PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Подготовка к итоговой аттестации. Работа № 2. Тесты по математике 4 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подготовка к итоговой аттестации. Работа № 2. Тесты по математике 4 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подготовка к итоговой аттестации. Работа № 2. Тесты по математике 4 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 4 класс УМК любой Подготовка к итоговой аттестации. Работа № 2. Тесты по математ
Описание слайда:

4 класс УМК любой Подготовка к итоговой аттестации. Работа № 2. Тесты по математике Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1222 г. Москвы

№ слайда 2 Работа 1 Вариант № 1
Описание слайда:

Работа 1 Вариант № 1

№ слайда 3 1. А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь 1907, 190007, 19007, 19700 Б) Зап
Описание слайда:

1. А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь 1907, 190007, 19007, 19700 Б) Запиши число: восемьсот тысяч сорок три

№ слайда 4 Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 4834= 50280= 641006=
Описание слайда:

Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 4834= 50280= 641006=

№ слайда 5 Сравните: 20 кг 300г___20 кг 040 г 63000м___630 км 4 м___407мм
Описание слайда:

Сравните: 20 кг 300г___20 кг 040 г 63000м___630 км 4 м___407мм

№ слайда 6 4. Соедини формулы с их названием: а х b а х a а х 4 (а + b) х 2 формула площади
Описание слайда:

4. Соедини формулы с их названием: а х b а х a а х 4 (а + b) х 2 формула площади квадрата формула площади прямоугольника формула периметра прямоугольника формула периметра квадрата

№ слайда 7 5. Вычислите: Длина Ширина Площадь Периметр 15 м 3 м     6дм   54 дм2     11 см
Описание слайда:

5. Вычислите: Длина Ширина Площадь Периметр 15 м 3 м     6дм   54 дм2     11 см   48 см

№ слайда 8 Вариант № 2
Описание слайда:

Вариант № 2

№ слайда 9 1. А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь 190007, 19007, 19700, 1907 Б) Зап
Описание слайда:

1. А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь 190007, 19007, 19700, 1907 Б) Запиши число: пятьсот тысяч тридцать два

№ слайда 10 Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 5736= 90240= 639002=
Описание слайда:

Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 5736= 90240= 639002=

№ слайда 11 Сравните: 40 кг 050г___40 кг 500 г 590км___59000м 6 м___603мм
Описание слайда:

Сравните: 40 кг 050г___40 кг 500 г 590км___59000м 6 м___603мм

№ слайда 12 4. Соедини формулы с их названием: а х 4 (а + b) х 2 а х b а х a формула площади
Описание слайда:

4. Соедини формулы с их названием: а х 4 (а + b) х 2 а х b а х a формула площади квадрата формула площади прямоугольника формула периметра прямоугольника формула периметра квадрата

№ слайда 13 5. Вычислите: Длина Ширина Площадь Периметр 16 м 2 м     7дм   63 дм2     11 см
Описание слайда:

5. Вычислите: Длина Ширина Площадь Периметр 16 м 2 м     7дм   63 дм2     11 см   62 см

№ слайда 14 Работа 2 Вариант № 1
Описание слайда:

Работа 2 Вариант № 1

№ слайда 15 1 . Выберите и подчеркните правильный ответ А) число сорок восемь тысяч семьдеся
Описание слайда:

1 . Выберите и подчеркните правильный ответ А) число сорок восемь тысяч семьдесят: 48700, 408700, 48070 Б) В числе 75 394 цифрой 5 обозначено количество: Сотен десятков тысяч десятков единиц тысяч В) Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получилось 160000. 159999 15999 159 159000

№ слайда 16 2. Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 70000 +9
Описание слайда:

2. Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 70000 +9000+ 300+ 40 7934 70934 79340

№ слайда 17 3. Подчеркни правильное сравнение величин: А) 8060 кг > 8т 6ц Б) 4 т 9 ц 3 кг >
Описание слайда:

3. Подчеркни правильное сравнение величин: А) 8060 кг > 8т 6ц Б) 4 т 9 ц 3 кг > 4930 кг 4 т 9 ц 3 кг < 4930 кг 4 т 9 ц 3 кг = 4930 кг 8060 кг = 8т 6ц 8060 кг< 8т 6ц В) 85 км 8 м= 85080 м 85 км 8 м< 85080 м 85 км 8 м> 85080 м

№ слайда 18 4. Соедините решение с пояснением: 6 х 3 5 х 5 7 х 4 (6 + 3) х 2 нахождение площ
Описание слайда:

4. Соедините решение с пояснением: 6 х 3 5 х 5 7 х 4 (6 + 3) х 2 нахождение площади квадрата нахождение площади прямоугольника нахождение периметра прямоугольника нахождение периметра квадрата

№ слайда 19 5. Заполни пропуски нужными числами Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и
Описание слайда:

5. Заполни пропуски нужными числами Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см 5 мм равен ______см. Длина стороны квадрата площадью 36 см2 равна_________см. Если площадь земельного участка прямоугольной формы 3200 м2, а его длина 80 м, то ширина участка равна ________м.

№ слайда 20 Вариант № 2
Описание слайда:

Вариант № 2

№ слайда 21 1 . Выберите и подчеркните правильный ответ А) число девяносто пять тысяч три за
Описание слайда:

1 . Выберите и подчеркните правильный ответ А) число девяносто пять тысяч три записывается так: 953 95003 95030 950003 Б) В числе 138 452 цифрой 3 обозначено количество: сотен десятков тысяч десятков единиц тысяч В) Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получилось 340000. 33999 339999 340001 39999

№ слайда 22 2. Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 68094 60
Описание слайда:

2. Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 68094 608094 6894 600000 +8000+ 90+ 4

№ слайда 23 3. Подчеркни правильное сравнение величин: А) 6т 20кг < 6т 2ц 6т 20кг = 6т 2ц 6т
Описание слайда:

3. Подчеркни правильное сравнение величин: А) 6т 20кг < 6т 2ц 6т 20кг = 6т 2ц 6т 20кг >6т 2ц В) 73 км 5 м =73050м 73 км 5 м < 73050м 73 км 5 м > 73050м Б) 5 т 6 ц 1 кг > 5610 кг 5 т 6 ц 1 кг < 5610 кг 5 т 6 ц 1 кг = 5610 кг

№ слайда 24 4. Соедините решение с пояснением: 7 х 4 (5 + 3) х 2 8 х 5 3 х 3 нахождение площ
Описание слайда:

4. Соедините решение с пояснением: 7 х 4 (5 + 3) х 2 8 х 5 3 х 3 нахождение площади квадрата нахождение площади прямоугольника нахождение периметра прямоугольника нахождение периметра квадрата

№ слайда 25 5. Заполни пропуски нужными числами Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и
Описание слайда:

5. Заполни пропуски нужными числами Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см 5 мм равен ______см. Длина стороны квадрата площадью 64 см2 равна_________см. Если площадь земельного участка прямоугольной формы 2800 м2, а его длина 70 м, то ширина участка равна ________м.

№ слайда 26 1. Как записать число шестьсот двадцать пять тысяч пять с помощью цифр? 6 255 2)
Описание слайда:

1. Как записать число шестьсот двадцать пять тысяч пять с помощью цифр? 6 255 2) 62 505 3) 625 005 4) 6 250 005 1 2 3 4

№ слайда 27 2. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось число 90 000? 89 990 89 999
Описание слайда:

2. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось число 90 000? 89 990 89 999 3) 90 001 4) 89 989 1 2 3 4

№ слайда 28 3. Выбери число, в котором 3 единицы первого разряда, 7 единиц второго разряда,
Описание слайда:

3. Выбери число, в котором 3 единицы первого разряда, 7 единиц второго разряда, 8 единиц пятого разряда 873 87 300 80 073 37 008 1 2 3 4

№ слайда 29 4. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1) 52
Описание слайда:

4. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1) 525 042 = 520 000 + 5 000 + 40 + 2 2) 525 042 = 525 000 + 42 3) 525 042 = 500 000 + 20 000 + 5 000 + 40 + 2 4) 525 042 = 500 000 + 20 000 + 5 000 + 42 1 2 3 4

№ слайда 30 5. Укажите верное неравенство 1) 682 509 > 682 590 2) 436 750 > 346 750 3) 300 3
Описание слайда:

5. Укажите верное неравенство 1) 682 509 > 682 590 2) 436 750 > 346 750 3) 300 301 > 303 001 4) 75 960 < 75 690 1 2 3 4

№ слайда 31 6. Составьте выражение и выберите его значение К 36 прибавить частное чисел 60 и
Описание слайда:

6. Составьте выражение и выберите его значение К 36 прибавить частное чисел 60 и 4 и вычесть произведение чисел 9 и 3 24 2) 3 3) 29 4) 27 1 2 3 4

№ слайда 32 7. Укажи выражение, в котором действие деление будет выполняться вторым по счёту
Описание слайда:

7. Укажи выражение, в котором действие деление будет выполняться вторым по счёту. 1) 84 – (36 + 24 ) : 3 2) (84 – 36 + 24 ) : 3 3) 84 – 36 + 24 : 3 4) ( 84 – 36 + 24 : 3) 1 2 3 4

№ слайда 33 Вариант № 2
Описание слайда:

Вариант № 2

№ слайда 34 1. Как записать число триста двадцать четыре тысячи двадцать восемь с помощью ци
Описание слайда:

1. Как записать число триста двадцать четыре тысячи двадцать восемь с помощью цифр? 32 428 3 240 028 3) 324 028 4) 324 208 1 2 3 4

№ слайда 35 2. К какому числу надо прибавить 10, чтобы получилось число 80 000? 1) 79 990 2)
Описание слайда:

2. К какому числу надо прибавить 10, чтобы получилось число 80 000? 1) 79 990 2) 79 999 3) 80 010 4) 79 900 1 2 3 4

№ слайда 36 3. Выбери число, в котором 3 единицы, 5 десятков, 6 тысяч, 2 сотни тысяч 206 053
Описание слайда:

3. Выбери число, в котором 3 единицы, 5 десятков, 6 тысяч, 2 сотни тысяч 206 053 26 053 2 653 26 503 1 2 3 4

№ слайда 37 4. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1) 30
Описание слайда:

4. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1) 304 536 = 304 000 + 536 2) 304 536 = 304 000 + 500 + 36 3) 304 536 = 300 000 + 4 000 + 500 + 36 4) 304 536 = 300 000 + 4 000 + 500 + 30 + 6 1 2 3 4

№ слайда 38 5. Составь выражение и найди его значение Из 91 вычесть произведение чисел 8 и 7
Описание слайда:

5. Составь выражение и найди его значение Из 91 вычесть произведение чисел 8 и 7 и прибавить разность чисел 64 и 28 1) 92 2) 77 3) 71 4) 64 1 2 3 4

№ слайда 39 6. Укажите выражение, в котором порядок выполнения действий указан верно 1 2 3 4
Описание слайда:

6. Укажите выражение, в котором порядок выполнения действий указан верно 1 2 3 4

№ слайда 40 7. Выберите правильный вариант записи выражения. К частному чисел 72 и 6 прибави
Описание слайда:

7. Выберите правильный вариант записи выражения. К частному чисел 72 и 6 прибавить произведение чисел 9 и 8 1) 72 – 6 + 9 . 8 2) 72 : 6 + 9 . 8 3) 72 : 6 + ( 9 + 8) 4) 72 – 6 + 9 + 8 1 2 3 4

№ слайда 41 Вариант № 3
Описание слайда:

Вариант № 3

№ слайда 42 1. Какое число на 10 меньше числа 77 090? 1)78 080 2)78 100 3) 78 089 4) 77 090
Описание слайда:

1. Какое число на 10 меньше числа 77 090? 1)78 080 2)78 100 3) 78 089 4) 77 090 1 2 3 4

№ слайда 43 2. Выбери число, в котором 305 единиц класса тысяч и 55 единиц класса единиц 55
Описание слайда:

2. Выбери число, в котором 305 единиц класса тысяч и 55 единиц класса единиц 55 305 30 555 305 055 305 550 1 2 3 4

№ слайда 44 3. Выбери правильный вариант записи числа 280 308 в виде суммы разрядных слагаем
Описание слайда:

3. Выбери правильный вариант записи числа 280 308 в виде суммы разрядных слагаемых 1) 280 000 + 308 2) 280 000 + 300 + 8 3) 200 000 + 80 000 + 300 + 8 4) 20 000 + 8 000 + 30 + 8 1 2 3 4

№ слайда 45 4. Число, следующее при счёте за числом 354 077, уменьшили на 3 десятка и получи
Описание слайда:

4. Число, следующее при счёте за числом 354 077, уменьшили на 3 десятка и получили число: 1) 354 108 2) 354 048 3) 354 075 4) 351 078 1 2 3 4

№ слайда 46 5. Укажи выражение, значение которого равно 30 1. ( 24 + 36 ) : 2 . 3 2. ( 24 +
Описание слайда:

5. Укажи выражение, значение которого равно 30 1. ( 24 + 36 ) : 2 . 3 2. ( 24 + 36 : 2) . 3 3. 24 + 36 : 2 . 3 4. 24 + 36 : ( 2 . 3) 1 2 3 4

№ слайда 47 6. Укажи выражение, в котором умножение выполняется последним. 1) 24 + 36 : 2 .
Описание слайда:

6. Укажи выражение, в котором умножение выполняется последним. 1) 24 + 36 : 2 . 3 2) ( 24 + 36) : (2 . 3) 3) ( 24 + 36) : 2 . 3 4) 24 + 36 : ( 2 . 3) 1 2 3 4

№ слайда 48 7. Укажите ряд чисел, расположенных в порядке возрастания: 1) 185 503, 185 530,
Описание слайда:

7. Укажите ряд чисел, расположенных в порядке возрастания: 1) 185 503, 185 530, 158 503, 581 305 2) 158 503, 185 503, 185 530, 581 305 3) 185 530, 581 305, 185 503, 158 503 4) 581 305, 185 530, 185 503, 158 503 1 2 3 4

№ слайда 49 Вариант № 4
Описание слайда:

Вариант № 4

№ слайда 50 1. Укажи выражение, значение которого равно 20 1) 20 . 9 – 6 : 3 2) 20 . ( 9 – 6
Описание слайда:

1. Укажи выражение, значение которого равно 20 1) 20 . 9 – 6 : 3 2) 20 . ( 9 – 6) : 3 3) 20 . ( 9 – 6 : 3) 4) (20 . 9 – 6 ): 3 1 2 3 4

№ слайда 51 2. Какое число на 100 меньше числа 58 810? 58 710 58 910 58 800 59 810 1 2 3 4
Описание слайда:

2. Какое число на 100 меньше числа 58 810? 58 710 58 910 58 800 59 810 1 2 3 4

№ слайда 52 3. Сколько цифр нужно использовать для записи числа, в котором 54 тысячи 3 сотни
Описание слайда:

3. Сколько цифр нужно использовать для записи числа, в котором 54 тысячи 3 сотни и 9 десятков 1) 4 2) 6 3) 5 4) 7 1 2 3 4

№ слайда 53 4. Число 874 307 представили в виде суммы разрядных слагаемых. Сколько слагаемых
Описание слайда:

4. Число 874 307 представили в виде суммы разрядных слагаемых. Сколько слагаемых получилось? 1) 4 2) 5 3) 1 4) 2 1 2 3 4

№ слайда 54 5. Укажите ряд чисел, расположенных в порядке убывания 1) 162 840, 612 840, 216
Описание слайда:

5. Укажите ряд чисел, расположенных в порядке убывания 1) 162 840, 612 840, 216 480, 162 480 2) 162 840, 162 480, 612 840, 216 480 3) 612 840, 216 480, 162 840, 162 480 4) 216 480, 612 840, 162 840, 162 480 1 2 3 4

№ слайда 55 6. Единицы какого разряда обозначает цифра 8 в записи числа 280 057? 1) Сотен 2)
Описание слайда:

6. Единицы какого разряда обозначает цифра 8 в записи числа 280 057? 1) Сотен 2) Десятков тысяч 3) Тысяч 4) Сотен тысяч 1 2 3 4

№ слайда 56 7. Наименьшее пятизначное число уменьши на 1 десяток. Укажите ответ 99 998 990 9
Описание слайда:

7. Наименьшее пятизначное число уменьши на 1 десяток. Укажите ответ 99 998 990 99 989 9 990 1 2 3 4

№ слайда 57 Вариант № 5
Описание слайда:

Вариант № 5

№ слайда 58 1. Укажите число, которое на 1 меньше числа двести семьдесят тысяч девятьсот 270
Описание слайда:

1. Укажите число, которое на 1 меньше числа двести семьдесят тысяч девятьсот 270 900 270 899 270 901 270 890 1 2 3 4

№ слайда 59 2. Единицы какого разряда обозначает цифра 8 в записи числа 280 057? 1) Сотен 2)
Описание слайда:

2. Единицы какого разряда обозначает цифра 8 в записи числа 280 057? 1) Сотен 2) Десятков тысяч 3) Тысяч 4) Сотен тысяч 1 2 3 4

№ слайда 60 3. Наименьшее пятизначное число уменьшите на 1 десяток. Укажите ответ 99 998 990
Описание слайда:

3. Наименьшее пятизначное число уменьшите на 1 десяток. Укажите ответ 99 998 990 99 989 9 990 1 2 3 4

№ слайда 61 4. Выберите правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1)
Описание слайда:

4. Выберите правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых 1) 104 325 = 104 000 + 300 + 25 2) 104 325 = 10 000 + 4 000 + 300 + 20 + 5 3) 104 325 = 100 000 + 4 000 + 300 + 20 + 5 4) 104 325 = 104 000 + 325 1 2 3 4

№ слайда 62 5. Укажите ряд числа, между которыми можно поставить знак « >» 1) 354 078 … 345
Описание слайда:

5. Укажите ряд числа, между которыми можно поставить знак « >» 1) 354 078 … 345 078 2) 354 078 … 354 708 3) 354 780 … 453 078 4) 534 708 …543 708 1 2 3 4

№ слайда 63 6. Выберите правильный вариант записи выражения. Разность чисел 96 и 59 умножить
Описание слайда:

6. Выберите правильный вариант записи выражения. Разность чисел 96 и 59 умножить на частное чисел 90 и 15: (96 – 59) . ( 90 – 15) (96 – 59) . 90 : 15 (96 – 59) . ( 90 : 15) (96 + 59) . 90 : 15 1 2 3 4

№ слайда 64 7. Укажи число, в котором 2 единицы первого разряда, 7 единиц четвёртого разряда
Описание слайда:

7. Укажи число, в котором 2 единицы первого разряда, 7 единиц четвёртого разряда и 5 единиц шестого разряда 200 705 500 702 572 507 002 1 2 3 4

№ слайда 65 Работа 3 Вариант № 1
Описание слайда:

Работа 3 Вариант № 1

№ слайда 66 1. Укажите выражение, в котором деление с остатком выполнено верно. 1) 82 : 8 =
Описание слайда:

1. Укажите выражение, в котором деление с остатком выполнено верно. 1) 82 : 8 = 9 (ост.10) 2) 75 : 9 = 8 (ост.3) 3) 55 : 17 =3 (ост. 1) 4) 78 : 19 =4 (ост. 3) 1 2 3 4

№ слайда 67 2. Выполните сложение в столбик. Выберите правильный вариант ответа. 68 159 + 44
Описание слайда:

2. Выполните сложение в столбик. Выберите правильный вариант ответа. 68 159 + 449 095 517 354 517 154 507 254 417 254 1 2 3 4

№ слайда 68 3. Выполните сложение в столбик. Выберите правильный вариант ответа. 508030 – 42
Описание слайда:

3. Выполните сложение в столбик. Выберите правильный вариант ответа. 508030 – 424 967 1) 83 063 2) 83 163 3) 83 163 4) 183 063 1 2 3 4

№ слайда 69 4. Выберите выражение, в котором умножение выполнено верно. 1) 27 027 2) 27027 3
Описание слайда:

4. Выберите выражение, в котором умножение выполнено верно. 1) 27 027 2) 27027 3) 27027 4) 27027 92 92 92 92 54044 54054 44042 54054 243243 243243 243043 243043 2486474 2486484 2474472 2484484 1 2 3 4

№ слайда 70 5. Укажите частное, в значении которого 5 цифр 1) 18 057 : 39 2) 372 272 : 53 3)
Описание слайда:

5. Укажите частное, в значении которого 5 цифр 1) 18 057 : 39 2) 372 272 : 53 3) 966 636 : 18 4) 31 376 : 53 1 2 3 4

№ слайда 71 6. Укажите правильный вариант решения уравнения В х 5 = 60 300 12 55 65 1 2 3 4
Описание слайда:

6. Укажите правильный вариант решения уравнения В х 5 = 60 300 12 55 65 1 2 3 4

№ слайда 72 7. Укажите, в какой строке все именованные числа равны 1) 1 т 8 ц , 18 ц, 1800 к
Описание слайда:

7. Укажите, в какой строке все именованные числа равны 1) 1 т 8 ц , 18 ц, 1800 кг, 1 800 000 г 2) 1 583 м, 15 м 83 см, 158 300 см 3) 920 мм, 9 см 20 мм, 92 см, 9 дм 2 см 4) 250 мин, 6 ч 10 мин, 2 ч 50 мин, 4 ч 10 мин 1 2 3 4

№ слайда 73 8. Составьте задачу по таблице. Выберите верное решение 1) 150 . 5 = 750 (руб.)
Описание слайда:

8. Составьте задачу по таблице. Выберите верное решение 1) 150 . 5 = 750 (руб.) 3) 150 : 5 = 30 (руб.) 750– 180 = 570 (руб.) 180 : 30 = 6 (шт.)   2) 180 – 150= 30 (руб.) 4) 150 + 180 = 330 (руб.) 30 : 3 = 10 (шт.) 330 : 5 = 66 (руб.) Цена альбома Кол-воальбомов Стоимость ? руб. 5 шт. 150 руб. ? руб., такая же ? шт. 180руб 1 2 3 4

№ слайда 74 9. Укажите результат решения задачи. Сад имеет форму квадрата, периметр которого
Описание слайда:

9. Укажите результат решения задачи. Сад имеет форму квадрата, периметр которого 36 м. Чему равна площадь сада? 18 км. м. 81 кв. м. 64 кв. м. 18 м 1 2 3 4

№ слайда 75 Вариант № 2
Описание слайда:

Вариант № 2

№ слайда 76 1. Укажите выражение, в котором деление должно быть выполнено первым 1 2 3 4
Описание слайда:

1. Укажите выражение, в котором деление должно быть выполнено первым 1 2 3 4

№ слайда 77 2. Найдите остаток при делении 85 на 16. Выберите правильный вариант ответа 1) 4
Описание слайда:

2. Найдите остаток при делении 85 на 16. Выберите правильный вариант ответа 1) 4 2) 3 3) 5 4) 6 1 2 3 4

№ слайда 78 3. Выполните сложение в столбик. Укажите верный результат 21876 + 345 087 366 86
Описание слайда:

3. Выполните сложение в столбик. Укажите верный результат 21876 + 345 087 366 863 366 963 366 853 366 953 1 2 3 4

№ слайда 79 4. Укажи верное равенство 1) 4800 г = 4 кг 800 г 2) 1700 м = 17 см 3) 2 суток =
Описание слайда:

4. Укажи верное равенство 1) 4800 г = 4 кг 800 г 2) 1700 м = 17 см 3) 2 суток = 120 ч 4) 280 дм = 2 м 8 см 1 2 3 4

№ слайда 80 5. Реши задачу, выбери правильный ответ. Прямоугольный участок площадью 150 кв.м
Описание слайда:

5. Реши задачу, выбери правильный ответ. Прямоугольный участок площадью 150 кв.м имеет длину 15 м. Чему равен периметр участка? 300 м 2) 50 м 3) 25 м 4) 60 м 1 2 3 4

№ слайда 81 6. Выбери верную последовательность действий, необходимых для решения задачи. От
Описание слайда:

6. Выбери верную последовательность действий, необходимых для решения задачи. От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого 32 км/ч, второго – на 4 км/ч меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет 180 км? 1) а) вычитание, б) сложение, в) деление 2) а) сложение, б) сложение, в) деление 3) а) вычитание, б) вычитание, в) деление 4) а) сложение, б) деление 1 2 3 4

№ слайда 82 7. Выберите вопрос к данному условию. От двух пристаней, расстояние между которы
Описание слайда:

7. Выберите вопрос к данному условию. От двух пристаней, расстояние между которыми 66 км, одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера - 15 км/ч, скорость второго – 18 км/ч. 1) Какова скорость сближения актеров? 2) На сколько км скорость второго катера больше скорости первого? Через сколько часов катера встретятся? Какова скорость удаления катеров?

№ слайда 83 8. Выбери верную запись решения задачи На катке в парке каталось 36 детей, а взр
Описание слайда:

8. Выбери верную запись решения задачи На катке в парке каталось 36 детей, а взрослых в 4 раз меньше. На сколько больше на катке детей, чем взрослых? 1) 36 – 36 : 4 3) 36 - 9 2) 36 : 4 + 36 4) 36 – ( 36 – 4) 1 2 3 4

№ слайда 84 Использована литература для составления презентации: Математика. Итоговая аттест
Описание слайда:

Использована литература для составления презентации: Математика. Итоговая аттестация 1-4 классы. Тестовые тренировочные задания Автор: О. Васильева Издательство: Эксмо Серия: АВС. Все уровни ЕГЭ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

№ слайда 85 Интернет-ресурсы: Колокольчик http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/07/5-
Описание слайда:

Интернет-ресурсы: Колокольчик http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/07/5-600x523.png Фон http://www.wallpapersam.com/wallpapers/2013/03/Rainbow1-1260x1680.jpg Листья http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/09-23/12216/3841843.png Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925110.png

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru