Цель урока: научиться писать письма
? ? секретарь рабочий умственный труд дворник физический труд врач
«Добрый день, дорогой сын! Женщина-мать – первый творец жизни. Не забывай, сын, что она дала тебе жизнь, вскормила тебя, вложила в твое сердце первые понятия о добре и зле. Того, кто забывает мать, нельзя называть человеком. Она ежеминутно помнит о ребенке, постоянно переживает. Материнство делает женщину красивой и мудрой. Труд матери намного сложнее, чем твой. Оберегай ее здоровье, красоту, жизнь. Девушку нельзя оскорбить, причинить ей зло. Оскорбляя девушку, ты оскорбляешь свою мать и всех матерей. Твое отношение к женщине – это зеркало твоей души. «Добрый день, дорогой сын! Женщина-мать – первый творец жизни. Не забывай, сын, что она дала тебе жизнь, вскормила тебя, вложила в твое сердце первые понятия о добре и зле. Того, кто забывает мать, нельзя называть человеком. Она ежеминутно помнит о ребенке, постоянно переживает. Материнство делает женщину красивой и мудрой. Труд матери намного сложнее, чем твой. Оберегай ее здоровье, красоту, жизнь. Девушку нельзя оскорбить, причинить ей зло. Оскорбляя девушку, ты оскорбляешь свою мать и всех матерей. Твое отношение к женщине – это зеркало твоей души. Желаю тебе крепкого здоровья и бодрого духа. Крепко обнимаю и целую тебя. Твой отец».
«Дорогие папа и мама! «Дорогие папа и мама! Получила ваше письмо. Мне нравится очень в этом лагере. Здесь добрые воспитатели, хорошие мероприятия, питание великолепное. А как вы живете? Как ваше здоровье? До свидания. Ваша дочь Лена.
получатель, получатель, адресат, отправитель , Россия, индекс, президент , здравствуйте, привет.
«ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР»- обращение в форме ПИСЬМА
Финикийский алфавит состоял из 22 букв, но в нем не было гласных. Финикийский алфавит состоял из 22 букв, но в нем не было гласных. Греки усовершенствовали финикийскийй алфавит, добавив туда гласные буквы.
Слово алфавит произошло от названия первых двух букв греческого алфавита: «альфа» и «бета», новогреческого – «вита». Слово алфавит произошло от названия первых двух букв греческого алфавита: «альфа» и «бета», новогреческого – «вита».
В Древней Индии В Древней Индии записи делались чернилами из сажи, смешанной с соком сахарного тростника на пальмовых листьях.
Древнеиндийская книга выглядела так: листы были из пальмовых листьев, Древнеиндийская книга выглядела так: листы были из пальмовых листьев, в них проделывали отверстия , через которые продевали верёвку.
Древнекитайская бамбуковая книга изготавливалась так: бамбук расщепляли, получая полоски для письма, потом бамбуковые полоски скрепляли бечёвкой. Древнекитайская бамбуковая книга изготавливалась так: бамбук расщепляли, получая полоски для письма, потом бамбуковые полоски скрепляли бечёвкой. Иероглифы наносили сверху вниз, обмакивая тонкую кисточку или палочку в чернила. Если делали ошибку, то соскабливали написанное ножом.
Впервые бумага получена в Китае во втором веке Цай Лунем. Впервые бумага получена в Китае во втором веке Цай Лунем. Бумага изготавливалась из растительных волокон и древесины. Ее изготовляли путём осаждения волокон на сетке из водной суспензии.
Образованный китаец должен был писать не только грамотно, но и красиво. Образованный китаец должен был писать не только грамотно, но и красиво.
Пергамент был прочным, но на изготовление одной книги могло пойти целое стадо. Листы можно было сгибать и сшивать. Писали на пергаменте уже с двух сторон и не только тростниковыми палочками, но и птичьими перьями. Пергаментные книги вытеснили папирусные свитки, а в школах использовали пергаментные тетради. Пергамент был прочным, но на изготовление одной книги могло пойти целое стадо. Листы можно было сгибать и сшивать. Писали на пергаменте уже с двух сторон и не только тростниковыми палочками, но и птичьими перьями. Пергаментные книги вытеснили папирусные свитки, а в школах использовали пергаментные тетради.
Греческий алфавит состоит из 24 букв. Греческий алфавит состоит из 24 букв.
Памятник Кириллу и Мефодию
1.Письмо откроет только адресат. 1.Письмо откроет только адресат. 2.Невежливо не отвечать на письма. 3.Письмо должно быть написано аккуратным почерком, без исправлений.
1.Обращение 1.Обращение (Добрый день, дорогой сын!) 2.Основная часть. 3.Вопросы,благодарность ,просьба адресату.
Дорогие мама и папа! Дорогие мама и папа! Получила