Презентацияк уроку русского языкапо теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ №4, г. Черняховска Губанова Людмила Алексеевна.
Задачи: нахождение безударных гласных в слове;подбор проверочных слов.Цели:формировать умения применять на практике правила правописания безударных гласных;развивать орфографическую зоркость, речь, умения строить предложения, память, пополнять словарный запас;воспитывать аккуратность на письме.
Правописание безударных гласных в слове.
Прочитайте предложение. Запишите это предложение, вставляя орфограммы. Л* сная тр* пинка м *слянисто т* мнела.
Проверьте. Лесная тропинка маслянисто темнела.
Назовите безударные гласные, которые пропущены? Какие гласные ещё могут быть безударными? я и
Проверьте. Звёздный, звёздочка.Травы, травушка.Реки, речка.Доски.
Из слов составьте предложения.В, жила, нём, сова, старая Она,только, по, ночам, вылетала.
Проверьте. Назовите слова с безударными гласными в этих Назовите слова с безударными гласными в этих предложениях.предложениях.В нём жила старая сова.Она вылетала только по ночам.
Правило. Если буква гласная вызвала сомнение,Ты её немедленно ставь под ударение.
Используемая литература: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник 2 кл. Программа «Школа России».- М.: Просвещение,2006.Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка.- М. : ВЛАДОС,2001.Писарева Л.А., Жиренко О.Е. Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Зелениной Л.М., Т.Е.Хохловой. - М.: ВАКО, 2006.