PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Жизнь детей в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» и картинах В.Перова и И.Репина
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Жизнь детей в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» и картинах В.Перова и И.Репина


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Жизнь детей в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» и картинах В.Перова и И.Репина


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация «Жизнь детей в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» и картинах
Описание слайда:

Презентация «Жизнь детей в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» и картинах В.Перова и И.Репина». Автор презентации: учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2 им. Г.В.Кравченко» г.Вуктыла Лацыба Тамара Ивановна.

№ слайда 2 Владимир Галактионович Короленко. (1853 – 1921) Современники называли его «нравс
Описание слайда:

Владимир Галактионович Короленко. (1853 – 1921) Современники называли его «нравственным гением», праведником русской литературы. Будущий писатель мечтал стать адвокатом, чтобы защищать обездоленных.

№ слайда 3 Нравственный – обладающий духовными и душевными качествами, необходимыми человек
Описание слайда:

Нравственный – обладающий духовными и душевными качествами, необходимыми человеку в обществе; соблюдающий правила поведения в обществе. (Духовные – относящиеся к умственной деятельности, области духа. Душевные – полные искреннего дружелюбия). Гений – человек, обладающий высшей творческой способностью. Праведник – человек, ни в чём не погрешающий против правил нравственности, основанных на правде, справедливости.

№ слайда 4 Урок 2. В.Г. Короленко «В дурном обществе». Развалины и их обитатели. Подземелье
Описание слайда:

Урок 2. В.Г. Короленко «В дурном обществе». Развалины и их обитатели. Подземелье и «дурное общество».

№ слайда 5 - Что во внешности героев особенно заметно? - Почему дети грустят? - О чём они з
Описание слайда:

- Что во внешности героев особенно заметно? - Почему дети грустят? - О чём они задумались? Как вы думаете, какие взаимоотношения существуют между братом и сестрой? (Подберите определения, характеризующие Валека и Марусю).

№ слайда 6 - Почему дети спят в таком мрачном помещении? - Как вы себе представляете жизнь
Описание слайда:

- Почему дети спят в таком мрачном помещении? - Как вы себе представляете жизнь без дома? - Как вы думаете, каким трудом занимались они днём? - Что можно предположить о их родителях? - Как живут эти дети?

№ слайда 7 Жизненная правда отражена на полотне художника В. Перова «Спящие дети». Обыкнове
Описание слайда:

Жизненная правда отражена на полотне художника В. Перова «Спящие дети». Обыкновенные босоногие ребятишки спят на соломе в каком-то старом сарае. Автор любуется запрокинутой головкой девочки. Мальчик весь остаётся в тени. Одетые в лохмотья, спят не дома – На белом свете, видимо, одни. Иван Есаулов.

№ слайда 8 -Какие чувства испытываем мы, глядя на эту картину? -Опишите внешний вид героини
Описание слайда:

-Какие чувства испытываем мы, глядя на эту картину? -Опишите внешний вид героини картины. -О чём говорит её выражение лица, опущенные плечи и руки? -Что она держит в руках? -Как живётся этой девочке? -Как бы вы поступили, если бы однажды встретили такую девочку?

№ слайда 9 Пронзительная правда отражена в картине И.Е.Репина «Нищая». Героиня шла просить
Описание слайда:

Пронзительная правда отражена в картине И.Е.Репина «Нищая». Героиня шла просить милостыню, её остановил человек и сказал, что хочет написать её портрет. Ни протеста, ни заинтересованности нет в её лице; только лёгкая досада и безнадёжность. Как сорняки под ногами, она существует в этой жизни, покорно принимая удары судьбы на свои маленькие плечи и не ожидая сострадания от людей.

№ слайда 10 В.Перов «Мальчик, готовящийся к драке». Опишите взгляд и позу героя. -Давайте по
Описание слайда:

В.Перов «Мальчик, готовящийся к драке». Опишите взгляд и позу героя. -Давайте подумаем, от кого и почему ему нужно защищаться? -Почему рядом с мальчиком стоит глиняный кувшин? -Какой путь предстоит проделать герою? -Можно ли относиться плохо к этому мальчику?

№ слайда 11 Герой картины В.Перова «Мальчик, готовящийся к драке» не готовится напасть, он г
Описание слайда:

Герой картины В.Перова «Мальчик, готовящийся к драке» не готовится напасть, он готовится к защите. Ему страшно, но выхода нет.

№ слайда 12 - Хотели бы быть счастливыми герои этих репродукций? Лев Толстой считал, что сча
Описание слайда:

- Хотели бы быть счастливыми герои этих репродукций? Лев Толстой считал, что счастлив тот, кто счастлив дома. -А вы как считаете, когда человек счастлив?

№ слайда 13 http://art19.info/perov/picture/spyacshie-deti.html http://gallerix.ru/album/Per
Описание слайда:

http://art19.info/perov/picture/spyacshie-deti.html http://gallerix.ru/album/Perov/pic/glrx-936169433 http://art-on-web.ru/repin/pictures/2244 http://slovo.ws/bio/rus/Korolenko_Vladimir_Galaktionovich/468.jpg http://yandex.ru/images/ Fsmall%2F5%2F5%2F5%2F3220555.jpg

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru