PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / ТРУДОВОЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ТРУДОВОЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ТРУДОВОЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» Выполнила студентка группы ДО - 3«А»
Описание слайда:

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» Выполнила студентка группы ДО - 3«А» Воробьева Дарья Дзержинск 2017 год Трудовой портрет ребёнка выпускника детского сада

№ слайда 2 Модель выпускника - предполагаемый результат совместной деятельности детского са
Описание слайда:

Модель выпускника - предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.

№ слайда 3 Модель выпускника имеет большое значение: Во-первых, она выполняет интегрирующую
Описание слайда:

Модель выпускника имеет большое значение: Во-первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения Во-вторых, является основой для разработки целевых ориентиров образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива В-третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

№ слайда 4 По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет читать, сч
Описание слайда:

По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность».

№ слайда 5 Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. У р
Описание слайда:

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

№ слайда 6 Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Инт
Описание слайда:

Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

№ слайда 7 Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей
Описание слайда:

Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

№ слайда 8 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстник
Описание слайда:

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

№ слайда 9 Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные н
Описание слайда:

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)

№ слайда 10 Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные воз
Описание слайда:

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим, в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

№ слайда 11 Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и при
Описание слайда:

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях, о государстве и принадлежности к нему, о мире.

№ слайда 12 Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и нав
Описание слайда:

Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

№ слайда 13 Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать
Описание слайда:

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. В портрете выпускника отражаются качества личности ребенка и степень их сформированности.

№ слайда 14 «Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперёд развития
Описание слайда:

«Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперёд развития и ведёт развитие за собой» «Известно, что в развитии ребёнка существуют оптимальные сроки для каждого вида обучения. Это значит, что только в определённые возрастные периоды обучения данному предмету, данным знаниям навыкам и умениям окажется более лёгким, экономным и плодотворным» Л.С. Выготский «Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни безнравственными… Но что значит дать разумное содержание жизни ребёнка дошкольного возраста? Это означает умение подыскать… материал, для разнообразных занятий ребёнка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств, а также для развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой. Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье» Е.Н. Водовозова

№ слайда 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru