PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Игровые формы обучения музыке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игровые формы обучения музыке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игровые формы обучения музыке


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Игровые формы обучения на уроках музыки. МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» Глазкова
Описание слайда:

Игровые формы обучения на уроках музыки. МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» Глазкова Елена Владимировна учитель музыки

№ слайда 2 Цель игровой формы обучения пробудить интерес к познанию, книге, учению.
Описание слайда:

Цель игровой формы обучения пробудить интерес к познанию, книге, учению.

№ слайда 3 В.А.Сухомлинский «игра – не просто детская забава… Игра делает жизнь более радос
Описание слайда:

В.А.Сухомлинский «игра – не просто детская забава… Игра делает жизнь более радостной, счастливой, воспитывает творческое отношение к действительности, повышает работоспособность. Там, где нет игры, жизнь становится однообразной и скучной».

№ слайда 4 ЗА +способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; +является
Описание слайда:

ЗА +способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; +является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; +помогает объединению коллектива и формированию ответственности +способствует использованию знаний в новой ситуации; ПРОТИВ подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; -сложность в организации и проблемы с дисциплиной; -увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание невозможность использования на любом материале; сложность в оценке учащихся

№ слайда 5 Анкета: – Нравиться ли тебе играть на уроке? – На каких уроках тебе хотелось бы
Описание слайда:

Анкета: – Нравиться ли тебе играть на уроке? – На каких уроках тебе хотелось бы играть? – Как ты любишь больше играть один или с друзьями? – Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?

№ слайда 6 Анализ анкеты показал: – Игры на уроках нравятся всем детям без исключения. – Бо
Описание слайда:

Анализ анкеты показал: – Игры на уроках нравятся всем детям без исключения. – Большинство обучающихся хотели бы играть на каждом уроке, но если только эта игра им интересна. – Более предпочтительна для детей групповая форма игр. – Большинство обучающихся хотят в игре побеждать.

№ слайда 7 Исходя из этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы заня
Описание слайда:

Исходя из этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через игровую форму обучения.

№ слайда 8 АНАГРАММЫ А Р Ю Ш Ф
Описание слайда:

АНАГРАММЫ А Р Ю Ш Ф

№ слайда 9 Если какое-либо слово от перестановки в нем букв или слогов образует другое слов
Описание слайда:

Если какое-либо слово от перестановки в нем букв или слогов образует другое слово, имеющее иной смысл, то эти слова называются анаграммами. анаграммами принято также называть перемешивания буквенного или звукового состава слов. 

№ слайда 10 Игры под названием «анаграммы» создавались еще в античные времена. Их изобретени
Описание слайда:

Игры под названием «анаграммы» создавались еще в античные времена. Их изобретение приписывается греческому поэту и грамматику Ликофрону. Начиная со времен Средневековья, анаграммирование текста стало достаточно популярным занятием образованной публики, особенно - просвещенных писателей, ученых и философов. С греческого языка слово «анаграмма» можно перевести как «перебуква» , т. к. приставка «ana-» — это «пере-», а слово «gramma» — «буква» .

№ слайда 11 Звучу, когда парад идёт, Я - музыки произведенье. А прочитай наоборот, Я - след
Описание слайда:

Звучу, когда парад идёт, Я - музыки произведенье. А прочитай наоборот, Я - след на коже от раненья.  Не раз в оркестре я звучала, Мой голос струнный так певуч! Но «Ф» в моё поставь начало, И я во тьму направлю луч! 

№ слайда 12 Марш - шрам. Арфа-фара
Описание слайда:

Марш - шрам. Арфа-фара

№ слайда 13 Ваша задача состоит в том, что из данных букв вы должны составить слово, которое
Описание слайда:

Ваша задача состоит в том, что из данных букв вы должны составить слово, которое будет являться ответом на заданный вопрос:  а) так называется сочинение музыки сразу во время ее исполнения, без подготовки.  (МРОИВЯИЗАЦИП)

№ слайда 14 ИМПРОВИЗАЦИЯ
Описание слайда:

ИМПРОВИЗАЦИЯ

№ слайда 15 б) это вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов
Описание слайда:

б) это вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу.  (ИЖЬОСВИП)

№ слайда 16 ЖИВОПИСЬ
Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ

№ слайда 17 ЛОГОГРИФЫ ? Р ? Ш ?
Описание слайда:

ЛОГОГРИФЫ ? Р ? Ш ?

№ слайда 18 Логогриф-загадка, в которой новые слова образуются в результате прибавления или
Описание слайда:

Логогриф-загадка, в которой новые слова образуются в результате прибавления или убавления одной буквы или слога, например: Название этих загадок происходит от греческих слов logos – слово и griphos – сеть, загадка. То есть логогриф – это словесная сеть. Логогрифами называются слова разной длины - такие, что все буквы короткого слова имеются и в длинном, причём в той же самой последовательности.  это слово – загадка, меняющее свое значение при отнимании или прибавлении букв, например, АРМИЯ-АРИЯ, СОЛЬ-ФАСОЛЬ

№ слайда 19 Мы резким голосом кричим И ковыляем так комично. Но вставь нам «Л» - и зазвучим
Описание слайда:

Мы резким голосом кричим И ковыляем так комично. Но вставь нам «Л» - и зазвучим Довольно мелодично. Добавим к ноте букву «М» - Он станет сразу нужен всем: В нём живёт моя семья - Мама, папа, брат и я! 

№ слайда 20 Гуси - гусли. До - дом.
Описание слайда:

Гуси - гусли. До - дом.

№ слайда 21 Играла я на все лады, Пела, напевала. Оказалась у воды - И букву потеряла.   С «
Описание слайда:

Играла я на все лады, Пела, напевала. Оказалась у воды - И букву потеряла.   С «М» - войну она ведёт, Без - певец её поёт.

№ слайда 22 Дудочка - удочка Армия - ария.
Описание слайда:

Дудочка - удочка Армия - ария.

№ слайда 23 МЕТАГРАММА А Р ! Ш ?
Описание слайда:

МЕТАГРАММА А Р ! Ш ?

№ слайда 24 это разновидность загадки, в которой из загадываемого слова путем замены одной б
Описание слайда:

это разновидность загадки, в которой из загадываемого слова путем замены одной буквы другой получается новое слово, например, Март - марш. Первую метаграмму (meta - между, gramma - буква) 29 марта 1879 года поместил в журнале «Ярмарка тщеславия» английский писатель, математик и логик Л. Кэрролл, написавший популярные сказки «Алиса в стране чудес» и «В Зазеркалье».

№ слайда 25 От ветра в поле я качаюсь, Зерном всё лето наливаюсь. Но для того, чтоб зазвучал
Описание слайда:

От ветра в поле я качаюсь, Зерном всё лето наливаюсь. Но для того, чтоб зазвучал, «К» на «Г» я поменял. С буквой «Т» - его все знают: Он с собой весну несёт. С буквой «Ш» - всегда играют, Коль в строю отряд идёт. С «Е» - листы собой скрепляет, С «И» - скрипач на ней играет.

№ слайда 26 Колос - голос. Март - марш. Скрепка - скрипка.
Описание слайда:

Колос - голос. Март - марш. Скрепка - скрипка.

№ слайда 27 С первой «С» - огромная я птица, Что летать не может научиться. С первой «Ш» - м
Описание слайда:

С первой «С» - огромная я птица, Что летать не может научиться. С первой «Ш» - меня должны все знать: Вальсов много ведь сумел я написать. С «Д» - электроинструмент, Дырку высверлит в момент. С «Т» - исполнит соловей Майской ночью средь ветвей. 

№ слайда 28 Страус - Штраус. Дрель - трель.
Описание слайда:

Страус - Штраус. Дрель - трель.

№ слайда 29 Результат применения игровых форм на уроках эффективное средство воспитания позн
Описание слайда:

Результат применения игровых форм на уроках эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности обучающихся; тренировка памяти, помогающая обучающимся выработать речевые умения и навыки; стимуляция умственной деятельность детей, развитие внимания и познавательного интереса к предмету; способствует преодолению пассивности детей; способствует усилению работоспособности обучающихся.

№ слайда 30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

№ слайда 31 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://супертинейджеры.рф/load/zanimatelnyj_urok/muzyka/muzykal
Описание слайда:

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://супертинейджеры.рф/load/zanimatelnyj_urok/muzyka/muzykalnye_logogrify_metagrammy_i_anagrammy/ http://www.razumniki.ru/matagrammy.html  

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru