PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной шко
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной шко


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной шко


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Проектная деятельность – это особое направление внеклассной и внешкольной работы
Описание слайда:

Проектная деятельность – это особое направление внеклассной и внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков.

№ слайда 3 Основа данного метода- решение какой-либо проблемы при использовании самых разно
Описание слайда:

Основа данного метода- решение какой-либо проблемы при использовании самых разнообразных информационных средств. Итогом исследовательской работы может быть макет из самых разнообразных материалов, с описанием действия представляемого им объекта; научный отчёт о проведённом эксперименте.

№ слайда 4 Какими могут быть исследования -фантастические- темы, ориентированные на разрабо
Описание слайда:

Какими могут быть исследования -фантастические- темы, ориентированные на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений; теоретические- эта группа ориентирована на работу по изучению и обобщению фактов, материалов, содержащих в разных источниках. эмпирические- темы, предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов.

№ слайда 5 Общие направления исследований Живая природа Культура Земля Наука Техника Челове
Описание слайда:

Общие направления исследований Живая природа Культура Земля Наука Техника Человек Общество Вселенная Экономика

№ слайда 6 Как выбрать тему исследования? Попробуй задать себе следующие вопросы? Что мне и
Описание слайда:

Как выбрать тему исследования? Попробуй задать себе следующие вопросы? Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математикой, историей, астрономией…) Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? Что позволяет мне получать хорошие отметки в школе? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь? Если эти вопросы не помогли тебе, обратись к учителям, спроси у родителей, поговори об этом с одноклассниками.

№ слайда 7 Цель исследования Определить цель исследования – значит ответить на вопрос о том
Описание слайда:

Цель исследования Определить цель исследования – значит ответить на вопрос о том, зачем мы его проводим?

№ слайда 8 Задачи исследования Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общие напр
Описание слайда:

Задачи исследования Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общие направления движения, а задачи описывают основные шаги.

№ слайда 9 Гипотеза исследования Гипотеза исследования – это предположение, догадка, ещё не
Описание слайда:

Гипотеза исследования Гипотеза исследования – это предположение, догадка, ещё не доказанная логически и не подтверждённая опытом. Обычно гипотезы начинают со слов «предположим», «допустим», «возможно». Если гипотез несколько, то их нужно пронумеровать. Самую главную надо поставить на первое место, остальные расположить по степени важности.

№ слайда 10 Список доступных методов исследования Подумать самостоятельно Прочитать книги о
Описание слайда:

Список доступных методов исследования Подумать самостоятельно Прочитать книги о том, что исследуешь; Познакомиться с кино- и телефильмами по этой проблеме; Найти информацию в сети Интернет; Спросить у других людей; Понаблюдать; Провести эксперимент

№ слайда 11 Подготовка к защите исследования Дать определения основным понятиям; Классифицир
Описание слайда:

Подготовка к защите исследования Дать определения основным понятиям; Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события; Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы; Ранжировать основные идеи; Предположить метафоры и сравнения(сопоставления, схемы и др.); Выбрать суждения и умозаключения» Сделать выводы; Указать возможные пути дальнейшего изучения явления, которое ты исследовал; Подготовить текст выступления и подготовиться к ответам на вопросы по результатам исследования; Приготовить тексты, макеты, схемы, чертежи для иллюстрации результатов исследования.

№ слайда 12 Умения, которые формирует проектная деятельность Исследовательские (генерировать
Описание слайда:

Умения, которые формирует проектная деятельность Исследовательские (генерировать идеи, выбирать лучшее решение); Социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло); Оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других); Информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений не достаёт); Презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы; использовать различные средства наглядности) Рефлексивные (отвечать на вопросы: «Чему я научился? Чему мне необходимо научиться?»; адекватно выбирать свою роль в коллективном деле); Менеджерские (проектировать процесс; планировать деятельность, время, ресурсы; принимать решение; распределять обязанности при выполнении коллективного дела)

№ слайда 13 Принципы организации проектной деятельности Учет интересов детей(в проекте ребён
Описание слайда:

Принципы организации проектной деятельности Учет интересов детей(в проекте ребёнок решает личностно-значимую для себя задачу. Если личностной включённости нет, нет и проекта). Учение через деятельность.( Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации). Познание и знание являются следствием преодоления трудностей. Сотрудничество участников педагогического процесса.( Предполагается сотрудничество не только между учеником и учителем, но и между родителями и учениками, библиотекарем, учителями – предметниками и самими учениками) Свободное творчество в выборе темы проекта, решения проблемы, оформления и защиты проекта)

№ слайда 14 Памятка для родителей Если ваш ребёнок участвует в проекте, то какова ваша роль?
Описание слайда:

Памятка для родителей Если ваш ребёнок участвует в проекте, то какова ваша роль? Участие в исследовательской деятельности – сложный труд и для родителя и для ученика. Исследовательская деятельность подразумевает самостоятельную работу ученика, однако задача родителя – знать суть исследования, его этапы, требования к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится за помощью. Помните: вы играете роль источника информации наравне с прочими – такими, как книги, фильмы, Интернет и др. Право свободного выбора источника информации предоставляется ребёнку!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru