Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся; Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся; Прививать интерес к математике; Развивать преемственность между начальным и средним звеном.
интерактивная доска; интерактивная доска; магнитофон; грамзапись песни «Дважды два - четыре».
Вот по кругу друг за дружкой Вот по кругу друг за дружкой Ходят дружно две подружки Не толкаясь, не мешая, Быстро движется большая.
Двенадцать братьев Друг за другом ходят, Друг друга не обходят. Что это за братья?
Принесла коза для деток Со двора шестнадцать веток, Положила на пол их. Как делить на четверых?
Тихо белочки сидели, Тихо белочки сидели, Дружно ягодки делили Двадцать ягод было там, По четыре ровно всем, Поглядеть бы надо нам, Сколько белок было там?
5 . 9= 5 . 9= 18 : 3= 57 + 12= 9 . 9= 100 – 47= 6 . 9= 48 : 6= 60 + 27= 50 : 5= 46 + 29= 7 . 8= 32 : 4=
Курица на двух ногах весит два килограмма. Сколько весит курица на одной ноге?
Что легче: килограмм железа или килограмм ваты?
81 : 9 . 5 – (86 - 40) =
90 – 42 : 6 . 9 + 13 =
Ничто, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так как предметом её изучения являются отвлеченные понятия и закономерности, которыми, в свою очередь, занимается математическая логика.
А.П. Тонких «Логические игры и задача на уроках математики». Популярное пособие для родителей и педагогов. Н.Б. Истомина, М.У. Тажева «110 задач с сюжетами из сказок». Для учащихся 2 – 4 классов.
Работа выполнена учителем начальных классов высшей категории Бусуркиной Натальей Ивановной МОУ СОШ №6 г.Нальчика. Работа выполнена учителем начальных классов высшей категории Бусуркиной Натальей Ивановной МОУ СОШ №6 г.Нальчика. Тема работы: Математическая викторина. Данная работа выполнена для совместного изучения материала и проведения внеклассного мероприятия.