Тема 6 класса Тема 7 класса Тема 5 класса
Что роднит музыку с литературой ? ? ?
Первый раз песня рождается вместе со словом. Рождаясь в новых жанрах, у мелодий и напевов получается как бы … Вторая жизнь песни
Вторая жизнь песни Музыку и слово объединяет… Интонация в литературной и музыкальной речи
Вторая жизнь песни Интонация в литературной и музыкальной речи Что несёт в своей душе творец музыки и слова? Всю жизнь мою несу Родину в душе
Что роднит музыку с литературой Интонация в литературной и музыкальной речи Вторая жизнь песни Всю жизнь мою несу Родину в душе
Завершение игры
дирижёр Завершение игры
Флейта – деревянные духовые Завершение игры
Фортепиано (не входит в состав оркестра) Завершение игры
Завершение игры Контрабас – струнные смычковые
Завершение игры Тромбон – медные духовые
Скрипка - струнные смычковые Завершение игры
Завершение игры Литавры - ударные
Флейта – деревянные духовые Литавры - ударные дирижёр Фортепиано (не входит в состав оркестра) Контрабас – струнные смычковые Скрипка - струнные смычковые Тромбон – медные духовые
Между небом и землей Песня раздается, Неисходною струей Громче, громче льется. Не видать певца полей! Где поет так громко Над подруженькой своей Жаворонок звонкий. М. И. Глинка 1804 - 1857 Н. В.Кукольник 1809 - 1868 1-ый куплет
М. И. Глинка 1804 - 1857 Н. В.Кукольник 1809 - 1868 Дыхание прерывистое торопливое спокойное глубокое
Ветер песенку несет, А кому — не знает. Та, к кому она, поймет. От кого — узнает. Лейся ж, песенка моя, Песнь надежды сладкой... Кто-то вспомнит про меня И вздохнет украдкой. 2-ой куплет М. И. Глинка 1804 - 1857 Н. В.Кукольник 1809 - 1868
Терпсихора Мельпомена Каллиопа Эвтерпа Пётр Ильич Чайковский. Финал из «Симфонии №4»
Пётр Ильич Чайковский. Финал из «Симфонии №4»
Терпсихора Мельпомена Каллиопа Эвтерпа Пётр Ильич Чайковский. Финал из «Симфонии №4»
Домашнее задание (вопросы для начала работы над проектом): Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? 3. Что роднит между собой музыку и литературу? 4. Могут ли музыкальные произведения иметь литературные названия и наоборот? 5. Как вокальная и инструментальная музыка могут быть связаны между собой с помощью литературы?
НОМИНАЦИИ Музыкальные игры: кроссворды, конкурсы, викторины. Галерея музыкальных образов: авторские рисунки, видеомузыкальный коллаж из фотографий или произведений живописи. Презентации проекта: по тематическим разделам 5, 6 и 7 классов. Музыкальное творчество: исполнение песен, чтение стихов и эссе о музыке
http://myfhology.info/gods/greece-gods/taliya.html http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image http://classicalmusic.spb.ru http://www.tenorissimo.com http://itopera.narod.ru/music.htm http://www.belcanto.ru/music.html http://www.classical.net