подвижный, веселый, коммуникабельный,
Описание слайда:

Типы характеров одаренных детей 1-й тип – подвижный, веселый, коммуникабельный, открытый, с хорошим речевым развитием, лидер, фантазер.2-й тип – замкнутый, тихий, размышляющий, застенчивый пугливый.

№ слайда 20 Диагностика одаренных детей Тесты:Рисуночный тестШкала Стенфорд-БинеШкала интелл
Описание слайда:

Диагностика одаренных детей Тесты:Рисуночный тестШкала Стенфорд-БинеШкала интеллекта Векслера«Потенциал интеллектуального развития».

№ слайда 21 Рекомендации учителям: Учителю не следует уделять слишком много внимания игровом
Описание слайда:

Рекомендации учителям: Учителю не следует уделять слишком много внимания игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще всего оказываться победителем, что может вызвать неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности, к которой стремится учитель. Учитель не должен возводить одаренного ребенка на пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы. Другая крайность — преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя,— конечно, недопустима.

№ слайда 22 Рекомендации учителям: Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать
Описание слайда:

Рекомендации учителям: Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься . Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно . Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации. Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач. Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru