План урока:1.Проверка д/з2.Чистописание3.Словарная работа4.Сообщение темы урока5.Работа над темой6.Самостоятельная работа7.Итог урока
№ слайда 3
Описание слайда:
красноватыесероватыми
№ слайда 4
Описание слайда:
Словарная работалестница, праздник,вкусный, опасный,честный, грустный,глазки, берёзки, вода, гора, дорога
№ слайда 5
Описание слайда:
Тема: «Суффиксы –ёнок-, -онок-»
№ слайда 6
Описание слайда:
Учимся применять правило:- онок- или -ёнок- ? 1) выделить корень;2)определить, какой согласный звук стоит перед суффиксом;3)если это твёрдый согласный или шипящие, пишем суффикс – онок-, Если нет, пишем суффикс – ёнок-.