Урок №1 по теме «ПРОЦЕНТЫ» по уч. Виленкина 5 кл.Понятие процентаМОУ «ООШ. с.Подгощи» Новгородской обл,учитель математики Золина Т.В.
Крокодил ГЕНАЧебурашкаГЕНА!Я подсчитал, что старуха Шапокляк в феврале подстроила нам 19 пакостей, в марте 20, а в апреле 18.Интересно, в каком месяце она была самой злющей ?
В феврале - 28 дней,в марте - 31день,в апреле - 30 днейУзнайте, какую часть дней месяца составляют проделки старухи Шапокляк в феврале,марте и апреле.ФЕВРАЛЬ – 19 пакМАРТ - 20 пакАПРЕЛЬ - 18 пак
В каком месяце старуха Шапокляк была самой злющей?В математике сотую долю числа называютПРОЦЕНТОМ
В процентах удобно показывать содержимое одного вещества в другом, или отношение между двумя величинами!А для чего нужны проценты?
ПРИМЕРЫ:
Факты из истории:Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова сепtо(сто), которое в процентных расчётах часто писалось сокращенно сtо.
Выразите в процентах десятичные дроби:Чтобы обратить десятичную дробь в проценты,надо ее умножить на 100.
Представьте в виде десятичной дроби:Чтобы перевести проценты в десятичную дробь,надо разделить ее на 100.
Это план моего участка.40% всей площади занимает пруд, где летом я люблю купаться.Измерьте сторону квадрата и выделите цветом площадь, занимаемую прудом.
Не прогоняйте меня!Я исправлюсь. Я тоже хочу в вашем пруду летом купаться.Тогда будешь помогать укладывать дорожку к пруду.Ее изображает этот отрезок.Осталось уложить 64% его длины.
Теперь мы живем дружно!