Определите свое настроение, с которым вы пришли на урок
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ
Помоги Пете Ошибкину! К стилям речи относится описание, повествование.К типам речи относится официально-деловой, книжный, публицистический.К художественно-изобразительным средствам относятся метафоры, синонимы, антонимы, фразеологизмы.
Подготовка к сочинению-описанию Последний лист осенний
МАСТЕРСКАЯЮНОГО ПИСАТЕЛЯ
ПИСАТЕЛЮ НЕОБХОДИМЫ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬСОПЕРЕЖИВАТЬВЖИВАТЬСЯ В ДРУГИЕ РОЛИИСПОЛЬЗОВАТЬХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВАНАХОДИТЬ, ВЫБИРАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ И РАСКРЫВАТЬ ЕЕСОБИРАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СВОЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Т.Еникеева Золотая осень1997
И. Левитан. Золотая осень. 1895
Подобрать художественно-изобразительные средства 1 группа – эпитеты2 группа – сравнения3 группа – олицетворения4 группа - метафоры
РАФТ Осенний листок
Р – РОЛЬА – АУДИТОРИЯФ – ФОРМАТ – ТЕМА
Роль Одушевленные и неодушевленные предметы: травинка, листочек, птичка, зверушка, дерево, речка, озеро, гриб, домашние животные, скамейка и т.д.
Аудитория Люди: взрослые и дети, животные, птицы, растения, стихии природы и т.д.
Форма Сказка, письмо, рассказ, монолог, диалог, жалоба, выступление на собрании ( митинге) и т.д.
Тема Почему мне плохо, почему мне хорошо, почему мне одиноко, что я люблю делать, не обижайте меня и т.д.
АВТОРСКИЙ СТУЛ
ПОНРАВИЛОСЬОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬНЕ ПОНРАВИЛОСЬОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Благодарю всех за активную работу на уроке