PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / «Описание внешности человека» 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Описание внешности человека» 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Описание внешности человека» 7 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо чер
Описание слайда:

(фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности. (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 П РТРЕТ П РТРЕТ
Описание слайда:

П РТРЕТ П РТРЕТ

№ слайда 5 Кудрявцев М.А. «Мальчик с гармошкой» 1870 г.
Описание слайда:

Кудрявцев М.А. «Мальчик с гармошкой» 1870 г.

№ слайда 6 один из наиболее выразительных знаков, поскольку передает важнейшее из пяти чувс
Описание слайда:

один из наиболее выразительных знаков, поскольку передает важнейшее из пяти чувств. один из наиболее выразительных знаков, поскольку передает важнейшее из пяти чувств. «Застывшие и широко открытые, они предназначены для восприятия безграничного мира»(1) Хитрые, прищуренные, загадочные

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Ух, какой нос у профиля Савонаролы на портрете Фра Барроломео! Не нос, песня. Ух
Описание слайда:

Ух, какой нос у профиля Савонаролы на портрете Фра Барроломео! Не нос, песня. Ух, какой нос у профиля Савонаролы на портрете Фра Барроломео! Не нос, песня. Своенравный, гордый, выдающийся.

№ слайда 9 Профиль Джироламо способен рассказать за него. Профиль Джироламо способен расска
Описание слайда:

Профиль Джироламо способен рассказать за него. Профиль Джироламо способен рассказать за него. Савонарола, итальянский монах, живший во второй половине XV века (1452-1498). Его жизнь очень активна, многое сделал, во многом преуспел. В 1490 году Джироламо Савонарола прогнал Медичи и заодно евреев из созданной им католической теократии. Савонарола остался в памяти веков не только как великий человек, но и как человек достойный любви и уважения, как герой, как мученик, как борец за святость Церкви и порядочность человеческого общества.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Молодые руки, легкие, белые, изящные, тонкие. Молодые руки, легкие, белые, изящн
Описание слайда:

Молодые руки, легкие, белые, изящные, тонкие. Молодые руки, легкие, белые, изящные, тонкие. «…руки милой- пара лебедей, в золоте волос моих ныряют…» С.Есенин(2)

№ слайда 12 Фигуры девушек показаны в движении Фигуры девушек показаны в движении Плавно и р
Описание слайда:

Фигуры девушек показаны в движении Фигуры девушек показаны в движении Плавно и ритмично спускаются по ступеням лестницы сестры Грациозна и стройна старшая Шишмарева, привлекающая изяществом движения, с каким она придерживает амазонку. Застывшей кажется младшая сестра. Жесты, мимика очень изящны, миловидны.

№ слайда 13 одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель рас
Описание слайда:

одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер. одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер.

№ слайда 14 «…была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни темные, ни светлы
Описание слайда:

«…была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик был чистенький и глядел вверх.» «…была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик был чистенький и глядел вверх.» М.Пришвин. «Кладовая солнца»

№ слайда 15 Эпитеты: Эпитеты: Метафоры: тесно им было, лезли во все стороны, отливали золото
Описание слайда:

Эпитеты: Эпитеты: Метафоры: тесно им было, лезли во все стороны, отливали золотом. Сравнения: как золотая курочка, как золотые монетки

№ слайда 16 -Для чего используется портрет в художественном произведении? -Для чего использу
Описание слайда:

-Для чего используется портрет в художественном произведении? -Для чего используется портрет в художественном произведении? -Можно ли по портрету судить, как автор относится к своим героям? (курочка, ножки, носик чистенький) - Каковы особенности языка в художественном описании?

№ слайда 17 Стиль: художественный Стиль: художественный Тип речи: описание Эпиграф «В челове
Описание слайда:

Стиль: художественный Стиль: художественный Тип речи: описание Эпиграф «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П.Чехов Общий план сочинения 1.Вступление.Первое впечатление о человеке. 2.Основная часть: А)Лицо(глаза, брови, нос, губы) Б)Фигура человека В)Одежда, манера одеваться Г)Мимика, жесты, манера говорить. 3.Описание внешности не только передает то, как человек выглядит, но и характеризует его.

№ слайда 18 http://lermontov.niv.ru/images/lermontov/lermontov_23.jpg http://lermontov.niv.r
Описание слайда:

http://lermontov.niv.ru/images/lermontov/lermontov_23.jpg http://lermontov.niv.ru/images/lermontov/lermontov_23.jpg http://www.enterart.com.ua/portrait-mans/index_2.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82 http://www.bg-gallery.ru/image.php?img_id=636 http://www.wm-painting.ru/plugins/p19_image_design/images/2133.jpg http://center.rusmuseum.ru/InetBookNew/images/Ohotniki.jpg www.nearyou.ru/kbrullov/5Shishm.html http://az.lib.ru/s/shellermihajlow_a_k/text_0040.shtml http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12308&ob_no=12726 http://www.artsait.ru/art/h/hudykov/img/3.jpg http://www.artgrand.ru/vlpage.php?name=Collage&id=191

№ слайда 19 1.Егорова Н.В.Поурочные разработки по русскому языку.7 класс. -М.: Вако, 2011 2.
Описание слайда:

1.Егорова Н.В.Поурочные разработки по русскому языку.7 класс. -М.: Вако, 2011 2.Есенин С.А. Собрание сочинений. -М. : Терра-Книжный Клуб; Литература, 2001. 3.Карев А. Классицизм в русской живописи.- М.: Белый город, 2003. 4.Пришвин М.М. Кладовая солнца.- М.: Детская литература, 2001. 5. Фразеологический словарь русского языка/ А.И.Молотков.-М.: Русский язык,1986

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru