PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Пространственные геометрические фигуры
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Пространственные геометрические фигуры


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Пространственные геометрические фигуры


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интегрированный курс «МАТЕМАТИКА + ТРУД» Планирование 2 класс 1 полугодие. МОУ В
Описание слайда:

Интегрированный курс «МАТЕМАТИКА + ТРУД» Планирование 2 класс 1 полугодие. МОУ ВСОШ МЭР УСОЛЬЦЕВА В.М. –учительвысшей квалификационной категории.

№ слайда 2 ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Урок 1 (2 часа) ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИ
Описание слайда:

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Урок 1 (2 часа) ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. КУБ.Цель: 1. Моделирование геометрических фигур. 2.Знакомство с основными элементами этих фигур.Оборудование: папка, ножницы, карандаш, линейка. 1.МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.(вырезать фигуру и смоделировать ее ) 2.РАБОТА С ФИГУРОЙ.1.Основные элементы фигуры: грани(6 штук), ребра, вершина, диагонали граней, диагонали фигуры (невидимые)2.Грани прямоугольного параллелепипеда –это прямоугольники. 3.П РАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.1.Постройте параллелепипед по двум прямоугольникам.2.Измерьте длину, ширину, высоту параллелепипеда.3.Измерьте диагонали граней.4.Найдите периметр и площадь граней.5Найдите площадь поверхности фигуры (она состоит из суммы площадей граней). 4.ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. Форму прямоугольного параллелепипеда имеют спичечный1 коробок, шкаф, многоэтажный дом, учебник ит.д.

№ слайда 3 КУБ. (Частный случай прямоугольного параллелепипеда) Урок 2 .( 2 часа) КУБ – это
Описание слайда:

КУБ. (Частный случай прямоугольного параллелепипеда) Урок 2 .( 2 часа) КУБ – это прямоугольный параллелепипед, у которого все грани – квадраты. диагоналиУ куба равны диагонали.

№ слайда 4 ЦИЛИНДР. УРОК 3 (2 часа). Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2.Знакомс
Описание слайда:

ЦИЛИНДР. УРОК 3 (2 часа). Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2.Знакомство с основными элементами этой фигуры. Оборудование: папка «Складные геометрические фигуры», ножницы, линейка, циркуль, карандаш. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦИЛИНДРА. (Вырезать фигуру и смоделировать ее по описанию). РАБОТА С ФИГУРОЙ.1.Элементы цилиндра: основания (верхнее и нижнее), боковая поверхность, высота.2.Основанием цилиндра является круг. Боковая поверхность – прямоугольник.3.Высота цилиндра равна ширине прямоугольника боковой поверхности. Н верхнее основание боковая поверхность Н - высота нижнее основание

№ слайда 5 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1.В основании цилиндра лежит круг. Начертите. 2.Отметьте вс
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1.В основании цилиндра лежит круг. Начертите. 2.Отметьте все элементы круга и окружности: радиус, диаметр, хорду, центр круга и окружности, сектор круга, дугу окружности. 3.Измерьте высоту цилиндра. ЗАПОМНИ. Длина окружности равна длине прямоугольника. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. ФОРМУ ЦИЛИНДРА ИМЕЮТ СТОЛБ, ТРУБА, КАСТРЮЛЯ, ШЛЯПА, БАНКА и т.д. ОБРАЗОВАНИЕ ЦИЛИНДРА Цилиндр образуется вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон.

№ слайда 6 КОНУС. УРОК (2 ЧАСА). Цель: 1.Моделирование фигуры. 2.Знакомство с элементами эт
Описание слайда:

КОНУС. УРОК (2 ЧАСА). Цель: 1.Моделирование фигуры. 2.Знакомство с элементами этой фигуры. Оборудование: папка, линейка, карандаш, циркуль. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНУСА. (вырезать и смоделировать фигуру) РАБОТА С ФИГУРОЙ.1.Элементы конуса: основание, боковая поверхность, вершина, высота.В основании конуса лежит круг. А вершина боковая поверхность О основание ОА – высота (Н) – высота конуса – невидимый отрезок, который соединяет центр круга и вершину конуса.

№ слайда 7 ПРИЗМА. УРОК 5. ( 2 ЧАСА) Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2. Знаком
Описание слайда:

ПРИЗМА. УРОК 5. ( 2 ЧАСА) Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2. Знакомство с элементами этой фигуры. Оборудование : папка, ножницы, линейка, карандаш.Моделирование фигуры. (вырезать фигуру и соединить ее по описанию)Работа с фигурой. 1.Элементы фигуры: основания(верхнее и нижнее), грани, вершины, ребра, диагонали граней, высота. 2.В основании призмы лежит правильный шестиугольник. Призма называется правильной, шестигранной. Грани в призме равны 3.В основании может лежать неправильный шестиугольник. Тогда призма называется неправильной шестигранной.

№ слайда 8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1.Найдите Р шестиугольника (основания), боковых граней.2.Н
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1.Найдите Р шестиугольника (основания), боковых граней.2.Начертите диагонали грани. Вычислите. ПРИМЕНЕНИЕ.Форму призмы имеют опорные колонны в зданиях, детали машин ит.д.

№ слайда 9 ПИРАМИДА. УРОК 6. (2 ЧАСА). Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2.Знако
Описание слайда:

ПИРАМИДА. УРОК 6. (2 ЧАСА). Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2.Знакомство с элементами этой фигуры.Оборудование: папка, ножницы, линейка, карандаш. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИГУРЫ. (Вырезать и смоделировать фигуру).

№ слайда 10 РАБОТА С ФИГУРОЙ.1.Основные элементы фигуры: основание, боковые грани, ребра, ве
Описание слайда:

РАБОТА С ФИГУРОЙ.1.Основные элементы фигуры: основание, боковые грани, ребра, вершины.2. В основании пирамиды лежит квадрат.3.Равнобедренные треугольники представляют собой боковые грани пирамиды. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.1Определите периметр и площадь основания.2.Определите периметр боковых граней.3.Определи площадь боковой грани приближенным способом.4.Начерти равнобедренный треугольник. Измерь углы, проведи биссектрису угла.БИССЕКТРИСА – ЭТО ПРЯМАЯ, КОТОРАЯ ДЕЛИТ УГОЛ ПОПОЛАМ.Диагонали у пирамиды нет.Модели пирамиды встречаются у детских игрушках, у пирамид в Египте.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru