PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / ВОСТОК 20В
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ВОСТОК 20В


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ВОСТОК 20В


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Традиции и модернизация. Традиции и модернизация. Япония Китай. Индия.
Описание слайда:

Традиции и модернизация. Традиции и модернизация. Япония Китай. Индия.

№ слайда 3 К странам Азии и Африки в начале XX века обычно относили понятие « Восток» ( отс
Описание слайда:

К странам Азии и Африки в начале XX века обычно относили понятие « Восток» ( отсталый Восток», « передовой Запад») В начале века обнажился большой разрыв между динамичным научно – техническим и социальным развитие стран Запада и застойным состоянием азиатских и африканских стран. К странам Азии и Африки в начале XX века обычно относили понятие « Восток» ( отсталый Восток», « передовой Запад») В начале века обнажился большой разрыв между динамичным научно – техническим и социальным развитие стран Запада и застойным состоянием азиатских и африканских стран.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Только кемалистская революция в Турции 1918-1923 гг. способствовала тому, что Ту
Описание слайда:

Только кемалистская революция в Турции 1918-1923 гг. способствовала тому, что Турция стала светским государством, избавилась от халифата и шариата, стала на путь капиталистического развития. Только кемалистская революция в Турции 1918-1923 гг. способствовала тому, что Турция стала светским государством, избавилась от халифата и шариата, стала на путь капиталистического развития.

№ слайда 6 В Китае Синьхайская революция 1911-1912 гг. решила только одну важную задачу – с
Описание слайда:

В Китае Синьхайская революция 1911-1912 гг. решила только одну важную задачу – свержение манчьжурской династии, но не решила проблему объединения Китая. В Китае Синьхайская революция 1911-1912 гг. решила только одну важную задачу – свержение манчьжурской династии, но не решила проблему объединения Китая.

№ слайда 7 В 1920-1930 гг. Япония, Китай и Индия шли разными путями развития, решали разные
Описание слайда:

В 1920-1930 гг. Япония, Китай и Индия шли разными путями развития, решали разные задачи, но у них была одна общая задача – В 1920-1930 гг. Япония, Китай и Индия шли разными путями развития, решали разные задачи, но у них была одна общая задача – вырваться из зависимости, отсталости стать на ускоренный путь развития.

№ слайда 8 Модернизация – это процесс распространения тех типов социальной, экономической и
Описание слайда:

Модернизация – это процесс распространения тех типов социальной, экономической и политической системы, которые развивались в Западной Европе и Северной Америке с XVII по XX век, а затем распространились на другие европейские страны. Модернизация – это процесс распространения тех типов социальной, экономической и политической системы, которые развивались в Западной Европе и Северной Америке с XVII по XX век, а затем распространились на другие европейские страны.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Среди стран Востока проблемы модернизации были решены к началу XX века только Яп
Описание слайда:

Среди стран Востока проблемы модернизации были решены к началу XX века только Японией. Этот процесс начался с реставрации Мейдзи, усиления власти феодальных клики осуществления реформ по европейскому типу Среди стран Востока проблемы модернизации были решены к началу XX века только Японией. Этот процесс начался с реставрации Мейдзи, усиления власти феодальных клики осуществления реформ по европейскому типу

№ слайда 11 Япония повторила европейский путь модернизации, связанный с внешней экспансией и
Описание слайда:

Япония повторила европейский путь модернизации, связанный с внешней экспансией и милитаризацией. Сначала начала борьбу за колонии на материке и развязала 5 войн за 40 лет Япония повторила европейский путь модернизации, связанный с внешней экспансией и милитаризацией. Сначала начала борьбу за колонии на материке и развязала 5 войн за 40 лет

№ слайда 12 Реформы помогли: Реформы помогли: Избежать революции и порабощения Покончили с и
Описание слайда:

Реформы помогли: Реформы помогли: Избежать революции и порабощения Покончили с изоляционизмом Вывели страну на путь капиталистического развития

№ слайда 13 Внешняя экспансия, милитаризация подталкивали Японию к тоталитаризму. Он приобрё
Описание слайда:

Внешняя экспансия, милитаризация подталкивали Японию к тоталитаризму. Он приобрёл своеобразную форму традиционного императорского режима и военно – регулируемого капитализма. Внешняя экспансия, милитаризация подталкивали Японию к тоталитаризму. Он приобрёл своеобразную форму традиционного императорского режима и военно – регулируемого капитализма.

№ слайда 14 Своеобразие японской модернизации состояло в том, что они приняли европейский пр
Описание слайда:

Своеобразие японской модернизации состояло в том, что они приняли европейский пример развития с сочетанием традиций. Своеобразие японской модернизации состояло в том, что они приняли европейский пример развития с сочетанием традиций.

№ слайда 15 Всю первую половину XX столетия Китай вёл войны на своей территории. Путь от тра
Описание слайда:

Всю первую половину XX столетия Китай вёл войны на своей территории. Путь от традиционного Китая до современного реформируемого Китая занял целое столетие. Здесь более жёстко и открыто проявила себя альтернатива: реформа и революция Всю первую половину XX столетия Китай вёл войны на своей территории. Путь от традиционного Китая до современного реформируемого Китая занял целое столетие. Здесь более жёстко и открыто проявила себя альтернатива: реформа и революция

№ слайда 16 Историческая ступень развития Китая связана с целым рядом исторических личностей
Описание слайда:

Историческая ступень развития Китая связана с целым рядом исторических личностей: Кан Ювэй, Сунь Ятсон, Цы Си, Юань Шикай, Чан Кайши и др. Историческая ступень развития Китая связана с целым рядом исторических личностей: Кан Ювэй, Сунь Ятсон, Цы Си, Юань Шикай, Чан Кайши и др.

№ слайда 17 Первые попытки реформ в Китае связаны с именем Кана Ювэя (« Сто дней реформ») бы
Описание слайда:

Первые попытки реформ в Китае связаны с именем Кана Ювэя (« Сто дней реформ») были пресечены в результате переворота 1898 года. Восстание было жестоко подавлено. Первые попытки реформ в Китае связаны с именем Кана Ювэя (« Сто дней реформ») были пресечены в результате переворота 1898 года. Восстание было жестоко подавлено.

№ слайда 18 Под руководством Сунь Ятсена в 1905 г. объединились несколько буржуазно – демокр
Описание слайда:

Под руководством Сунь Ятсена в 1905 г. объединились несколько буржуазно – демократических и националистических организаций. Их программой стали три принципа: « национализм – народовластие – народное благосостояние» Под руководством Сунь Ятсена в 1905 г. объединились несколько буржуазно – демократических и националистических организаций. Их программой стали три принципа: « национализм – народовластие – народное благосостояние»

№ слайда 19 Попытки императрицы Цы СИ провести реформы в 1906- 1908 гг. вновь были прерваны
Описание слайда:

Попытки императрицы Цы СИ провести реформы в 1906- 1908 гг. вновь были прерваны смертью императрийцы и последовавшим захватом власти дворцовой кликой, поместивших на престол императора Пу И. Попытки императрицы Цы СИ провести реформы в 1906- 1908 гг. вновь были прерваны смертью императрийцы и последовавшим захватом власти дворцовой кликой, поместивших на престол императора Пу И.

№ слайда 20 Буржуазная революция длилась 1 год. Делегаты революции провозгласили образование
Описание слайда:

Буржуазная революция длилась 1 год. Делегаты революции провозгласили образование Китайской республики и избрали президентом Сунь Ятсена. В Пекина вся власть перешла генералу Юань Шикаю, который добился отречения от престола Цинской династии, но установил свою личную диктатуру. Буржуазная революция длилась 1 год. Делегаты революции провозгласили образование Китайской республики и избрали президентом Сунь Ятсена. В Пекина вся власть перешла генералу Юань Шикаю, который добился отречения от престола Цинской династии, но установил свою личную диктатуру.

№ слайда 21 Весной 1925 г. в Китае началась революция. Генерал Чан Кайши руководил правитель
Описание слайда:

Весной 1925 г. в Китае началась революция. Генерал Чан Кайши руководил правительством. В 1926 – 1928 гг. совершил поход по северным провинциям, завершив объединение, он начал капиталистическую модернизацию по западноевропейской модели. Весной 1925 г. в Китае началась революция. Генерал Чан Кайши руководил правительством. В 1926 – 1928 гг. совершил поход по северным провинциям, завершив объединение, он начал капиталистическую модернизацию по западноевропейской модели.

№ слайда 22 В течение десятилетия до японской агрессии Голимидан провёл в Китае существенные
Описание слайда:

В течение десятилетия до японской агрессии Голимидан провёл в Китае существенные преобразования. В течение десятилетия до японской агрессии Голимидан провёл в Китае существенные преобразования. Какие? ( стр. 115 – найдите и зачитайте)

№ слайда 23 Нападение Японии на Китай в 1937 году заставило Чан Кайши и Мао Цзэдуна преодоле
Описание слайда:

Нападение Японии на Китай в 1937 году заставило Чан Кайши и Мао Цзэдуна преодолеть вражду и объединиться против японской агрессии. В итоге были остановлены военные действия, советы преобразованы в административные органы. Нападение Японии на Китай в 1937 году заставило Чан Кайши и Мао Цзэдуна преодолеть вражду и объединиться против японской агрессии. В итоге были остановлены военные действия, советы преобразованы в административные органы.

№ слайда 24 После Первой мировой войны Англия, стремясь удержать контроль над Индией, расшир
Описание слайда:

После Первой мировой войны Англия, стремясь удержать контроль над Индией, расширила права органов самоуправления, но ужесточила наказания за политическую деятельность. Во главе освободительного движения встал М.Ганди, выдвинувший лозунг: «заполоним собой тюрьмы». После Первой мировой войны Англия, стремясь удержать контроль над Индией, расширила права органов самоуправления, но ужесточила наказания за политическую деятельность. Во главе освободительного движения встал М.Ганди, выдвинувший лозунг: «заполоним собой тюрьмы». В 1904 г. он основал в Южной Африке общину и начал выпускать газету «Индийское мнение»,объединившую патриотов.

№ слайда 25 Гандизм — социально-политическое и религиозно-философское учение, разработанное
Описание слайда:

Гандизм — социально-политическое и религиозно-философское учение, разработанное Махатмой Ганди, ставшее идеологией индийского национально-освободительного движения. Гандизм — социально-политическое и религиозно-философское учение, разработанное Махатмой Ганди, ставшее идеологией индийского национально-освободительного движения.

№ слайда 26 Основные принципы гандизма: Основные принципы гандизма: достижение независимости
Описание слайда:

Основные принципы гандизма: Основные принципы гандизма: достижение независимости мирными, ненасильственными средствами, путём вовлечения в борьбу широких народных масс (Сатьяграха); идеализация старины, апелляция к религиозным чувствам народных масс; борьба с кастовым неравенством. утверждение возможности достижения классового мира и разрешения конфликтов между классами путём арбитража, исходя из концепции об опеке крестьян помещиками, а рабочих — капиталистами идеализация патриархальных отношений, призывы к возрождению сельской общины, кустарного ремесла в Индии и особенно ручного прядения и ткачества

№ слайда 27 В 1907 г.Ганди выдвинул идею «сатьяграхи» -ненасильственной борьбы. Он был арест
Описание слайда:

В 1907 г.Ганди выдвинул идею «сатьяграхи» -ненасильственной борьбы. Он был арестован, но ряд расистских законов англичане отменили. В 1907 г.Ганди выдвинул идею «сатьяграхи» -ненасильственной борьбы. Он был арестован, но ряд расистских законов англичане отменили. В 1915 г.Ганди вернулся в Индию. Он заявил, что касты не вытекают из основ религии и призвал индийцев объединиться. В 1919 г.в Индии прошли акции неповиновения. Британия ввела чрезвычайное положение.

№ слайда 28 1 этап: 1 этап: 1919-1922 г. – протест против принятия одного из репрессивных за
Описание слайда:

1 этап: 1 этап: 1919-1922 г. – протест против принятия одного из репрессивных законов. Он призывал закрывать лавки, прекратить всякую трудовую деятельность. Английские власти ответили жестоким насилием. Провести политику бойкота.

№ слайда 29 В 1927 г.начала работать комиссия по расширению прав комитетов самоуправления, н
Описание слайда:

В 1927 г.начала работать комиссия по расширению прав комитетов самоуправления, но индийцев в нее не допустили. В ответ началась всеобщая забастовка. Ганди потребовал снижения налога на соль. В 1930 г. Ганди и его сторонники двинулись в глубь страны призывая добывать соль самостоятельно. Индийцы отказались приобретать английские товары и экономика страны была парализована. В 1927 г.начала работать комиссия по расширению прав комитетов самоуправления, но индийцев в нее не допустили. В ответ началась всеобщая забастовка. Ганди потребовал снижения налога на соль. В 1930 г. Ганди и его сторонники двинулись в глубь страны призывая добывать соль самостоятельно. Индийцы отказались приобретать английские товары и экономика страны была парализована.

№ слайда 30 Вопросы на стр. 120
Описание слайда:

Вопросы на стр. 120

№ слайда 31 Параграф 12, записи, вопросы
Описание слайда:

Параграф 12, записи, вопросы

№ слайда 32 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D
Описание слайда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8,_%D0%9C%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%81_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0% %D0%BC%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B4 *http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BD_%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru