Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Адольф Дистервег
Образовательное пространство школы – пространство личностного роста
Совершенствование преподавания учебных дисциплин средствами современных образовательных технологий
Цели методического дня Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.Освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий.Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
Цели образования XXI века: уметь жить;уметь работать;уметь жить вместе;уметь учиться.
Новые Федеральные государственные стандарты предполагают использование современных педагогических технологий Проектная деятельностьЛичностно-ориентированное обучениеИнтерактивное обучение
Презентации ШМО и мероприятий
Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Адольф Дистервег
Круглый стол Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться.
Формы организации самообразования Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации.Получение второго высшего образования или второй специальности.Дистанционные курсы повышения квалификации.Индивидуальная работа по самообразованию.Сетевые педагогические сообщества.
Этапы технологии организации самообразования педагогов Диагностический.Практический.Обобщающий.Внедренческий.
Диагностика уровня готовности педагога к развитию Анкета «Выявление способности учителя к саморазвитию»Инструкция. Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, напротив каждого утверждения балл:5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;4 – скорее соответствует, чем нет;3 – и да, и нет;2 – скорее не соответствует;1 – не соответствует.
Обработка результатов анкетыПодсчитайте общую сумму баллов 55 и более баллов – Вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии.36 – 54 балла – у вас нет сложившейся системы саморазвития, ориентация на развитее сильно зависит от условий.15 – 35 – Вы находитесь в стадии остановившего развития.
В каждом ребенкеспит величайшийгений, творец.Работа учителясостоит в том,чтобы разбудитьэтого Великого спящего.
Самым важнымявлением в школе,самым поучительнымпредметом, самымживым примеромдля ученика является самучитель А.Дистервег
Учитель – личность творческая
Самым важнымявлением в школе,самым поучительнымпредметом, самымживым примеромдля ученика является самучитель А.Дистервег
Спасибо за внимание!Творческих успехов,уважаемые коллеги!!!