Привить первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления, развивать природные способности ребенка.
1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. 1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем. Работа по программе Т.Э.Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошкольниками» позволяет воспитывать у детей навыки творческого ансамблевого музицирования, умение проявить индивидуальность, способность к самовыражению.
-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - познакомить детей с отдельными произведениями классической, народной музыки, инструментами; - обучит детей простейшим элементам музыкального языка и умению его практически применять в процессе работы над развитием у детей чувства ритма, звуковысотного слуха; - учить детей спонтанно, импровизационно обращаться со знакомым материалом, уметь его использовать по-своему, комбинировать в разных вариантах; - осуществлять нравственно-эстетическое воспитание и развитие каждого ребенка. РАЗВИВАЮЩИЕ: - развивать навыки общения и соучастия, взаимоуважения; - развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с текстом; - развивать выразительность исполнения движений, эмоционально-чувственную сферу, художественно-образное, ассоциативное мышление, фантазию. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - воспитывать потребность музицировать; - воспитывать художественно-эстетический вкус, приобщать к музыкальной культуре.
2.1. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2 года. 2.1. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2 года. 2.2 ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-7 лет. 2.3.В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ РЕБЕНОК МОЖЕТ: - рассказать, что такое гамма, тоника, октава; рассказать ритмическом рисунке; порядок расположения нот; - проговаривать и исполнять простейшие ритмы со слоговой поддержкой; использовать для ритмических упражнений «звучащие жесты» и музыкальные инструменты; - декламировать малые фольклорные формы с озвучиванием «звучащими жестами»; - придумывать простейшие ритмические аккомпанементы с помощью «звучащих жестов» и переносить их на шумовые инструменты; - исполнять в ансамбле музыкальные произведения, вести свою партию на фоне партий других исполнителей.
Выполняются упражнения для развития чувства ритма, темпа, внимания. Выполняются упражнения для развития чувства ритма, темпа, внимания.
Дети очень любят играть на музыкальных инструментах. А, когда они такие яркие и красочные, музицирование превращается в настоящий праздник! Дети очень любят играть на музыкальных инструментах. А, когда они такие яркие и красочные, музицирование превращается в настоящий праздник!
Разучивание партий в оркестровке дело сложное, но очень увлекательное. Разучивание партий в оркестровке дело сложное, но очень увлекательное.