PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Музыкальная информатика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Музыкальная информатика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Музыкальная информатика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Музыкальная информатика
Описание слайда:

Музыкальная информатика

№ слайда 2 Музыкально-компьютерные технологии стали неотъемлемым элементом музыкальной куль
Описание слайда:

Музыкально-компьютерные технологии стали неотъемлемым элементом музыкальной культуры и одним из факторов ее развития. В Рязанском музыкальном колледже дисциплина «Музыкальная информатика», преподается более 3 лет по новой, усовершенствованной программе

№ слайда 3 Музыкально-компьютерные технологии – динамично развивающаяся образовательная сре
Описание слайда:

Музыкально-компьютерные технологии – динамично развивающаяся образовательная среда, находящаяся на стыке между техникой и искусством

№ слайда 4 Цели и задачи учебного курса значительно шире и не сводятсяк освоению компьютерн
Описание слайда:

Цели и задачи учебного курса значительно шире и не сводятсяк освоению компьютерного оборудования и музыкально-ориентированного программного обеспечения Компьютер рассматривается в качестве технического средства, помогающего музыкантам в процессе обучения, профессиональной деятельности, особенно связанной с такими практическими занятиями, как сольфеджио, гармония, инструментовка, полифония, импровизация, народное творчество.

№ слайда 5 деятельности музыкантов с использованием компьютерных технологий: Нотно-издатель
Описание слайда:

деятельности музыкантов с использованием компьютерных технологий: Нотно-издательская деятельность; Подготовка цифровых фонограмм; Реставрация старых аудиозаписей; Звукорежиссерская работа; Создание аранжировок и оригинальных композиций; Синтез звука и электронная музыка; Создание музыковедческих баз данных.

№ слайда 6 Практическое владение компьютером Изучение нотного набора, цифровой звукозаписи
Описание слайда:

Практическое владение компьютером Изучение нотного набора, цифровой звукозаписи для активного применения Профессиональное владение компьютером позволяет самостоятельно работать со специальными программами

№ слайда 7 С помощью музыкальных компьютеров музыканты могут сочинять музыку, делать профес
Описание слайда:

С помощью музыкальных компьютеров музыканты могут сочинять музыку, делать профессиональную запись фонограмм, выполнять аранжировку композиций. Полученный материал широко используется на репетициях, концертах и других массовых мероприятиях.

№ слайда 8 Электромузыкальные инструменты и музыкальные компьютеры (история создания и разв
Описание слайда:

Электромузыкальные инструменты и музыкальные компьютеры (история создания и развития); Основы акустики и теории тембра, цифровой звук; Звукотехническое оборудование, теоретические и практические аспекты цифровой записи; Компьютерный набор нотного текста; Обработкаи реставрациязвука; MIDI; Созданиемультимедийнойпрезентации.

№ слайда 9 Признанным в мире экспертом в области игры на терменвоксе является исполнитель-в
Описание слайда:

Признанным в мире экспертом в области игры на терменвоксе является исполнитель-виртуоз Лидия Кавина Звук на этом инструменте возникает не от касания, а только от движений рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи двух металлических антенн Первым электромузыкальным инструментом принято считать терменвокс, который изобрел в 1919 году советский инженери музыкант Лев Сергеевич Термен

№ слайда 10 Начало относительно широкого использования возможностей электротехники в музыке
Описание слайда:

Начало относительно широкого использования возможностей электротехники в музыке относится к середине 1930-х годов. В этот период Лоуренс Хаммонд запатентовал электрический орган. Самым важным было то, что управление органом Хаммонда осуществлялось с помощью привычной органной клавиатуры.

№ слайда 11 Синтезатор был разработан полковником артиллерии и изобретателем Евгением Мурзин
Описание слайда:

Синтезатор был разработан полковником артиллерии и изобретателем Евгением Мурзиным. Первая его модель была создана еще в 1957 году и получила название по инициалам композитора Александра Николаевича Скрябина (АНС). В 1958 году первый действующий макет был готов. С этого момента начинается история Московской Экспериментальной студии электронной музыки. Эдуард Артемьев использовал АНС для создания музыки к фильмам Андрея Тарковского, в частности, для написания темы Океана в фильме «Солярис».

№ слайда 12 Первый коммерческий синтезатор. Его создателем был Роберт Муг (Robert Moog). Пер
Описание слайда:

Первый коммерческий синтезатор. Его создателем был Роберт Муг (Robert Moog). Первые инструменты Муга имели очень большие размеры и годились только для студии, а не для сцены. Cинтезаторами Муга использовали ведущие рок-группы того времени – такие как "Битлз", "Роллинг стоунз" и "Дорз".

№ слайда 13 В конце 70-х годов компьютеры позволяли автоматизировать многие процессы. Cоздат
Описание слайда:

В конце 70-х годов компьютеры позволяли автоматизировать многие процессы. Cоздатели музыкальных инструментов осознавали творческий потенциал такого мощного управляющего средства, и многие пытались сделать гибрид, позволяющий компьютеру управлять синтезатором. Представленный в 1978 году «Синклавир» («Synclavier») — музыкальная рабочая станция на базе компьютера Apple Macintosh II. Это была первая в мире клавишная рабочая станция, которая стала известна благодаря насыщенному звуку, гибкости звучания, а также производительности и скорости. Его использовали самые знаменитые музыканты того времени: Genesis, Duran Duran, Херби Хенкок, Depeche Mode, Стинг, Фрэнк Заппа и многие другие.

№ слайда 14 Первые программы для компьютерного нотного набора возникли в конце 80-х годов ХХ
Описание слайда:

Первые программы для компьютерного нотного набора возникли в конце 80-х годов ХХ века. Самые известные программы-нотаторы — Finale, Score и Sibelius. Им всем присущи четыре основные рабочие функции: обработка текста для песен и комментариев; нотный набор с большим запасом нотных знаков; модуль приближения или подтягивания (drawing) для адаптации дуг легато под длину нот и иных доработок; разработка спуска. Графическая доработка необходима, чтобы максимально приблизиться к эстетике ручного гравирования нотного листа.

№ слайда 15 Нотные редакторы предоставляют возможность набора, печати и воспроизведения набр
Описание слайда:

Нотные редакторы предоставляют возможность набора, печати и воспроизведения набранной мелодии и записи ее в компьютерный файл. Обращение к компьютерным технологиям облегчает процесс нотного набора и вёрстки партитур для любого творческого коллектива, создания различных нотных хрестоматий.

№ слайда 16 Обработка и реставрация звука Обработка звука на компьютере имеет огромные преим
Описание слайда:

Обработка и реставрация звука Обработка звука на компьютере имеет огромные преимущества перед традиционной, использующей аналоговые магнитофоны, микшеры, блоки эффектов и прочую дорогую и громоздкую аппаратуру, которую дома разместить невозможно. Подобное оборудование обходится в десятки раз дороже музыкальной студии на базе компьютера и для непрофессионала является лишь препятствием, а не помощником.

№ слайда 17 Обработка и реставрация звука Программа Sound Forge - одна из самых популярных п
Описание слайда:

Обработка и реставрация звука Программа Sound Forge - одна из самых популярных программ, предназначенных для обработки аудио на профессиональном уровне. С ее помощью можно обрабатывать, изменяя аудиосигнал до неузнаваемости или же редактировать неудачно записанную партию какого-либо музыкального инструмента. Sound Forge успешно объединяет в себе практически полный набор современных звуковых эффектов и мощные средства редактирования звуков для последующего их использования.

№ слайда 18 Обработка и реставрация звука Особые проблемы возникаюту музыкантов при расшифро
Описание слайда:

Обработка и реставрация звука Особые проблемы возникаюту музыкантов при расшифровке народных мелодий. В работе над записями фольклорной музыки особое значение приобретают вопросы оцифровки звука, удаления ненужных шумов, повторов и других ошибок исполнителей.

№ слайда 19 Обработка и реставрация звука Компьютер помогает создать оркестровку и аранжиров
Описание слайда:

Обработка и реставрация звука Компьютер помогает создать оркестровку и аранжировку произведения какого-либо автора, а также своего собственного, проверить и  скорректировать его звучание. Причем, оркестровку можно выполнить в любом тембровом составе и записать произведение на CD, т.к. не всегда удается найти необходимый состав музыкантов-исполнителей, тем более, если задействованы  нетрадиционные инструменты или предполагается электронная обработка звука, необычные эффекты звучания,

№ слайда 20 Компьютерная гармонизация мелодии привлекает внимание и интерес музыкантов, кото
Описание слайда:

Компьютерная гармонизация мелодии привлекает внимание и интерес музыкантов, которым постоянно приходиться выполнять гармонизацию определенной мелодии или баса, создавать фактурное оформление мелодии с уже заданной схемой аккордов. Компьютер может предложить свои варианты решения таких задач в качестве сравнения или образца подобной работы. При этом можно воспользоваться музыкальными трекерами для создания простых, облегченных обработок или переложений популярных мелодий. К наиболее популярным сегодня компьютерным музыкальным программам следует отнести компьютерную гармонизацию мелодий и цифровой музыкальный синтезатор (MIDI sequencer).

№ слайда 21 Band-in-a-Box — одна из программ-автоаранжировщиков, основанная на midi-стандарт
Описание слайда:

Band-in-a-Box — одна из программ-автоаранжировщиков, основанная на midi-стандарте. Название программы можно перевести как «ансамбль в шкатулке», что показывает ее суть. При помощи данного программного продукта можно с легкостью создавать с нуля аранжировки, «минусовки» на любимые песни, музыку для караоке, используя различные инструменты и элементы многих музыкальных стилей.

№ слайда 22 Данная презентация является неотъемлемой частью вводного урока курса «Музыкальна
Описание слайда:

Данная презентация является неотъемлемой частью вводного урока курса «Музыкальная информатика», авторская программа которого разработана кандидатом педагогических наук, преподавателем Рязанского музыкального колледжа им. Г. и А. Пироговых Татьяной Игоревной Борониной

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru