МОУ Пролетарская СОШ №6Иллюстрация к басни И.А.Крылова "Ворона и лисица"ИЗО 4 класспреподаватель:Панова О.Н.
Ребятадавайте посмотрим мультфильмИ ответим на вопросы.
А теперь давайте ответим на вопросыО каком произведение идет речь?Кто автор этой басни?Кто главные герои? Какие они?
Давайте вспомним баснюА.С.Крылова«Ворона и лисица»
Презентация басни И.А.Крылова "Ворона и лисица"выполнил уч-к 4"Б" класса Литвинов Сергей
выполнил уч-к 4"Б" класса Литвинов Сергей Уж сколько раз твердили миру,Что лесть гнусна,вредна;но только все не впрок,И в сердце льстец всегда всегда отыщет уголокВороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь,Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала.На ту беду Лиса близенько беж
Вдруг сырный друг Лису остановил :Лисица видит сыр,-Лисицу сыр пленил.Плутовка к дереву на ципочках подходит;Вертит хвостом,с вороны глаз не сводит И говорит так сладко,чуть дыша: "Голубушка, как хороша!Ну что за шейка ,что заглазки!Рассказывать так ,браво сказки!Какие пёрышки! какой носокИ,верно,анельский быть должен голосок!Стой,светик ,не стыдись!Что ежили сестрица,При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь -птица!"Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло,-И на приветливыЛисицыны словаВорона крикнула во всё воронье горло:Сыр выпал - с ним была плутовка такова.
Прекрасно теперь давайте отгадаем кроссворд и узнаем новый термин нашего предмета1.Известный баснописец?2.Рыжая плутовкаПо горизонтали1.Гуашь, акварель, темпера это?2.рисунок к литературным произведениям?3.Напарница в басни Крылова «……. И лисица»
Темой нашего урока будет «Иллюстрация к басни И.А.Крылова «Ворона и лисица»
Иллюстрация – рисунок, фотография или другая работа, которая создается с целью выделить субъект, а не форму. Назначение иллюстрации- объяснить или декорировать текстовое содержание книги, журнала, газеты.
Цели урока:научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; изображать теплую гамму для рисование положительных героев, а холодную гамму для изображения отрицательного героя; познакомить учащихся с видом ИЗО иллюстрацией; закрепить пройденный материал рисунок птицРазвивать зрительное восприятиеВоспитательная: самоанализ; отношение к басни, птицам.
Задачи:Образовательные Дать понятие об иллюстрации как вид ИЗОВоспитательныеВоспитывать в учащихся терпеливое отношение к работеВоспитывать в учащихся к выполнению работы как коллективно, так и индивидуальноФормировать представление о морально-этических нормахПрививать аккуратностьВоспитать сознательное отношение к искусству.ДидактическиеПродолжить знакомство с цветоведением и цветовым кругомПовторение схем построения птицТворческиеСамостоятельный выбор цвета, окружающей среды и композиции
презентация птица Воронвыполнил уч-к 4 "Б" класса Мельниченко Максим
1 группа изображает лису2 группа ворону3 группа кусочек сыра
Самостоятельная работа
Оценка результатов иВыводыДавайте подведем итог урока. Что мы сегодня изучили нового?Какими средствами мы этого достигли?Понравился ли вам урокДля закрепления нового материала я даю вам брошюры путешествий по новой теме с кроссвордом, раскрасками и ребусами.
До свиданья!