PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Математика - незаменимый инструмент в овладении любой профессии!
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математика - незаменимый инструмент в овладении любой профессии!


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математика - незаменимый инструмент в овладении любой профессии!


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Математика- незаменимый инструмент в овладении любой профессии! г.Торез Общеобра
Описание слайда:

Математика- незаменимый инструмент в овладении любой профессии! г.Торез Общеобразовательная школа I-III ст. №11 Желновач Анна Михайловна Номинация «Добро пожаловать в мир профессий»

№ слайда 2 Актуальность проекта Не зря математику прозвали царицей наук ведь она нужна везд
Описание слайда:

Актуальность проекта Не зря математику прозвали царицей наук ведь она нужна везде. Мы часто слышим : «Математика не нужна мне в будущей профессии!» Но, изучение математики развивает логическое мышление, приучает человека к точности, к умению видеть главное, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека. Все равно не верите, что математика пригодится вам везде? Мы попробуем доказать вам это на примере двух, на первый взгляд, не связанных с математикой профессий: HR-менеджер и психолог

№ слайда 3 Вопросы проекта Если ты – компетентный специалист, то чем бы тебе пришлось заним
Описание слайда:

Вопросы проекта Если ты – компетентный специалист, то чем бы тебе пришлось заниматься? Использовал бы ты математические методы в своей работе?

№ слайда 4 Задачи проекта Доказать важность наличия знаний по математике во многих професси
Описание слайда:

Задачи проекта Доказать важность наличия знаний по математике во многих профессиях, на примере двух , на первый взгляд, не имеющих отношения к математике – НR-менеджер и психолог

№ слайда 5 HR-менеджер HR-менеджер является специалистом по управлению человеческими ресурс
Описание слайда:

HR-менеджер HR-менеджер является специалистом по управлению человеческими ресурсами. В компании HR-менеджер выполняет функции, связанные с подбором персонала, разработкой программ адаптации, мотивации, комплексной оценки (аттестации) и др.

№ слайда 6 Должностные обязанности HR-менеджер занимается оценкой кандидатов при приеме на
Описание слайда:

Должностные обязанности HR-менеджер занимается оценкой кандидатов при приеме на работу, планированием обучения и развития персонала, мотивацией, аттестацией, организацией психологической поддержки и др. 

№ слайда 7 Характеристика трудового потенциала коллектива предприятия Этот показатель, хара
Описание слайда:

Характеристика трудового потенциала коллектива предприятия Этот показатель, характеризует «запасы» труда работников, выступающих в виде возможного к отработке количества лет до достижения работниками пенсионного возраста (Тл), и используется для выяснения «запаса» труда по возрастной категории. Тл = (59-Вi) Чім + (59-Вi) Чіж где Вi - средний возраст i-й группы; Чім - численность мужчин в данной i-й возрастной группе; Чім – численность женщин в данной i-й возрастной группе.

№ слайда 8 Использование трудового потенциала Один из упрощенных методов комплексной оценки
Описание слайда:

Использование трудового потенциала Один из упрощенных методов комплексной оценки использования трудового потенциала руководителей, специалистов и служащих основан на результатах аттестации с помощью балльной оценки их деятельности. Для этого рассчитывается средний аттестационный балл по всей совокупности работников (Аб). Тл = Ч Б / Ч где Б – аттестационный балл по каждой из категорий работников (руководители, специалисты, служащие); Ч – численность работников в каждой из категорий.

№ слайда 9 Анализ использования среднесписочной численности работников Цель анализа - выясн
Описание слайда:

Анализ использования среднесписочной численности работников Цель анализа - выяснить, какая часть из списочного состава работников фактически работала, а какая часть отсутствовала на работе по различным причинам. Таким образом, по сути анализируется использование целодневного фонда рабочего времени: явки и неявки на работу. Коэффициент использования средней списочной численности (Ксс) рассчитывается следующим образом: Ксс = Чфр / Чсс , где Чфр — среднее число фактически работавших рабочих на протяжении календарного периода; Чсс - средняя списочная численность рабочих.

№ слайда 10 Использование по квалификации руководителей, специалистов и технических исполнит
Описание слайда:

Использование по квалификации руководителей, специалистов и технических исполнителей Оценка использования специалистов по квалификации производится путем сравнения уровня квалификации со сложностью выполняемых работ. В свою очередь, сложность работ, как правило, зависит от должности и определяется должностной инструкцией, устанавливающей круг обязанностей специалиста перечень закрепленных за ним работ.

№ слайда 11 Для характеристики использования руководителей, специалистов и служащих (техниче
Описание слайда:

Для характеристики использования руководителей, специалистов и служащих (технических исполнителей) по квалификации может быть применена следующая система показателей. Кэ = 1 - П/Ф, где Кэ - коэффициент экстенсивности, характеризующий использование длительности рабочего дня; П - перерывы в работе и потери времени на протяжении рабочего дня, мин.; Ф -фактическая продолжительность рабочего дня, мин. Кс=1-Н/(Ф-П), где Кс - коэффициент, характеризующий выполнение работ, относящихся к должности работника, мин.; Нс - время выполнения несвойственных работ, мин. Ккв = Вк / (Ф - П - Н ) или Ккв = Вк / Ср , где Ккв - коэффициент, характеризующий выполнение работником работ, соответствующих уровню его квалификации; Вк - время выполнения работником на протяжении рабочего дня работ, соответствующих уровню его квалификации, мин.; Ср - время выполнения работником работ, свойственных его должности, мин.

№ слайда 12 Тогда интегральный коэффициент использования специалиста по квалификации (Кинт)
Описание слайда:

Тогда интегральный коэффициент использования специалиста по квалификации (Кинт) можно рассчитать: Кинт =Кэ • Кс • Ккв При расчете получили такие значения: Кэ= 0,877 ; Кс= 0,698; Ккв = 0,867 ; Кинт =0,531. Таким образом, мы видим, что степень использования специалистов по квалификации имеет весьма низкий показатель - 53,1% и наиболее значимая причина этого кроется в выполнении специалистами работ, не связанных с должностными обязанностями (Кс = 0,698).

№ слайда 13 Как видим, чтобы HR-менеджер мог тщательно подбирать персонал, планировать обуче
Описание слайда:

Как видим, чтобы HR-менеджер мог тщательно подбирать персонал, планировать обучение и аттестацию работников, он должен систематически проводить анализ многих параметров с помощью математики. Перейдем к профессии ПСИХОЛОГ.

№ слайда 14 Психолог На сегодняшний день профессия психолога  является одной из самых популя
Описание слайда:

Психолог На сегодняшний день профессия психолога  является одной из самых популярных. Работа психолога – это взаимоотношение со многими людьми, умение понять, выслушать, помочь в различных житейских ситуациях.

№ слайда 15 Должностные обязанности Высококвалифицированный психолог не учитель и не советчи
Описание слайда:

Должностные обязанности Высококвалифицированный психолог не учитель и не советчик, но отличный помощник в ситуациях, которые кажутся неразрешимыми. Его задача - научить клиента справляться с любыми проблемами, быть устойчивым к разным стрессам, которым он часто подвергается в современном обществе. Психолог проводит психологическую диагностику; анализ результатов; дает рекомендации, консультации, готовит коррекционные мероприятия.

№ слайда 16 В психологии как науке математика применяется очень широко. С помощью тех или ин
Описание слайда:

В психологии как науке математика применяется очень широко. С помощью тех или иных способов, например тестирования, разным особенностям поведения человека сопоставляются числа (шкалируются), и с этими числами уже работают методами математической статистики. После применения этих методов получаются новые данные, которые следует осмыслить. 

№ слайда 17 Нахождение среднего арифметического Показатели (например, рост испытуемых) склад
Описание слайда:

Нахождение среднего арифметического Показатели (например, рост испытуемых) складываются, затем делятся на число испытуемых. Несмотря на простоту, метод, конечно, очень информативный и наглядный. Наглядность – важное качество метода для практического психолога.

№ слайда 18 Нахождение моды и медианы  Предположим, мы обследовали 1000 студентов – измеряли
Описание слайда:

Нахождение моды и медианы  Предположим, мы обследовали 1000 студентов – измеряли их рост с точностью до сантиметра. Эти данные заносили в таблицу. Если в таблице чаще всего встречается значение, скажем, 172 сантиметра, это и есть мода нашей выборки.

№ слайда 19 Предположим, мы поделили своих студентов на две равные группы: в первой группе 5
Описание слайда:

Предположим, мы поделили своих студентов на две равные группы: в первой группе 500 низких студентов, во второй группе 500 высоких студентов. Значение роста, которое приходится на 500-го или 501-го студента и есть медиана.  

№ слайда 20 Корреляция Степень зависимости одного параметра от другого называется корреляцио
Описание слайда:

Корреляция Степень зависимости одного параметра от другого называется корреляционной зависимостью.  Если взять группу испытуемых, зафиксировать их рост и вес, а потом результаты перенести на двухмерный график, то получится примерно следующая картина, которая свидетельствует о том, что корреляция положительная, примерно на уровне +0.5. 

№ слайда 21 «Шутка»-минутка
Описание слайда:

«Шутка»-минутка

№ слайда 22 Факторный анализ Факторный анализ дает возможность количественно определить нечт
Описание слайда:

Факторный анализ Факторный анализ дает возможность количественно определить нечто непосредственно не измеряемое, исходя из нескольких доступных измерению переменных. Например, характеристики «посещает развлекательные мероприятия», «много разговаривает», «охотно идет на контакт с любым незнакомым человеком» могут служить оценками качества «общительность», которое непосредственно не поддается количественному измерению.    Факторный анализ позволяет установить для большого числа исходных признаков сравнительно узкий набор «свойств», характеризующих связь между группами этих признаков и называемых факторами.

№ слайда 23 В психологии математика позволяет Обобщать данные эксперимента; находить зависим
Описание слайда:

В психологии математика позволяет Обобщать данные эксперимента; находить зависимости между данными; выявлять различия между группами людей; доказывать правильность методов, методик; строить статистические предсказания; подтверждать или опровергать гипотезы; планировать эффективный эксперимент; разрабатывать новые методики.

№ слайда 24 Вывод Галилей сказал : «Великая книга природы написана математическими символами
Описание слайда:

Вывод Галилей сказал : «Великая книга природы написана математическими символами» . А мне бы хотелось сказать так : «Великая книга жизни написана математическими символами». Ведь каждый человек сталкивается с математикой ежедневно - на учебе, на работе, дома. То есть, математика является неотъемлемой частью нашей жизни.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru