PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Использование информационных технологий на уроках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование информационных технологий на уроках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование информационных технологий на уроках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2      Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий
Описание слайда:

     Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий (трехмерность, анимация, видео, звук, имитация традиционных изобразительных техник) позволяют рассматривать компьютер как открытую учебно-развивающую среду для творчества и самообразования и учащихся, и преподавателей.      Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий (трехмерность, анимация, видео, звук, имитация традиционных изобразительных техник) позволяют рассматривать компьютер как открытую учебно-развивающую среду для творчества и самообразования и учащихся, и преподавателей. Использование компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него, играючи.

№ слайда 3 Для усиления мотивации учения Для усиления мотивации учения ( компьютер помогает
Описание слайда:

Для усиления мотивации учения Для усиления мотивации учения ( компьютер помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения ) Развитие индивидуальных особенностей (каждый ученик работает с оптимальной для него нагрузкой). Расширение возможностей получаемой учебной информации (осуществляется познавательное развитие уч-ся). Дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных технологиях

№ слайда 4 К интенсификации процесса обучения; К интенсификации процесса обучения; Реализац
Описание слайда:

К интенсификации процесса обучения; К интенсификации процесса обучения; Реализации идей развивающего обучения; К совершенствованию форм и методов организации учебного процесса; Овладению школьниками знаниями, умениями и навыками работы с информацией, умениями самостоятельно приобретать новые знания.

№ слайда 5 информативные : энциклопедии классической , популярной музыки, джаза, музыкальны
Описание слайда:

информативные : энциклопедии классической , популярной музыки, джаза, музыкальных инструментов, театра, балета .(статьи о композиторах, муз. фрагменты известных произведений , видеофрагменты) информативные : энциклопедии классической , популярной музыки, джаза, музыкальных инструментов, театра, балета .(статьи о композиторах, муз. фрагменты известных произведений , видеофрагменты) Тематические - обучающе – развивающие: П.И.Чайковский «Щелкунчик», «Времена года», М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» и т.д. Программы с помощью анимации, трехмерной графики знакомят с произведениями композиторов.

№ слайда 6 Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипли
Описание слайда:

Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипликацией. Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипликацией. Учащимися 3 –х и 4-х классов хорошо воспринимаются тематические – обучающе - развивающие программы, фонотека, фонограммы, презентации. В среднем звене можно использовать все группы программ, проводить уроки –презентации, уроки – викторины. Создавать презентации , проекты.

№ слайда 7 Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя) . Соответствует устан
Описание слайда:

Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя) . Соответствует установка на последовательное изучение элементов музыкальной традиции – использование отдельных элементов учебных программ в ходе урока; Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя) . Соответствует установка на последовательное изучение элементов музыкальной традиции – использование отдельных элементов учебных программ в ходе урока; Второй уровень ( знание и владение широким кругом программ) – установка на синтез этих элементов и дальнейшее их развитие – создание собственных уроков - презентаций; Третий уровень ( умение работать в локальных сетях) - проведение интегрированных уроков в компьютерных классах.

№ слайда 8 “Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или
Описание слайда:

“Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад”. Анатолий Гин. “Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад”. Анатолий Гин.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru