PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Арабский халифат и его распад
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Арабский халифат и его распад


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Арабский халифат и его распад


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Театр Но: становление и эволюция жанра Выполнила: Абрамова Е.Ю.
Описание слайда:

Театр Но: становление и эволюция жанра Выполнила: Абрамова Е.Ю.

№ слайда 2 В настоящее время общепризнанно, что Япония является одной из самых театральных
Описание слайда:

В настоящее время общепризнанно, что Япония является одной из самых театральных стран мира. Широкую известность японской культуре принесли такие театральные системы, как Ногаку, Кабуки, Нингё Дзёрури, возникшие более 700 и 500 лет назад и активно функционирующие до настоящего времени.

№ слайда 3 Hо, Ноо, или Ногаку,  (яп. 能, «мастерство, умение, талант») самая строгая театр
Описание слайда:

Hо, Ноо, или Ногаку,  (яп. 能, «мастерство, умение, талант») самая строгая театральная классика Японии. Сцена из пьесы «Окина» в современном театре но «Театр но» – театр, основанный на постановке древних релиз, танцах и хоровом пении

№ слайда 4 Возникший в эпоху Муромати (1333-1573) на базисе обрядовых действ национальной р
Описание слайда:

Возникший в эпоху Муромати (1333-1573) на базисе обрядовых действ национальной религии японцев – синто, философии буддизма, впитавший фольклорную, литературную (танка) и музыкально-сценическую (бугаку) традиции раннесредневековой Японии, театр Но основным своим источником имел фарсовое представление Саругаку-Но, а также впитал элементы более ранних театральных действ, пришедших в Японию из континентальных культур: Индии, Вьетнама, Китая, главным образом, стран Шелкового пути. По мнению большинства исследователей (напр. Н. Анариной, А. Глускиной, Л. Гришелёвой, Н. Конрада, К. Мураи), жанр Но – крупнейший вклад японцев в мировую художественную культуру.

№ слайда 5 История жанра Но имеет два главных источника – мифологический, отраженный в «Код
Описание слайда:

История жанра Но имеет два главных источника – мифологический, отраженный в «Кодзики» и народном придании, и документальные письменные свидетельства, зафиксированные, правда, весьма скупо, в трактатах и воспоминаниях актеров, в официальных документах и дневниковых записях. Из мифологии мы узнаем о духе, породившем театр Но, благодаря документам, составляется его фактическая история. Кодзики (古事記) - «Записи о деяниях древности» - основная священная книга синтоистского Страница книги, изданной школой Кандзэ

№ слайда 6 У истоков театра Но стояли Канъами Киёцугу и его сын Дзэами Мотокиё: первый, акт
Описание слайда:

У истоков театра Но стояли Канъами Киёцугу и его сын Дзэами Мотокиё: первый, актёр народных представлений саругаку, пытался ориентировать своё искусство на дворян и аристократов, вводя в пьесы новые элементы и изменяя структуру спектакля, а второй не только развил идеи отца об исполнительском мастерстве, но и создал множество пьес, которые и в XXI веке продолжают входить в репертуар театра

№ слайда 7 Расположение пьес основано на прогрессии Дзё Ха Кю (序破), дословно «введение, р
Описание слайда:

Расположение пьес основано на прогрессии Дзё Ха Кю (序破), дословно «введение, разрушение, внезапность» Дзё Ха Кю – это неотъемлемая форма во всех традиционных японских светских искусствах. Начиная с тихого (дзё) переход к более сложной средней секции (ха) и затем к быстрому завершению (кю), после чего идёт быстрая остановка.

№ слайда 8 Дзэами – сравнил Дзё Ха Кю с небольшим ручьём, который становится рекой, заканчи
Описание слайда:

Дзэами – сравнил Дзё Ха Кю с небольшим ручьём, который становится рекой, заканчивается грохотом водопада и в конце – спокойным прудом

№ слайда 9 Классификация пьес: Первая категория – Дзё – мир богов Следующие три категории,
Описание слайда:

Классификация пьес: Первая категория – Дзё – мир богов Следующие три категории, которые включает Ха, касаются мира людей. об идеальных воинах, лирические пьесы о красивых женщинах драматические пьесы с изображением экстремальных эмоций. Пятая категория – Кю – мир сверхъестественного и включает полубогов, демонов и различных зверей.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Маска театра Но старца Окина Страна: Япония Период создания: Сёва (1926–1989) Ма
Описание слайда:

Маска театра Но старца Окина Страна: Япония Период создания: Сёва (1926–1989) Материал: Древесина японского кипариса хиноки, краски Размеры: Высота 190 мм, ширина 155 мм Дзё

№ слайда 13 Виды танцев Bethe M., Brazell K. Dance in the Noh Theater, Volume 2, 1982 Основн
Описание слайда:

Виды танцев Bethe M., Brazell K. Dance in the Noh Theater, Volume 2, 1982 Основной танец 1 2 3 4 5 «Тихий танец «(jonomai) «Тихий бог» (shin nojonomai) «Танец бога»(kamimai) Быстрый танец (hayamai) «Средний танец» (Chunomai) «Мужской танец» (otokomai) «Придворный танец»(gaku) «Синтоистский танец»(kagura) «Танцевальное действо»(maibataraki) «Болезнь «(kakeri) «Бои»(kirikumi) Без танца

№ слайда 14 Нисихонгандзи. Сцена театра Но. 1681. Киото
Описание слайда:

Нисихонгандзи. Сцена театра Но. 1681. Киото

№ слайда 15 Список источников и литературы Bethe M., Brazell K. Dance in the Noh Theater, Vo
Описание слайда:

Список источников и литературы Bethe M., Brazell K. Dance in the Noh Theater, Volume 1–3, 1982. A History of Japanese Theatre / Edited by Jonah Salz.– Cambridge University Press, 2016.– 589p. Keene D., Kaneko H. Nō: the classical theatre of Japan: Kodansha International, 1966.– 311p. Анарина Н. Г. История японского театра. Древность и средневековье: сквозь века в XXI столетие.– М. : Наталис, 2008. 336с. Анарина Н. Г. Японский театр но.– М. : Наука, 1984. 216с. Глускина А. Е. Об истоках театра Но // Заметки о японской литературе и театре (древность и средневековье) / Отв. ред. Е. М. Пинус. М.: Наука, 1979. С. 252– 289. Мотокиё Дзэами. Предание о цветке стиля [(Фуси кадэн), или Предание о цветке: (Кадэнсё)]. М.: «Наука», 1989. 119с. Пурик И. В. Театр в контексте традиционализма в японской музыкально-сценической культуры.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru