Литературная волшебная сказка. Устройство мира и связь событий в сказке А. Платонова «Волшебное кольцо»
Тема урока: Устройство художественного мира волшебной сказки А. Платонова «Волшебное кольцо»
Цели урока:обобщить знания о художественном пространстве волшебных сказок;составить карту путешествия героев сказки А. Платонова «Волшебное кольцо»
Что такое персонаж? Какого персонажа можно считать главным и почему? Как устроено художественное пространство волшебной сказки?
Так строятся только народные или литературные волщебные сказки? Как вы думаете, почему существует несколько вариантов одной и той же сказки?
Выводы: все волшебные сказки строятся одинаково; в сказке воплощена мечта о справедливости, вера в победу добра; герои вознаграждены за их верность, бескорыстие, доброту.