PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Исторические ступени развития общества (6 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исторические ступени развития общества (6 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исторические ступени развития общества (6 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Урок по обществознанию в 6 классе
Описание слайда:

ИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Урок по обществознанию в 6 классе

№ слайда 2 Учёные выделяют ступени развития общества прежде всего по способу добывания сред
Описание слайда:

Учёные выделяют ступени развития общества прежде всего по способу добывания средств существования и формам хозяйствования

№ слайда 3 Промышленное (индустриальное) общество III ступень Общество скотоводов, земледел
Описание слайда:

Промышленное (индустриальное) общество III ступень Общество скотоводов, земледельческое общество II ступень общество огородничества I ступень Общество охотников и собирателей

№ слайда 4 Общество охотников и собирателей- самый древний способ пропитания. Оно состояло
Описание слайда:

Общество охотников и собирателей- самый древний способ пропитания. Оно состояло из небольших групп (20-60 человек), связанных кровным родством и ведущих кочевой образ жизни

№ слайда 5 Одним из основных занятий было собирательство( съедобных растений, моллюсков, зе
Описание слайда:

Одним из основных занятий было собирательство( съедобных растений, моллюсков, земляных улиток). Питались и растениями-травами, плодами, орехами, желудями

№ слайда 6 Это был самый продолжительный период жизни человечества. Ученые называют его «де
Описание слайда:

Это был самый продолжительный период жизни человечества. Ученые называют его «детством» человеческого рода

№ слайда 7 Учёные до сих пор в различных частях планеты живые свидетельства истории – прими
Описание слайда:

Учёные до сих пор в различных частях планеты живые свидетельства истории – примитивные племена кочевников и собирателей можно встретить на Мадагаскаре, в Южной Азии, Малайзии ,на Филиппинах и на других островах Индийского океана

№ слайда 8 Общество огородничества На следующей ступени люди стали выкорчёвывать часть леса
Описание слайда:

Общество огородничества На следующей ступени люди стали выкорчёвывать часть леса, сжигать пни, деревянными мотыгами выкапывать ямки с сажать клубни диких овощей, которые со временем превращались в культурные

№ слайда 9 На смену бродячему образу жизни пришел оседлый. Люди переходили к выращиванию ок
Описание слайда:

На смену бродячему образу жизни пришел оседлый. Люди переходили к выращиванию окультуренных овощей и злаков. Небольшие огороды сменялись обширными полями, а деревянные мотыги - железными сохой и плугом

№ слайда 10 Росла производительность труда (рост Росла производительность труда (рост количе
Описание слайда:

Росла производительность труда (рост Росла производительность труда (рост количества произведённых продуктов). Временные стоянки превращались в постоянные поселения. Окружённые огородами и загонами для скота

№ слайда 11 В конце каменного В конце каменного века люди стали осваивать новый способ веден
Описание слайда:

В конце каменного В конце каменного века люди стали осваивать новый способ ведения хозяйства – земледелие-вспашка, засеивание земли и сбор урожая с одного и того же участка на протяжении многих лет

№ слайда 12 Охотники перестали убивать пойманных животных, приносили их с собой в посёлок, п
Описание слайда:

Охотники перестали убивать пойманных животных, приносили их с собой в посёлок, приручали их. Так человек от охоты перешёл к скотоводству, от присвоения того, что давала природа, к производству необходимых продуктов Охотники перестали убивать пойманных животных, приносили их с собой в посёлок, приручали их. Так человек от охоты перешёл к скотоводству, от присвоения того, что давала природа, к производству необходимых продуктов

№ слайда 13 Пашенное земледелие привязывало людей к одному месту и способствовало переходу о
Описание слайда:

Пашенное земледелие привязывало людей к одному месту и способствовало переходу от кочевого к оседлому образу жизни. Росло население, увеличивалась продолжительность жизни. Появлялись земледельческие посёлки, которые со временем превращались в города Пашенное земледелие привязывало людей к одному месту и способствовало переходу от кочевого к оседлому образу жизни. Росло население, увеличивалась продолжительность жизни. Появлялись земледельческие посёлки, которые со временем превращались в города

№ слайда 14 Города становились сосредоточением торговой, ремесленной, культурной жизни. Чело
Описание слайда:

Города становились сосредоточением торговой, ремесленной, культурной жизни. Человечество перешло к новой стадии управления -государству Города становились сосредоточением торговой, ремесленной, культурной жизни. Человечество перешло к новой стадии управления -государству

№ слайда 15 Общества охотников и собирателей, огородников, Общества охотников и собирателей,
Описание слайда:

Общества охотников и собирателей, огородников, Общества охотников и собирателей, огородников, скотоводов и земледельцев объединяют в одну ступень развития – аграрное ( традиционное) общество

№ слайда 16 Более 200 лет назад аграрное общество сменило индустриальное, в котором преоблад
Описание слайда:

Более 200 лет назад аграрное общество сменило индустриальное, в котором преобладала промышленность-индустрия

№ слайда 17 Наиболее развитые Наиболее развитые страны в конце ХХ века вступили в постиндуст
Описание слайда:

Наиболее развитые Наиболее развитые страны в конце ХХ века вступили в постиндустриальное (информационное) общество, в котором обеспечивается высокий уровень развития науки и техники, образования, сферы услуг, информационных технологий

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Домашнее задание: Домашнее задание: § 3, определения ( стр. 25), практикум ( стр
Описание слайда:

Домашнее задание: Домашнее задание: § 3, определения ( стр. 25), практикум ( стр.27)-задание 2

№ слайда 21 В презентации использованы материалы Куляшовой И.П. В презентации использованы м
Описание слайда:

В презентации использованы материалы Куляшовой И.П. В презентации использованы материалы Куляшовой И.П.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru