PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / «Память» воды
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Память» воды


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Память» воды


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Память» водыВыполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 Г. МоскваЛянная Екатери
Описание слайда:

«Память» водыВыполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 Г. МоскваЛянная ЕкатеринаРуководитель:Учитель химии Карманова Ольга Владимировна

№ слайда 2 Введение О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее
Описание слайда:

Введение О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время. Воду изучали с самых древних времен, но она по-прежнему не перестаёт нас удивлять новыми открытиями. Целью этой работы является раскрытие информационно-энергетических свойств воды и их влияние на человека, на все живые организмы.

№ слайда 3 Свойства воды самый мощный растворитель на земле3 агрегатных состояния(жидкое, т
Описание слайда:

Свойства воды самый мощный растворитель на земле3 агрегатных состояния(жидкое, твёрдое, газообразное)самое высокое поверхностное натяжениеP=1000 кг/м³ (при минусовой температуре плотность увеличивается, а при плюсовой уменьшается)Вода хранит «генетическую память».Оказалось, что молекулы воды организовываются в группы: Ячейки, в которых хранится информация.

№ слайда 4 В природе 48 разновидностей воды. Жидкий кристалл воды может принимать различные
Описание слайда:

В природе 48 разновидностей воды. Жидкий кристалл воды может принимать различные формы и иметь различные свойства. Это зависит, прежде всего, от энергетики, которая присуща данному виду воды. Когда вода замерзает, под действием этих кристаллов все остальные молекулы кристаллизируются и превращаются в структурированный лёд. Но, как оказалось, в самих кристаллах воды существует беспрерывное движение. При этом действуют те же законы, что и при циркуляции крови или растительных соков.

№ слайда 5 то данное свойство исчезает то данное свойство исчезает тем больше родства с жиз
Описание слайда:

то данное свойство исчезает то данное свойство исчезает тем больше родства с жизненными соками человека

№ слайда 6 Водородные связи Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды пред
Описание слайда:

Водородные связи Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной стороны заряжена положительно, а с другой отрицательно, являясь, таким образом, мельчайшим магнитом. Соединяясь, диполи молекул воды, сторона с положительным зарядом притягивает сторону с отрицательным зарядом, и образует группы молекул – кластеры, которые обладают особой молекулярной шестигранной структурой.

№ слайда 7 Структура меняется, если на воду воздействовать различными способами: Под этими
Описание слайда:

Структура меняется, если на воду воздействовать различными способами: Под этими действиями молекулы воды перестраиваются, и таким образом способны запоминать любую информацию. Именно кластеры определяют структуру воды и её свойства

№ слайда 8 Объединяясь друг с другом, кластеры могут создавать сложные структуры.  В 1999 г
Описание слайда:

Объединяясь друг с другом, кластеры могут создавать сложные структуры.  В 1999 г. известный российский исследователь воды С.В. Зенин защитил и Институте медико-биологических проблем РАН докторскую диссертацию

№ слайда 9 С. В. Зенин получил данные тремя химическими методами: Рефрактометрия(от лат. re
Описание слайда:

С. В. Зенин получил данные тремя химическими методами: Рефрактометрия(от лат. refractus - преломленный и греч. metreo - измеряю) - это метод исследования веществ, основанный на определении показателя (коэффициента) преломления (рефракции) и некоторых его функций Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ, анг. HPLC, High performance liquid chromatography) — один из эффективных методов разделения сложных смесей веществ, широко применяемый как в аналитической химии, так и в химической технологии Протонного магнитного резонанса (ПМР) — аналитический метод в органической химии, использующийся для определения структуры молекул

№ слайда 10 Результаты: 1) построена и доказана геометрическая модель основного стабильного
Описание слайда:

Результаты: 1) построена и доказана геометрическая модель основного стабильного структурного образования из молекул воды (структурированная вода) 2) получено изображение с помощью контрастно-фазового микроскопа этих структур. Водная среда - иерархически организованный жидкий кристалл.

№ слайда 11 Информационная память Один из первых идею «информационной памяти воды» предостав
Описание слайда:

Информационная память Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) , который проводит ещё более удивительные доказательства информационных свойств воды. За время своей работы он сделал более 10000 фотографий, некоторые из них опубликованы в его книгах «The Messages from Water» 1, 2 и «Water knows the answer». Доктор Эмото использовал Анализатор Магнитного Резонанса (MRA) для нескольких функций включая качественный анализ воды. Он заметил, что никакие два образца воды не образуют абсолютно похожих кристаллов, и что форма кристаллов отражает свойства воды. Согласно доктору Эмото, в основе любой сотворённой вещи лежит источник энергии – Хадо (HADO) – частота вибраций. (ХАДО – определённая волна колебаний электронов атомного ядра).

№ слайда 12 Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали разное влия
Описание слайда:

Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали разное влияние, и изучал их структуру под микроскопом. Бах Ария из оркестровой сюиты: Тяжёлый рок:

№ слайда 13 Като Хоки(священник) молился в течение часа Вода из озера Фудживара в Японии(тём
Описание слайда:

Като Хоки(священник) молился в течение часа Вода из озера Фудживара в Японии(тёмная структура, нет кристаллического строения) После молитвы(Красивый вид белой снежинки)

№ слайда 14 «необработанная» дистиллированная вода
Описание слайда:

«необработанная» дистиллированная вода

№ слайда 15 Очень красивые в форме правильных снежинок получались кристаллы при чтении молит
Описание слайда:

Очень красивые в форме правильных снежинок получались кристаллы при чтении молитвы.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Это показывает, что вода несёт в себе нечто таинственное. Она обладает глобальны
Описание слайда:

Это показывает, что вода несёт в себе нечто таинственное. Она обладает глобальным по значению свойством, которое ещё не доказано наукой и является гипотезой. Со времён Христа при помощи воды крестили человека, входящего в этот мир. Бесспорно, вода имеет исключительное значение для жизни на Земле. В Библии буквально в первой фразе говорится о том, что Дух Божий носился над водой.

№ слайда 20 Если вспомнить историю христианства, чтобы убедиться в том, что вода имеет очень
Описание слайда:

Если вспомнить историю христианства, чтобы убедиться в том, что вода имеет очень важное религиозное свойство. Достаточно вспомнить обряд ведения князем Владимиром христианства в Киевской Руси (он крестил народ в водах Днепра), а также роль воды в церковных ритуалах и таинствах, чтобы прийти к выводу, что в сознании христиан вода является не только физическим объектом, но и неким духовным символом.

№ слайда 21 Вода в Священном писании – нечто большее, чем просто физическая субстанция, неко
Описание слайда:

Вода в Священном писании – нечто большее, чем просто физическая субстанция, некое понятие определённым образом связанное с идеей жизни. Совершенно не случайно первые строки Библии имеют упоминание о воде. Там где говорится о создании мира, жизни, человека, речь идёт в первую очередь о воде. Митрополит Московский и Всея Руси Кирилл В Священном Коране слово «вода» в разных контекстах упоминается 63 раза. Когда в Коране говорится о воде, акцент делается на то, что все изначально было сотворено, и на том, что во всем есть присутствие воды, как части сотворения. В одном из айятов Корана очень четко проговаривается, что при сотворении Адама использовались вода. Шамиль-ХазратАляутдиновИман-хатыбМемориальнойНа Поклонной горе в Москве.

№ слайда 22 Эксперимент с водой Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для э
Описание слайда:

Эксперимент с водой Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое исследование, которое смогло бы показать, как вода может влиять на живые организмы или растения. Я выбрала эксперимент с растениями, так как они могут дать более точный результат, чем при работе с человеком. Для своего эксперимента я выбрала пшеницу. После этого я взяла три ёмкости, в каждую из которых насыпала равное количество зёрен пшеницы.

№ слайда 23 Потом в каждую ёмкость налила немного одинаковой фильтрованной воды. На первой ё
Описание слайда:

Потом в каждую ёмкость налила немного одинаковой фильтрованной воды. На первой ёмкости я написала «вода, которой говорили хорошие слова», на второй «вода, которой говорили плохие слова, и на третьей «вода, которой ничего не говорили». Итак, у меня было три ёмкости с водой и с пшеницей, которую нужно было проращивать.На протяжении пяти дней я должна была сообщать хорошую энергетику воде в 1-ой ёмкости; плохую – воде в 3-ей ёмкости; и игнорировать 3-ю ёмкость с водой, то есть не обращать на неё ни какого внимания.

№ слайда 24 Второй день. На второй день во всех ёмкостях с водой были одинаковые зёрна и сущ
Описание слайда:

Второй день. На второй день во всех ёмкостях с водой были одинаковые зёрна и существенных различий не видно.

№ слайда 25 Через двое суток с первого дня проращивания пшеницы, я вылила воду из ёмкостей и
Описание слайда:

Через двое суток с первого дня проращивания пшеницы, я вылила воду из ёмкостей и выложила пшеницу на мокрую ткань и также накрыла её пшеницу. Я сфотографировала, полученный результат

№ слайда 26 Пятый деньЛишь на пятый день зёрна пшеницы заметно стали отличаться друг от друг
Описание слайда:

Пятый деньЛишь на пятый день зёрна пшеницы заметно стали отличаться друг от друга. У пшеницы в 1-ой ёмкости ростки стали более длиннее, чем у зёрен во второй ёмкости. Чтобы точно убедиться в этом, я измерила длину ростков и корней каждой пшеницы. А также сравнила цвет и форму зерён и корней.

№ слайда 27 Пшеница из ёмкости №1(которой сообщали положительную энергетику)Длина корня: Я и
Описание слайда:

Пшеница из ёмкости №1(которой сообщали положительную энергетику)Длина корня: Я измерила несколько корней пшеницы, чтобы выявить среднее значение их длины(10 мл, 11 мл, 15 мл, 10 мл, 12 мл, 14 мл, 12 мл) Среднее значение: 12 мл. Длина ростков: Среднее значение: 5,36 мл(5 мл, 3 мл, 3 мл, 6 мл, 5 мл, 6 мл, 6 мл, 7 мл, 7 л, 5 мл, 6 мл)Цвет и форма зёрен:Немного светлей, чем у зёрен с водой, которой сообщали отрицательную энергетику. У большинства более овальная и вытянутая форма, чем у зёрен из 2-ой ёмкости. Форма корней: Более красиво оформлены, чем у зёрен из 2-ой и 3-ей ёмкостей. Корни очень прочные.

№ слайда 28 Пшеница из ёмкости №2(которой сообщали отрицательную энергетику)Длина корня:Сред
Описание слайда:

Пшеница из ёмкости №2(которой сообщали отрицательную энергетику)Длина корня:Среднее значение: 7,7 мл(8 мл, 11 мл, 10 мл, 11 мл, 7 мл, 5 мл, 2 мл, 6 мл, 10 мл) Длина ростков:Среднее значение: 3,2(1 мл, 3 мл, 3 мл, 4 мл, 2 мл, 5 мл, 3 мл, 3 мл, 5 мл)Цвет зёрен:Более темней, чем у зёрен из 1-ой ёмкости. У некоторых зёрен имеются чёрные кончики. Форма зёрен:У большинства круглая форма, в отличии от зёрен из 1-ой ёмкости.Форма корней:Корни не прочные, легко рвутся. Немного в беспорядке и запутаны.

№ слайда 29 Пшеница из ёмкости №3(которой ничего не сообщали)Длина корня:Среднее значение: 3
Описание слайда:

Пшеница из ёмкости №3(которой ничего не сообщали)Длина корня:Среднее значение: 3,5 мл(6 мл, 3 мл, 4 мл, 2 мл, 2 мл, 4 мл, 4 мл, 3 мл) Длина ростков:Среднее значение: 2,8 мл( 3 мл, 4 мл, 4 мл, 5 мл, 2 мл, 1 мл, 3 мл, 2 мл, 2 мл)Цвет зёрен:Такой же как и у пшеницы из 3-ей ёмкости, некоторые зёрна повреждены, многие не проросли. Форма зёрен:Круглые, некоторые овальные, немного изогнутые.Форма корней:Легко повреждаются; менее изогнуты, чем у зёрна из ёмкости №2, но также оформлены более беспорядочно, чем у зёрна из ёмкости №1.

№ слайда 30 Результат показал, что зёрна в воде, которой сообщали положительную энергетику с
Описание слайда:

Результат показал, что зёрна в воде, которой сообщали положительную энергетику стали проращиваться быстрее, чем зёрна в воде, которой сообщали отрицательную энергетику, а зёрна в воде, которой ничего не сообщали имеют самый худший результат из всех трёх. Это говорит о том, что отсутствие любой энергетики хуже влияет на организмы, растения и человека, чем плохая или хорошая энергетики. Это ещё раз подтверждает, что вода играет огромную роль в процессе мироздания. Для человечества крайне важно качество воды, благодаря которой мы существуем на протяжении многих веков. Ведь человек на 70-90% состоит из воды. Для поддержания жизни ему требуется около 2,5 литров воды в сутки, каждый день он впитывает 1,5 литров воды через кожу, принимая ванну или душ. Поэтому очень важно использовать хорошую качественную и несущую в себе положительную информацию воду. Для этого существуют различные методы очистки воды и её структурирования.

№ слайда 31 Немного о витализации На сегодняшний день методом возращения воде её природной с
Описание слайда:

Немного о витализации На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть оживление воды. Устройство структурирование воды – витализатор создал Аллоис Грубер. Целью этого устройства является целенаправленное восстановление информационной структуры воды, восстановление всех её природных свойств и живительной силы. Они изменяют поломанную в результате отрицательных воздействий на воду (электромагнитное, акустическое воздействие, значительные колебания давления и температуры) структуру воды и сообщает ей дополнительную энергию, возникающую в результате выделения энергии при перестройке молекулярных связей.

№ слайда 32 Один из способов возврата воде первоначальной структуры – воссоздание природного
Описание слайда:

Один из способов возврата воде первоначальной структуры – воссоздание природного процесса очистки воды, осуществляющегося при прохождении воды через земные породы. В устройстве витализаторе вода обрабатывается естественным магнитным полем земли. Внутри устройства в специальной ёмкости находится эталон структурированной воды (вода Грубера), передающий информацию о свойствах природной родниковой воды целебных источников. Вода изменяет свою структуру в микровихревых полях, приобретая структуру «идеальной» природной воды. Вода обретает качества, которые свойственны природным источникам воды. Также улучшаются санитарно-микробиологические показатели воды, уменьшается её жёсткость, улучшается вкус и прозрачность. Такая вода легко проникает в межклеточные мембраны и позволяет быстро транспортировать находящиеся в ней вещества в любую точку организма. Хорошая структурированная вода – это источник нашей жизни. Устройство для витализации воды

№ слайда 33 Феномен структурной памяти позволяет воде впитывать в себя, хранить и обменивать
Описание слайда:

Феномен структурной памяти позволяет воде впитывать в себя, хранить и обмениваться с окружающей средой данными, которые несёт свет, мысль, музыка, молитвы или простое слово. Подобно тому, как каждая живая клетка хранит в себе сведения обо всём организме, каждая ячейка воды способна хранить в себе информацию обо всей нашей планетарной системе.Это означает, что вода имеет огромное влияние на всё живое в нашем мире, она воздействует на наш организм, на наше здоровье, от воды зависит качество нашей жизни. Это самое привычное вещество на земле, но оно сопровождает каждое мгновение нашей жизни с самого рождения. Если бы на земле исчерпались все запасы воды, осушились моря, реки и океаны, то жизнь на земле бы прекратилась. Бедуины, путешествуя в пустыне, знают, что такое глоток живительной освежающей и вкусной воды. Они готовы отдать за неё все драгоценности и сокровища, чтобы избавится от жажды. Если бы не было воды, то жизнь бы и не зародилась на нашей планете, ведь всё живое существует и взаимодействует благодаря ей. В таком случае, не было б всего - не было б и нас. Не будь воды не знали бы мы о её строении, значимости и свойствах, не знали бы что такое жизнь. Вода несёт в себе информацию обо всей нашей планете, поэтому её нужно оберегать.

№ слайда 34 Источники: О.А. Бутакова «Вода, возращение утраченных свойств» 2008; Г.Г. Маленк
Описание слайда:

Источники: О.А. Бутакова «Вода, возращение утраченных свойств» 2008; Г.Г. Маленков. Успехи физической химии, 2001; Зацепина Г.Н. Свойства и структура воды – М:Московский университет, 1974; www.o8ode.ru, документальный фильм «Великая тайна воды» (2006) Россия (ПЦ "Мастерская") Режиссер: Анастасия Попова Конец

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru