PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста Постано
Описание слайда:

Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 ноября 2009 г. № 131

№ слайда 2 С 4 января 2010 года вступило в действие Постановление Министерства здравоохране
Описание слайда:

С 4 января 2010 года вступило в действие Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 ноября 2009 г. № 131 «Об утверждении санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста» и признании утратившими силу Санитарных правил и норм № 12-79-98 «Санитарные правила и нормы организации обучения детей шестилетнего возраста».

№ слайда 3 Гигиенические требования к…
Описание слайда:

Гигиенические требования к…

№ слайда 4 Функционально-планировочное решение размещения первых классов классное помещение
Описание слайда:

Функционально-планировочное решение размещения первых классов классное помещение;комната отдыха (спальня- игровая);ресурсный центр;раздевальная- гардеробная;помещения санузла (раздельные для мальчиков и девочек);рекреация.

№ слайда 5 ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ

№ слайда 6 При расстановке ученической мебели должны соблюдаться следующие требования:
Описание слайда:

При расстановке ученической мебели должны соблюдаться следующие требования:

№ слайда 7 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ 1. Игровое оборудование: те
Описание слайда:

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ 1. Игровое оборудование: теневой навес со скамейками; качалка-балансир со спинкой; игровые комплексы.2. Спортивное оборудование: шведская стенка; перекладина высокая; рукоход; бум; балансир качающийся; щиты для метания мяча; грибки для чехарды; ворота для подлезания. 

№ слайда 8 Нормируемые показатели искусственной освещенности помещений
Описание слайда:

Нормируемые показатели искусственной освещенности помещений

№ слайда 9 оптимальные показатели микроклимата
Описание слайда:

оптимальные показатели микроклимата

№ слайда 10 ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Наполняемость п
Описание слайда:

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Наполняемость первых классов не должна превышать 20 учащихся; Образовательный процесс должен осуществляться в режиме шестидневной школьной недели;Уроки должны проводиться только в первую смену;Максимально допустимая учебная нагрузка на одного учащегося не должна превышать 22 часа в неделю;В сентябре в рамках общего количества учебных часов проводятся уроки по изучению курса «Введение в школьную жизнь» и уроки по учебным предметам «Физическая культура и здоровье», «Музыка»;

№ слайда 11 РАНГОВая шкала трудности учебных предметов для учащихся первых классов
Описание слайда:

РАНГОВая шкала трудности учебных предметов для учащихся первых классов

№ слайда 12 гигиенические требования к организации урока
Описание слайда:

гигиенические требования к организации урока

№ слайда 13 Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Ус
Описание слайда:

Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель прежде, чем предложить детям проведение физминутки.

№ слайда 14 Смотри только на крест. Через какое-то время бегущий кружок будет зелёным! Если
Описание слайда:

Смотри только на крест. Через какое-то время бегущий кружок будет зелёным! Если и дальше продолжать смотреть на крест, то вскоре все лиловые кружки исчезнут, останется только бегущий зелёный...…который на самом деле лиловый :)

№ слайда 15   На что способен наш мозг!Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, чт
Описание слайда:

  На что способен наш мозг!Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит...Из исслднеовиай агнлйксиих унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво в ккаом пкоярде сотят бвкуы в совле, смаое гавлоне,что перавя и псоленядя бквуы длжоны соттяь на свиох мсеатх. Оталсьное мжеот бтыь ернуодй и ты смжоешь эот порчтиать.Птомоу-что мы чтаием солво цлекиом, а не бквуа за бквуой.

№ слайда 16 Физическая культура должна обеспечиваться системой взаимосвязанных организационн
Описание слайда:

Физическая культура должна обеспечиваться системой взаимосвязанных организационных форм физического воспитания, которая включает:

№ слайда 17 моторнАЯ плотностЬурока по УЧЕБНОМУ предмету «физическая культура и здоровье»
Описание слайда:

моторнАЯ плотностЬурока по УЧЕБНОМУ предмету «физическая культура и здоровье»

№ слайда 18 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ УТОМЛЕНИЯ
Описание слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ УТОМЛЕНИЯ

№ слайда 19 ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА 8.00 – 8.30 Сбор учащихся. Гимн
Описание слайда:

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА 8.00 – 8.30 Сбор учащихся. Гимнастика до начала уроков. 8.30 – 9.05 Первый урок. 9.05 – 9.25 Перемена. 9.25 – 10.00 Второй урок.10.00 – 10.20 Перемена. Завтрак.10.20 – 10.55 Третий урок.10.55 – 11.15 Перемена. Динамическая пауза.11.15 – 11.50 Четвертый урок. 11.50 – 13.00 Подготовка к прогулке. Прогулка на открытом воздухе. Подвижные игры. Спортивный час.13.00 – 13.30 Подготовка к обеду. Обед.13.30 – 15.30 Дневной сон.15.30 – 15.40 Подъем. Уборка постели. Туалет.15.40 – 16.10 Занятия по интересам.16.10 – 16.25 Подготовка к полднику. Полдник.16.25 – 16.55 Занятия в кружках, занятия по интересам.16.55 – 18.30 Подготовка к прогулке. Прогулка на открытом воздухе.

№ слайда 20 рекомендуемый объем (масса) блюд для учащихся первого класса
Описание слайда:

рекомендуемый объем (масса) блюд для учащихся первого класса

№ слайда 21 ТРЕБОВАНИЯ К ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ Гигиеническое обучение и воспи
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ Гигиеническое обучение и воспитание учащихся должно включать: гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний (гигиена тела, гигиена полости рта, гигиена труда и отдыха, профилактика инфекционных заболеваний);питание и здоровье;основы личной безопасности и профилактика травматизма, вызов службы спасения (101), милиции (102), скорой медицинской помощи (103).

№ слайда 22 Педагогические и медицинские работники должны требовать от учащихся выполнения с
Описание слайда:

Педагогические и медицинские работники должны требовать от учащихся выполнения санитарно-противоэпидемического режима, поддержания чистоты помещений учреждения образования и земельного участка, на котором оно расположено, опрятности одежды и обуви, правильного гигиенического поведения.

№ слайда 23 Факторы, влияющие на здоровье учащихся
Описание слайда:

Факторы, влияющие на здоровье учащихся

№ слайда 24 Здоровье нельзя улучшить, его можно только сберечь! Берегите себя и своих ученик
Описание слайда:

Здоровье нельзя улучшить, его можно только сберечь! Берегите себя и своих учеников!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru