PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Нетрадиционные методы рисования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нетрадиционные методы рисования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нетрадиционные методы рисования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Изобразительное искусство Нетрадиционное рисование 900igr.net
Описание слайда:

Изобразительное искусство Нетрадиционное рисование 900igr.net

№ слайда 2 « Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа человека.
Описание слайда:

« Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа человека. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде». Роден

№ слайда 3 Цель: развитие творчества у детей средствами нетрадиционных техник рисования чер
Описание слайда:

Цель: развитие творчества у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность. Задачи: формировать у детей знания, умение и навыки в области изобразительной деятельности. учить видеть и понимать прекрасное в жизни и в искусстве. учить использовать в рисовании разнообразные материалы и нетрадиционные техники, разные способы создания изображения. развивать эстетические чувства формы, цвета, ритма, композиции, пропорции. воспитывать интерес к изобразительному искусству ( нетрадиционному рисованию).

№ слайда 4 Приёмы и методы, используемых на занятиях по изодеятельности. Эмоциональный наст
Описание слайда:

Приёмы и методы, используемых на занятиях по изодеятельности. Эмоциональный настрой Художественное слово Игра Частично-поисковый метод Метод индивидуальных проектов

№ слайда 5 Техники нетрадиционного рисования
Описание слайда:

Техники нетрадиционного рисования

№ слайда 6 « Старая форма- новый образ» Дурягина Ивана 4 класс Соленкова Никиты 2 класс
Описание слайда:

« Старая форма- новый образ» Дурягина Ивана 4 класс Соленкова Никиты 2 класс

№ слайда 7 Старая форма – новый образ. Средства: изменчивость знакомой формы. Материалы: пр
Описание слайда:

Старая форма – новый образ. Средства: изменчивость знакомой формы. Материалы: простой карандаш, бумага, ножницы, подносы, стаканчики, ложки, кукольная одежда. Способ: ребенок обводит карандашом выбранный предмет (ножницы, поднос, стакан, ложку и т.д.). Можно обводить также ладошки, ступни, кулачки, фигуру. Затем превращает его во что-то другое путем дорисовывания и раскрашивает любыми материалами.

№ слайда 8 « Монотипия» Белозуб Марии 3 класс Карандашевой Александры 6 класс
Описание слайда:

« Монотипия» Белозуб Марии 3 класс Карандашевой Александры 6 класс

№ слайда 9 Монотипия (от греческого monos - один, единый и tupos - отпечаток). Монотипия пр
Описание слайда:

Монотипия (от греческого monos - один, единый и tupos - отпечаток). Монотипия предметная. Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия. Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель. Способ: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображения предмета (предмет выбирается симметричный). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.

№ слайда 10 2.Монотипия пейзажная. Средства выразительности: пятно, тон, вертикальная симмет
Описание слайда:

2.Монотипия пейзажная. Средства выразительности: пятно, тон, вертикальная симметрия изображение пространства в композиции. Материалы: бумага, кисти, гуашь либо акварель, влажная губка, кафельная плитка. Способ: ребенок складывает лист пополам. На одной половине листа рисует пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке (отпечаток). Пейзаж выполняется быстро, чтобы краски не успели высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка. Для монотипии также можно использовать лист бумаги или кафельную плитку. На плитку наносится рисунок краской, затем она накрывается влажным листом бумаги. Пейзаж получается размытым.

№ слайда 11 Рисование «Методом тычка полусухой жесткой кистью » Дурягина Ивана 4 класс Бурко
Описание слайда:

Рисование «Методом тычка полусухой жесткой кистью » Дурягина Ивана 4 класс Бурковой Елены 5 класс

№ слайда 12 Рисование жесткой полусухой кистью. Возраст: любой. Средства выразительности: фа
Описание слайда:

Рисование жесткой полусухой кистью. Возраст: любой. Средства выразительности: фактурность окраски, цвет. Материал: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата. Способ: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

№ слайда 13 « Работа по-сырому» Рисование пальчиками Раздроговой Надежды 3 класс Токаревской
Описание слайда:

« Работа по-сырому» Рисование пальчиками Раздроговой Надежды 3 класс Токаревской Марии 5 класс

№ слайда 14 Рисование пальчиками. Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цв
Описание слайда:

Рисование пальчиками. Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материал: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетка. Способ: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. Рисование ладошкой. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материал: широкие блюдечки с гуашью. Кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами.

№ слайда 15 3. Работа по - сырому. До недавних пор считалось, что рисовать можно только на с
Описание слайда:

3. Работа по - сырому. До недавних пор считалось, что рисовать можно только на сухой бумаге, ведь краска достаточно разбавлена водой. Но существует целый ряд предметов, сюжетов, образов, которые лучше рисовать на влажной бумаге. Если будет бумага излишне мокрой - рисунка может не получиться. Поэтому рекомендуется намочить в чистой воде комочек ваты, отжать ее и провести или по всему листу бумаги, или (если так требуется) только по отдельной части. И бумага готова к произведению неясных образов.

№ слайда 16 «Рисование точками» Лобанова Алексея 4 класс Жаравиной Людмилы 2 класс
Описание слайда:

«Рисование точками» Лобанова Алексея 4 класс Жаравиной Людмилы 2 класс

№ слайда 17 Рисование точками. Детям нравится все нетрадиционное. Рисование точками относитс
Описание слайда:

Рисование точками. Детям нравится все нетрадиционное. Рисование точками относится к необычным, в данном случае, приемам. Для реализации можно взять фломастер, карандаш, поставить его перпендикулярно к белому листу бумаги и начать изображать. Но вот лучше всего получаются точечные рисунки красками. Вот как это делается. Спичка, очищенная от серы, туго заматывается небольшим кусочком ваты и окунается в густую краску. А дальше принцип нанесения точек такой же. Главное, сразу же заинтересовать ребенка.

№ слайда 18 Рисование восковыми мелками, пастелью Соленкова Никиты 2 класс Наволоцкого Ильи
Описание слайда:

Рисование восковыми мелками, пастелью Соленкова Никиты 2 класс Наволоцкого Ильи 6 класс

№ слайда 19 Восковые мелки + акварель. Средства: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: вос
Описание слайда:

Восковые мелки + акварель. Средства: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения: ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается не закрашенным. Свеча +акварель (Рисование свечей). Средства: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: свеча, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения: ребенок рисует свечей на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечей остается белым.

№ слайда 20 Творческое развитие учащихся на занятиях в кружке Вывод: Прослеживается положите
Описание слайда:

Творческое развитие учащихся на занятиях в кружке Вывод: Прослеживается положительная динамика за 2 года. Повысился уровень творческих способностей в работе различных техник . У детей сформировалась потребность в изодеятельности, интерес к творческому поиску, значительно выросло внимание, наблюдательность, умение заметить прекрасное, выразить его в речи, практической деятельности.

№ слайда 21 Творчество обогащает жизнь ребёнка новыми переживаниями и чувствами: преодолевая
Описание слайда:

Творчество обогащает жизнь ребёнка новыми переживаниями и чувствами: преодолевая трудности, ребёнок испытывает удовольствие, его радует достигнутый результат - своим рисунком он доставляет удовольствие другим.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru