PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Стихи Маршака
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стихи Маршака


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стихи Маршака


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Ежели бы – союз, устаревшее слово, означает то же, что ЕСЛИ БЫ Ежели бы – союз,
Описание слайда:

Ежели бы – союз, устаревшее слово, означает то же, что ЕСЛИ БЫ Ежели бы – союз, устаревшее слово, означает то же, что ЕСЛИ БЫ

№ слайда 4 До 16 века «вежа» означало «знаток», тот, кто знает правила приличия, общепринят
Описание слайда:

До 16 века «вежа» означало «знаток», тот, кто знает правила приличия, общепринятые формы выражения доброго отношения к людям. До 16 века «вежа» означало «знаток», тот, кто знает правила приличия, общепринятые формы выражения доброго отношения к людям. «Вежество»- качество ценное и обязательное, поэтому учились «вежеству» в школах наряду с грамотой и молитвами.

№ слайда 5 «Невежа» - грубый невоспитанный человек «Невежа» - грубый невоспитанный человек
Описание слайда:

«Невежа» - грубый невоспитанный человек «Невежа» - грубый невоспитанный человек «Невежда» - тёмный, необразованный или несведущий в чём-то человек

№ слайда 6 1 группа - найти среди данных слов слова синонимы к слову «вежливый». 2 группа -
Описание слайда:

1 группа - найти среди данных слов слова синонимы к слову «вежливый». 2 группа - найти слова антонимы к слову «вежливый»

№ слайда 7 «вежа»-вежливый «вежа»-вежливый Учтивый Предупредительный Обходительный Любезный
Описание слайда:

«вежа»-вежливый «вежа»-вежливый Учтивый Предупредительный Обходительный Любезный Деликатный Культурный Корректный Уважительный

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 А началось всё, когда Маршаку было всего 4 года, уже тогда он пытался сочинять с
Описание слайда:

А началось всё, когда Маршаку было всего 4 года, уже тогда он пытался сочинять стихотворные строчки. А началось всё, когда Маршаку было всего 4 года, уже тогда он пытался сочинять стихотворные строчки.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Первые детские стихи поэт написал о самых маленьких и для самых маленьких. Первы
Описание слайда:

Первые детские стихи поэт написал о самых маленьких и для самых маленьких. Первые детские стихи поэт написал о самых маленьких и для самых маленьких. Герои многих произведений Самуила Яковлевича Маршака – животные. Рассказывая о них, писатель подразумевает поступки людей и взаимоотношения между ними.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 «Двенадцать месяцев» (1943) «Двенадцать месяцев» (1943) «Горя бояться — счастья
Описание слайда:

«Двенадцать месяцев» (1943) «Двенадцать месяцев» (1943) «Горя бояться — счастья не видать» Радуга-дуга «Умные вещи» (1964) «Кошкин дом» (первый вариант 1922) «Мельник, мальчик и осел» «Сказка о глупом мышонке» «Сказка про короля и солдата» «Про двух соседей»

№ слайда 17 «Лошади, хомяки и куры». «Лошади, хомяки и куры». «Отчего кошку назвали кошкой»
Описание слайда:

«Лошади, хомяки и куры». «Лошади, хомяки и куры». «Отчего кошку назвали кошкой» «Старушка, дверь закрой!» «Пудель» «Багаж» «Отчего у месяца нет платья» «Где обедал воробей?» «Волга и Вазуза» «Кот скорняк» «Лунный вечер» «Усатый полосатый»

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Следить за чтением учителя. Следить за чтением учителя. Отметить непонятные слов
Описание слайда:

Следить за чтением учителя. Следить за чтением учителя. Отметить непонятные слова.

№ слайда 20 «ЧВАНИТЬСЯ»- то же, что и кичиться, т.е. хвастаться, горделиво превозноситься. «
Описание слайда:

«ЧВАНИТЬСЯ»- то же, что и кичиться, т.е. хвастаться, горделиво превозноситься. «ЧВАНИТЬСЯ»- то же, что и кичиться, т.е. хвастаться, горделиво превозноситься. «ЗЕВАТЬ ВСЛАСТЬ»- до полного удовлетворения, наслаждаясь. «СОВАТЬ КУДА НЕ НАДО НОС» - вмешиваться во что-либо, обычно не в своё дело. «МЕДВЕЖЛИВЫМ» - в словаре нет такого слова, потому что его придумал сам автор.

№ слайда 21 -Перечитать текст ещё раз. -Перечитать текст ещё раз. -Какие слова чаще использу
Описание слайда:

-Перечитать текст ещё раз. -Перечитать текст ещё раз. -Какие слова чаще использует автор? Для чего?

№ слайда 22 Найдите и подчеркните красным карандашом или фломастером- как нужно вести себя,
Описание слайда:

Найдите и подчеркните красным карандашом или фломастером- как нужно вести себя, а чёрным глаголы с частицей НЕ. Найдите и подчеркните красным карандашом или фломастером- как нужно вести себя, а чёрным глаголы с частицей НЕ.

№ слайда 23 КРАСНЫЕ КРАСНЫЕ Кланяться знакомым Снимать шляпу Уважать старых Прикрывать пасть
Описание слайда:

КРАСНЫЕ КРАСНЫЕ Кланяться знакомым Снимать шляпу Уважать старых Прикрывать пасть Уступать прохожим путь

№ слайда 24 1.Зажмурьте глаза, а потом закройте 1.Зажмурьте глаза, а потом закройте 2.Сделай
Описание слайда:

1.Зажмурьте глаза, а потом закройте 1.Зажмурьте глаза, а потом закройте 2.Сделайте круговые движения глазами: вверх, вниз, вправо, вверх, влево, вниз 3.Вытяните руку вперёд, следите взглядом за ногтем пальца, медленно его приближая к носу, а потом медленно отодвиньте обратно

№ слайда 25 1 группа: найти и подчеркнуть слова, где говорится, как медведь вел себя с сосед
Описание слайда:

1 группа: найти и подчеркнуть слова, где говорится, как медведь вел себя с соседями и знакомыми. Возьмите синий цвет. 1 группа: найти и подчеркнуть слова, где говорится, как медведь вел себя с соседями и знакомыми. Возьмите синий цвет. 2 группа: Найдёт и подчеркнёт ответ на вопрос, как медведь относится к незнакомым зверям. Возьмите зелёный цвет.

№ слайда 26 -Название стихотворения – это его тема или главная мысль? -Название стихотворени
Описание слайда:

-Название стихотворения – это его тема или главная мысль? -Название стихотворения – это его тема или главная мысль? -А что может быть главной мыслью стихотворения? Докажите словами из текста.

№ слайда 27 -Что значит «с виду стал он вежливым»? -Что значит «с виду стал он вежливым»? -П
Описание слайда:

-Что значит «с виду стал он вежливым»? -Что значит «с виду стал он вежливым»? -Почему С.Я.Маршак повторяет строчки «Медведя лет 5,6 учили…» 3 раза? -Научился ли медведь вежливости?

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 1.Выучить стихотворение наизусть. 1.Выучить стихотворение наизусть. 2.Подготовит
Описание слайда:

1.Выучить стихотворение наизусть. 1.Выучить стихотворение наизусть. 2.Подготовить выразительное чтение. 3.Нарисовать рисунок к произведению. 4.Выработать правила дружбы для своего класса. 5.Записать в «Словарь Вежливости» новые слова. 6.Поработать со словарем, найти, что обозначает выражение «Медвежья услуга»

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru