Длина дороги равна 20 км. Заасфальтировано 2/5 дороги. Сколько км заасфальтировано? 20:5∙2=8 (км)
Автобус проехал 12 км, что составило 2/3 всего пути. Какова длина всего пути? 12:2∙3= 18(км)
Туристам нужно пройти путь 5 км. Они прошли 2км. Какую часть пути они прошли? 2:5=2/5
Правильные и неправильные дроби
Цели: - познакомиться с понятиями …. - определить отличие ….
Физминутка для глаз
РЕФЛЕКСИЯ 4 4 « Я понял всё, могу работать сам и объяснить другому.» 3 4 «Я всё понял, могу работать, пользуясь правилом.» 2 4 «Я понял , но у меня остались вопросы.»
Домашнее задание с. 13 №2,3; с. 14 выучить правило; Творческое задание: Придумать 2 задачи на сложение и вычитание правильных и неправильных дробей.
Интернет-ресурсы мудрая сова http://yandex.ru/images/search?text=картинка%20мудрая%20сова линейка, карандаш, ластик http://yandex.ru/images/search?text=картинка%20линейка%2C%20карандаш%2C%20ластик циркуль http://yandex.ru/images/search?text=картинка%20циркуль подставка http://yandex.ru/images/search?text=картинка%20подставка фон «тетрадная клетка» http://yandex.ru/images/search?text=картинка%20фон%20«тетрадная%20клетка дроби http://yandex.ru/images/search?text=картинки%20дроби источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново