Погружаемся в музыку Жемчужная В.В.- учитель музыки, КГУ "Начальная школа №2"г.Зыряновск, Казахстан
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УРОКАМ МУЗЫКИ, МУЗЫКАЛЬНОМУИСКУССТВУ РЕШАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРИЁМОВ, ТЕХНОЛОГИЙ ВЛАДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ
Для развития творческого потенциала учащихся и повышения качества знаний использую на уроке музыки прием«интонационного погружение в музыку» погружение в музыку ВОСПРИЯТИЕМУЗЫКИ ДЕТСКОЕТВОРЧЕСТВО
ПОГРУЖЕНИЕ В МУЗЫКУ Восприятие музыки Выделение ключевых точек интонационной палитры Организация творческой деятельности Активизация творческого воображения Переосмысление образного языка музыки Воссоздание эстетической программы произведения ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
музыкально-художественныйобраз жесты
музыкально-художественныйобраз мимика
музыкально-художественныйобраз движения
УРОВНИ ПОГРУЖЕНИЯ В МУЗЫКУ младшие школьники 1.Вживание 2.Присутствие3.Отождествление 4.Соучастие5.Перевоплощение 6.Переживание7.Сопереживание
Использование на практике метода « интонационного погружения в музыку» помогает педагогу: включить КАЖДОГО ребенка в процесс восприятия музыки; вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение; создать игровую ситуацию при овладении умением слушания музыки; дать учащимся возможность работать в соответствии со своими индивидуально- творческими способностями; развить интерес к музыкальному искусству. Литература:В.П. Рева. Интонационные погружения на уроке музыки. Музыка в школе № 3-2005