PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / нравственные ценности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: нравственные ценности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: нравственные ценности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Домашнее задание: §21, выписать из литературы 3-4 высказывания о: смысле жизни,
Описание слайда:

Домашнее задание: §21, выписать из литературы 3-4 высказывания о: смысле жизни, свободе, счастье объяснить их смысл.

№ слайда 2 Давайте повторим! Что такое мораль? Для чего она необходима? Охарактеризовать ос
Описание слайда:

Давайте повторим! Что такое мораль? Для чего она необходима? Охарактеризовать основные категории морали. Что такое долг? В чём состоит долг человека: перед обществом, перед коллективом, перед семьёй, перед самим собой? 4. Какую роль в жизни человека играет совесть? Огласите свои высказывания о добре, зле, долге, совести и объясните, как вы их понимаете?

№ слайда 3 Нравственные ценности
Описание слайда:

Нравственные ценности

№ слайда 4 Цели и задачи урока: Виды нравственных ценностей; Определение понятий: ценность,
Описание слайда:

Цели и задачи урока: Виды нравственных ценностей; Определение понятий: ценность, смысл жизни, свобода, счастье; Знать: Уметь: Характеризовать роль нравственных ценностей в жизни общества; Приводить примеры различных нравственных ценностей человека из жизни, истории, литературы;

№ слайда 5 Проблемное задание! Назовите то, Что вы считаете Самым дорогим для вас В данный
Описание слайда:

Проблемное задание! Назовите то, Что вы считаете Самым дорогим для вас В данный момент Вашей жизни.

№ слайда 6 Ценность- это значимость, которую предмет имеет для нас. Классификация ценностей
Описание слайда:

Ценность- это значимость, которую предмет имеет для нас. Классификация ценностей Составить схему «Виды нравственных ценностей» Стр.164-165.

№ слайда 7 Виды нравственных ценностей
Описание слайда:

Виды нравственных ценностей

№ слайда 8 «Зачем человеку задумываться над смыслом жизни? Мне 15 лет, и я очень хороша соб
Описание слайда:

«Зачем человеку задумываться над смыслом жизни? Мне 15 лет, и я очень хороша собой. Парни обращают на меня внимание, и мне это нравится. Вообще я думаю, каждой девушке приятно, когда она нравится парням, когда представляется случай пококетничать, позаигрывать ... Ведь каждый человек так устроен, что нуждается в любви, в ласке. А когда этого нет, то я лично не нахожу удовлетворения в жизни. Я считаю, что жить нужно сегодняшним днём. По мере возможности надо прожигать свою жизнь, любить и быть любимой... Почему почти все красивые женщины довольны своей жизнью, прожигают её, а некрасивые их считают за женщин «лёгкого поведения»? Некрасивые завидуют, вот и осуждают...» Проанализируйте текст письма

№ слайда 9 1. Определите «--» данной позиции. 2. Определите «++» данной позиции. Какое знач
Описание слайда:

1. Определите «--» данной позиции. 2. Определите «++» данной позиции. Какое значение для жизни человека имеет своевременная постановка перспективных жизненных целей. 4. Какой возраст Вам представляется оптимальным для выбора цели на всю жизнь? Почему? В какой степени смысл жизни человека определяется его личностными приоритетами и усилиями? 6. Какое содержание вы вкладываете в понятие «смысл жизни»? Практическое задание!

№ слайда 10 Смысл жизни- Регулятивное понятие, присущее любой развитой мировоззренческой сис
Описание слайда:

Смысл жизни- Регулятивное понятие, присущее любой развитой мировоззренческой системе, Которое оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы. Показывает, во имя чего необходима, предписываемая ими деятельность.

№ слайда 11 Французский философ Вольтер сказал: «Свобода – это зависимость только от закона»
Описание слайда:

Французский философ Вольтер сказал: «Свобода – это зависимость только от закона». 1. Прокомментируйте данное определение. 2. Соответствует ли понимание Вольтером сути понятия вашем представлениям. Предложите свой вариант определения понятия «свобода» Свобода – состояние человека, позволяющее ему действовать в соответствии с собственной волей, интересами и целью. Проблемное задание!

№ слайда 12 Молодёжь часто воображает, что свобода состоит в возможности удовлетворения всяк
Описание слайда:

Молодёжь часто воображает, что свобода состоит в возможности удовлетворения всякой блажи, которая придёт в голову. Их гордость возмущается при мысли о каком-нибудь стеснении, но люди такого рода забывают, что если полное своеволие будет дозволено им, то тем же самым захотят воспользоваться все, и потому стеснение, которому они подвергаются, служит в то же время охраной для них самих, позволяя им пользоваться прочими нестесняемыми правами и преимуществами. 1.Определите главную мысль отрывка. 2.Каким образом изменилось восприятие свободы молодёжью за 200 лет? 3.Докажите или опровергните правильность рассуждений Вейса. отрывок из книги Франциска Родольфа Вейса «Нравственные основы жизни» Практическое задание!

№ слайда 13 Проблемное задание! Прокомментируйте высказывания: «Счастье — в личном благополу
Описание слайда:

Проблемное задание! Прокомментируйте высказывания: «Счастье — в личном благополучии». «Счастье — в любви, семье». «Счастье — быть свободным человеком в своей стране». «Счастье — делать людям добро, приносить им пользу». «Счастье — в труде». Что такое счастье?

№ слайда 14 Познавательное задание! Перечислите важнейшие условия , позволяющие человеку быт
Описание слайда:

Познавательное задание! Перечислите важнейшие условия , позволяющие человеку быть счастливым. Стр.169-170.

№ слайда 15 Счастье- это состояние человека, связанное с чувством глубокой моральной удовлет
Описание слайда:

Счастье- это состояние человека, связанное с чувством глубокой моральной удовлетворённости, полноты бытия. Установите связь между содержанием понятия «счастье» и высказыванием Ю. Цезаря: « Обретший победу, обретает печаль». «Счастливый человек не откладывает жизнь на потом». А как думаете Вы? Практическое задание!

№ слайда 16 Проверим наши знания!
Описание слайда:

Проверим наши знания!

№ слайда 17 Вариант № 1 Вариант № 2 1. Определитеправильный вариант ответа. Состояние челове
Описание слайда:

Вариант № 1 Вариант № 2 1. Определитеправильный вариант ответа. Состояние человека, позволяющее ему действовать в соответствии с собственной волей, интересами и целью. А) Свобода, Б) Счастье, В) Смысл жизни, Г) Нравственные ценности 2. Дайтеопределение понятию: Духовные ценности Укажите термин по его определению: Одобренные обществом правила поведения людей Каково значение нравственных норм для общества и для каждого из нас? «Измениться не может никто, но стать лучше может каждый» Определите правильный вариант ответа. Этическая категория, обозначающая уяснение, обоснование и моральное оправдание человеком своей роли в обществе, своего существования. а) Свобода, б) Счастье, в) Смысл жизни, г) Нравственные ценности Дайте определение понятию: Нравственные ценности 3. Укажитетермин по его определению: Совокупность принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и обществу. 4. Объяснитевысказывание Тацита: «Хорошие законы порождены плохими нравами».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru