PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Существует более 300 определений понятия «здоровье». Существует более 300 опреде
Описание слайда:

Существует более 300 определений понятия «здоровье». Существует более 300 определений понятия «здоровье». Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 - система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и
Описание слайда:

- система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования: обучающихся, их родителей, педагогов и других участников образовательного процесса. (О.В. Петров) - система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования: обучающихся, их родителей, педагогов и других участников образовательного процесса. (О.В. Петров)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 анализ медицинских карт учащихся, анализ медицинских карт учащихся, беседа с кла
Описание слайда:

анализ медицинских карт учащихся, анализ медицинских карт учащихся, беседа с классным руководителем, родителями, медицинским работником школы; определение на основе полученной информации характера общих проблем группы и индивидуальных особенностей детей; составление плана работы на год, разработка режима дня; помощь в подготовке кабинета к предстоящему году с учётом санитарно-гигиенических норм.

№ слайда 11 Образовательные Образовательные (направлены на приобретение знаний и представлен
Описание слайда:

Образовательные Образовательные (направлены на приобретение знаний и представлений о здоровом образе жизни, факторах, влияющих на здоровье, обучение двигательным умениям и навыкам, распространение информации по профилактике вредных привычек). Воспитательные (направлены на формирование нравственного сознания и поведения, волевых качеств, трудолюбия, устойчивых мотивов самовоспитания, эстетическое и эмоциональное развитие личности). Оздоровительные (направлены на укрепление физического здоровья и профилактику заболеваний, содействие правильному физическому развитию, включение в активную двигательную деятельность, повышение с помощью средств физической культуры умственной работоспособности, снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на психику). Прикладные задачи (направлены на формирование умений и навыков, необходимых для сотрудничества со сверстниками и обеспечения жизнедеятельности, физкультурных занятий, пребывания на природе, в быту).

№ слайда 12 Соблюдение режима дня. Соблюдение режима дня. Рациональное питание. Оптимальная
Описание слайда:

Соблюдение режима дня. Соблюдение режима дня. Рациональное питание. Оптимальная двигательная активность. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Обеспечение знаниями о сущности здоровья человека, о факторах, его укрепляющих или ослабляющих. Профилактика заболеваний, закаливание. Предупреждение вредных привычек (или отказ от них) и формирование полезных произвольных и непроизвольных привычек здорового образа жизни. Повышение психоэмоциональной устойчивости.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Режим группы строится с учетом учебного плана школы, возрастных особенностей дет
Описание слайда:

Режим группы строится с учетом учебного плана школы, возрастных особенностей детей, режима питания. Режим группы строится с учетом учебного плана школы, возрастных особенностей детей, режима питания. Обязательными компонентами являются: прием пищи, активный отдых, самоподготовка, досуговая деятельность. Нежелательно, чтобы в режиме дня происходили следующие сбои: несвоевременный прием пищи; недостаточное пребывание на свежем воздухе; учебные перегрузки.

№ слайда 15 Минимальная Минимальная гигиеническая норма нахождения на свежем воздухе 4 часа.
Описание слайда:

Минимальная Минимальная гигиеническая норма нахождения на свежем воздухе 4 часа. Сюда входят: дорога в школу; занятия в школе на свежем воздухе; возвращение домой; игра дома.

№ слайда 16 Обычно в школе осуществляется 2-3 разовое питание. Разрыв между приемами пищи не
Описание слайда:

Обычно в школе осуществляется 2-3 разовое питание. Разрыв между приемами пищи не должен превышать 3 – 4 часа. Более калорийными являются завтрак и обед, полдник легкий. Обычно в школе осуществляется 2-3 разовое питание. Разрыв между приемами пищи не должен превышать 3 – 4 часа. Более калорийными являются завтрак и обед, полдник легкий. Пища должна быть полноценной по химическому составу и содержать белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и микроэлементы, быть безвредной в химическом отношении и безопасной с точки зрения бактериального состава.

№ слайда 17 Занятия нужно чередовать с динамическими паузами. Занятия нужно чередовать с дин
Описание слайда:

Занятия нужно чередовать с динамическими паузами. Занятия нужно чередовать с динамическими паузами. Предоставить детям большую свободу движения, обеспечить динамику поз Целесообразно использование двух досок в кабинете Занятия соревновательного, командного характера Полезно менять в ГПД позиции рабочих мест 1-2 раза в месяц..

№ слайда 18 подвижные игры; подвижные игры; физкультурно-оздоровительные занятия; физический
Описание слайда:

подвижные игры; подвижные игры; физкультурно-оздоровительные занятия; физический труд; экскурсии, прогулки; свободная деятельность; ручной труд; изобразительная деятельность; музыкальные занятия;

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Контроль освещенности помещения. Контроль освещенности помещения. Соблюдение тем
Описание слайда:

Контроль освещенности помещения. Контроль освещенности помещения. Соблюдение температурного режима. Своевременная влажная уборка. Проветривание. Озеленение кабинета и рекреаций.

№ слайда 26 Рассказ в занимательной форме о различных видах спорта и великих спортсменах, ис
Описание слайда:

Рассказ в занимательной форме о различных видах спорта и великих спортсменах, истории олимпийского движения, врачебных специальностях, лекарственных растениях, видах закаливания. Рассказ в занимательной форме о различных видах спорта и великих спортсменах, истории олимпийского движения, врачебных специальностях, лекарственных растениях, видах закаливания. Обучение оказанию первой помощи.

№ слайда 27 Контроль за тем, чтобы одежда детей соответствовала погоде. Контроль за тем, что
Описание слайда:

Контроль за тем, чтобы одежда детей соответствовала погоде. Контроль за тем, чтобы одежда детей соответствовала погоде. Закаливанию способствуют ежедневные прогулки на свежем воздухе, проветривание. В некоторых школах практикуется употребление фито-чая, вдыхание эфирных масел, полезны фитонциды, выделяемые чесноком. Профилактика переутомления зрительной системы. (зрительно-координаторные тренажи, зарядка для глаз). Соблюдение правильной позы при выполнении домашних заданий. Освоение простейших приемов самомассажа, точечного массажа, релаксации, дыхательной гимнастики.

№ слайда 28 Этические беседы: «Азбука поведения». Занятия по формированию полезных привычек:
Описание слайда:

Этические беседы: «Азбука поведения». Занятия по формированию полезных привычек: «Сказать “нет” соблазнам», «Законы закаливания», «Болезни, связанные с неправильным питанием», «Твои поступки и привычки».

№ слайда 29 Позитивное мышление - одна из составляющих здоровья , которое достигается упорны
Описание слайда:

Позитивное мышление - одна из составляющих здоровья , которое достигается упорными тренировками (обучение умению радоваться даже малой своей победе, чужой удаче. Позитивное мышление - одна из составляющих здоровья , которое достигается упорными тренировками (обучение умению радоваться даже малой своей победе, чужой удаче. Создание комфортной атмосферы в школе и классных коллективах, толерантных отношений всех участников образовательного процесса способствует сохранению их здоровья.

№ слайда 30 Психогимнастика помогает создать Психогимнастика помогает создать условия для ус
Описание слайда:

Психогимнастика помогает создать Психогимнастика помогает создать условия для успешного обучения каждого ребёнка. Коррекционная направленность занятий предполагает исправление двигательных, речевых, поведенческих расстройств, нарушение общения, недостаточности высших психических функций. Эти задачи успешно решаются на занятиях театральной деятельностью, логоритмике, во время динамических пауз на занятиях и в сюжетно-ролевых играх.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Самым интересным для меня сегодня было… Самым интересным для меня сегодня было…
Описание слайда:

Самым интересным для меня сегодня было… Самым интересным для меня сегодня было… В своей дальнейшей работе я… Я пожелала бы воспитателю… Я бы хотела посоветовать….

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 http://pedsovet.su/ http://pedsovet.su/ http://www.proshkolu.ru/user/Calashnik/f
Описание слайда:

http://pedsovet.su/ http://pedsovet.su/ http://www.proshkolu.ru/user/Calashnik/file/2025713/ http://www.proshkolu.ru/club/spbruuuu/file2/4818613 клипарт о здоровье и учёба http://smayls.ru/animashki-sport.html

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru