Николай ГеоргиевичГарин - Михайловский «Детство Тёмы»
Биография
Герой Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги.Главное действующее лицо литературного произведения
Проанализировать образ литературного герояПроанализировать образ литературного героя – его внешний вид, поступки, речь;отношения с другими героями произведения;отношения этих героев к главному персонажу.
Работа в группах. Он снова оживился и , подбежав к отверстию колодца вполголоса позвал:- Жучка, Жучка!Тёма замер в ожидании ответа.Сперва он ничего, кроме биения своего сердца да ударов молотков в голове, не слышал. Но вот откуда-то издалека, снизу, донесся до него жалобный, протяжный стон. От этого стона сердце Темы мучительно сжалось, и у него каким-то воплем вырвался новый, громкий оклик.-Жучка, Жучка!На этот раз Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тему до слез тронуло, что Жучка его узнала.- Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, - кричал он ей, точно она понимала его.Жучка ответила новым радостным визгом, и Теме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания.
Мы прочитали эпизод из повести «_____________ _____________» автора ____________________________ _____________ - _______________________. Писатель создал образ __________ ______________, которого наделил такими качествами личности, как ___________, ___________________, ____________________, _________________, ____________. Любовь и забота Темы о _____________ заставляют мальчика, рискуя _____________ совершить ________________ поступок.