PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Пришвин по литературе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Пришвин по литературе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Пришвин по литературе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. Великая любо
Описание слайда:

Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. К.Паустовский

№ слайда 4 М. М. Пришвин родился 23 января 1873 года в имении Хрущево близ г. Елец Орловско
Описание слайда:

М. М. Пришвин родился 23 января 1873 года в имении Хрущево близ г. Елец Орловской губернии. М. М. Пришвин родился 23 января 1873 года в имении Хрущево близ г. Елец Орловской губернии.

№ слайда 5 Миша Пришвин 8 лет Миша Пришвин 8 лет
Описание слайда:

Миша Пришвин 8 лет Миша Пришвин 8 лет

№ слайда 6 Под Костромой 1931 Под Костромой 1931 Кабардино-Балкария 1936
Описание слайда:

Под Костромой 1931 Под Костромой 1931 Кабардино-Балкария 1936

№ слайда 7 М.М.Пришвин -автор книг «В краю непуганых птиц», «Женьшень», «Лесная капель», «О
Описание слайда:

М.М.Пришвин -автор книг «В краю непуганых птиц», «Женьшень», «Лесная капель», «Осударева дорога», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща», «Кащеева цепь» и др. М.М.Пришвин -автор книг «В краю непуганых птиц», «Женьшень», «Лесная капель», «Осударева дорога», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща», «Кащеева цепь» и др.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 понаблюдать, как использует писатель для создания нового жанра сказки – были – т
Описание слайда:

понаблюдать, как использует писатель для создания нового жанра сказки – были – традиции известных видов народных сказок, в результате уяснить, почему произведение «Кладовая солнца» сказка – быль; понаблюдать, как использует писатель для создания нового жанра сказки – были – традиции известных видов народных сказок, в результате уяснить, почему произведение «Кладовая солнца» сказка – быль; развивать у учащихся навыки исследовательской работы.

№ слайда 10 Жанр – исторически сложившийся тип (вид) литературного произведения. (Литература
Описание слайда:

Жанр – исторически сложившийся тип (вид) литературного произведения. (Литература: Справочные материалы/ С. В. Тураев, Л. И. Тимофеев. – М.: Просвещение, 1988.) Сказка – занимательный устный рассказ с фантастическим вымыслом. (Литература: Справочные материалы/ С. В. Тураев, Л. И. Тимофеев. – М.: Просвещение, 1988.)

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Быль – рассказ о действительном повествовании. Быль – рассказ о действительном п
Описание слайда:

Быль – рассказ о действительном повествовании. Быль – рассказ о действительном повествовании. (Литература: Справочные материалы/ С. В. Тураев, Л. И. Тимофеев. – М.: Просвещение, 1988.)

№ слайда 13 План: План: Место и время действия. Герои и их путь. Враги и помощники. Финал.
Описание слайда:

План: План: Место и время действия. Герои и их путь. Враги и помощники. Финал.

№ слайда 14 В произведении М. М. Пришвина грань между жизнью и сказкой очень тонкая, почти н
Описание слайда:

В произведении М. М. Пришвина грань между жизнью и сказкой очень тонкая, почти неуловимая, и неизвестно, кто из них торжествует – может быть, их сплав, делающий сказку реальностью, а жизнь – сказкой. В произведении М. М. Пришвина грань между жизнью и сказкой очень тонкая, почти неуловимая, и неизвестно, кто из них торжествует – может быть, их сплав, делающий сказку реальностью, а жизнь – сказкой.

№ слайда 15 1 строка → существительное, обозначающее тему синквейна. 1 строка → существитель
Описание слайда:

1 строка → существительное, обозначающее тему синквейна. 1 строка → существительное, обозначающее тему синквейна. 2 строка → два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна. 3 строка → три глагола, раскрывающие действия, воздействия, свойственные данному явлению, предмету. 4 строка → фраза, раскрывающая суть явления, предмета, усиливающая предыдущие две строки. 5 строка → существительное, выступающее как итог, вывод.

№ слайда 16 Оформить результаты исследования. Оформить результаты исследования. Приготовить
Описание слайда:

Оформить результаты исследования. Оформить результаты исследования. Приготовить сообщение на тему “Сравнительная характеристика Насти и Митраши” по плану. План: 1.Когда и в какой среде жили Настя и Митраша? 2.Их портреты. 3.Сходные черты: а)трудолюбие; б)деловитость; в)хозяйственность; г)любовь к родителям. 4.Различия: а)уступчивость и благоразумие Насти; б)строптивость и упрямство Митраши; в)жадность Насти, её способность правильно оценивать свои поступки; г)воля, находчивость, смелость Митраши. 5.Отношение автора к Насте и Митраше.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru