План урока План урока «Птицу узнают по полёту, а человека по работе» «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна.
Чтение и обсуждение стихотворения Е. Евтушенко. - Почему поэт выбрал такой необычный способ рассказа о жизни людей разного возраста? - Что он хотел сказать своим стихотворением? - Что помогло поэту понять возраст человека? - Смог бы это сделать молодой поэт?
-1.Составить слова из данного слова. -1.Составить слова из данного слова. -2. Что вы знаете о подростковом возрасте?
1 – ая группа 1 – ая группа Легко ли быть подростком, стр. 58 – 60 2 – ая группа Почему отрочество называют порой мечтаний, стр. 60 – 61 3 – я группа Действительно ли самостоятельность является показателем взрослости стр. 62 – 63.
1. Запишите в лучиках свои изменения с возрастом и слова, которые характеризуют вас как подростка. 1. Запишите в лучиках свои изменения с возрастом и слова, которые характеризуют вас как подростка. 2. Что изменилось в вас по сравнению с тем, когда вам было 7 лет и сейчас. 3. Замечаете ли вы в себе какие – то преобразования.
- Должны ли девочки быть слабыми, а мальчики сильными? - Должны ли девочки быть слабыми, а мальчики сильными?
1.Игра – шутка «Девочки и мальчики» 1.Игра – шутка «Девочки и мальчики» 2.Игра «Чьи это слова» 3.Тест «Джентльмен и леди»
Домашнее задание Домашнее задание Параграф 3, стр. 26 – 34. «В классе и дома» – 1, 2, 4, 5.