PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Использование текста рекламы на уроках русского языка как средство формирования ключевых компетенций
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование текста рекламы на уроках русского языка как средство формирования ключевых компетенций


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование текста рекламы на уроках русского языка как средство формирования ключевых компетенций


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовила : Учитель русского языка и литературы МКОУ «СШ №3» г. Михайловка Бур
Описание слайда:

Подготовила : Учитель русского языка и литературы МКОУ «СШ №3» г. Михайловка Буртовая А.В. Использование текста рекламы на уроках русского языка как средство формирования ключевых компетенций

№ слайда 2 Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Олдо
Описание слайда:

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Олдос Хаксли

№ слайда 3 Информация Реклама Рассказывает о предмете, событии Рассказывает о предмете Подр
Описание слайда:

Информация Реклама Рассказывает о предмете, событии Рассказывает о предмете Подробная Не обязательно подробная Необязательнообразная Яркая, образная Ни к чему не призывает Призывает купить,использовать,поддержать

№ слайда 4   Языковые средства   Примеры Отключение от нормативной орфографии:   Сочетание
Описание слайда:

  Языковые средства   Примеры Отключение от нормативной орфографии:   Сочетание латиницы скириллицей ДЕЛЬТА-MARIN Соблюдение норм дореволюционной орфографии Магазин «КупецЪ» Употребление прописных букв в середине и конце наименования МаксидоМ;КредоМЕД Игра слов как результат нарушения норм орфографии «ВсёВАЗможно!» 2.Каламбур- высказывание, основанное на одновременной реализациив слове(словосочетании) прямого и переносного значений «Pantin PRO-V-блеск и сила Ваших волос. Блестящий результат!»

№ слайда 5 Языковые средства Примеры 3.Окказионализмы- новые слова, отсутствующие в системе
Описание слайда:

Языковые средства Примеры 3.Окказионализмы- новые слова, отсутствующие в системе языка, созданные в экспрессивных целях «Не тормози!Сникерсни!»(реклама шоколада) 4.Персонализация- перенесение на неживой предмет свойств или функций живого лица «TEFAL» заботится о вас» (о бытовой технике) 5.Фонетические повторы, рифмованные рекламные лозунги «Ваша киска купила бы «Вискас» 6.Дефразеологизация- семантический распад фразеологизма, использование его компонентов в прямом значении; при этом ассоциативная связь свободного словосочетания с фразеологизмом сохраняется «Когда простуда берёт за горло» (реклама леденцов «Strepsils»-антибактериального средства от боли в горле). Существительное «горло» употребляется здесь и в своём прямом значении и вофразеологическисвязанном

№ слайда 6 1. Прочитайте рекламные тексты. Какие слова в них лишние? Почему? Запишите предл
Описание слайда:

1. Прочитайте рекламные тексты. Какие слова в них лишние? Почему? Запишите предложения в исправленном виде. 1) Чай – эликсир вашего здоровья. 2) Вы избавитесь от лишних хлопот. 3) Мастерская предлагает свои услуги.

№ слайда 7 2. Прочитайте отрывки из рекламных текстов, содержащие глаголы с частицей не 1)
Описание слайда:

2. Прочитайте отрывки из рекламных текстов, содержащие глаголы с частицей не 1) Не упускайте этого льготного предложения. 2) Почему бы вам не зайти в наш магазин? 3) Не хотите ли вы попробовать наш товар? Измените тексты : запишите их в утвердительной форме.

№ слайда 8 3. Прочитайте текст рекламы будильников, написанный известным советским поэтом С
Описание слайда:

3. Прочитайте текст рекламы будильников, написанный известным советским поэтом С.В. Михалковым: Петух, поющий во дворе Вас будит только на заре, А наш будильник будит Вас В любое время, в нужный час. Не может быть здесь мнений двух – Будильник лучше, чем петух Попробуйте составить свою рекламу в стихах. Можете, как С.В. Михалков, в ее основу положить сопоставление двух предметов. Тогда в первой части рекламы расскажите о достоинствах и недостатках описываемых вами предметов, а в конце сделайте вывод: почему ваш товар лучше и его следует покупать.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Перед вами социальный плакат. Как вы понимаете слова Уильяма Шекспира? Напишите
Описание слайда:

Перед вами социальный плакат. Как вы понимаете слова Уильяма Шекспира? Напишите небольшое сочинение- рассуждение, взяв за основу это высказывание. Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как и умирающий гигант. (У. Шекспир)

№ слайда 11 Придумайте надписи к имеющимся изображениям, постарайтесь к каждой картинке подо
Описание слайда:

Придумайте надписи к имеющимся изображениям, постарайтесь к каждой картинке подобрать не менее трех текстов разной тематики

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru