Луч и угол Цели урока:Систематизировать знакомые понятия луча и угла, их составляющих.Ввести понятие внутренней и внешней областей угла.Ознакомиться с различными обозначениями луча и угла.
Ответь на вопросы Сколько прямых можно провести через две точки?Сколько общих точек могут иметь две прямые? Почему?Что такое отрезок?Как обозначаются прямые? Отрезки?
Проверь себя Назовите все отрезки.Назовите все прямые.С помощью математических знаков запишите, какие точки принадлежат вашим прямым.Пересекаются ли ваши прямые? В какой точке?Какие точки принадлежат отрезку АВ, какие не принадлежат? Запишите с помощью математических знаков.
ПРОВЕРЬ СВОИ ОТВЕТЫ 1. AB, BD, AD, DC, BC, DM, AM2. AD, BC3.B є BC, D є BC, C є BC A є AD, D є AD, M є AD4. D5. A є AB, B є AB, D є AB, M є AB, C є AB, E є AB
Задача №1 Начертите прямую а, отметьте на ней точку В. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки В? Как называется точка В?
Задача №2 Назовите лучи. изображённые. на рисунке.
Задача №3 Сколько лучей, выходящих из точки А, изображено на рисунке?Какие лучи совпадают?Какие лучи составляют прямую?
Задача №4 Возьмите точку Р. Постройте два различных луча с началом в точке Р.Как называется фигура получившаяся у вас?Что такое угол?Из каких элементов состоит угол?Как называется угол?
Задача №5 Начертите развёрнутый угол.Начертите неразвёрнутый угол.Назовите эти углы.Чем они отличаются друг от друга?
Задача №6 .КН..МНа сколько частей делится плоскость сторонами угла?Внешняя.ВобластьВнутренняяобластьО. .ТНазовите точки принадлежащие:а) внешней области угла;б) внутренней области угла;в) сторонам угла..D.B.F.R.N .M.TO..H .Q