PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Дебаты учат жизни
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дебаты учат жизни


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дебаты учат жизни


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация на тему:«Дебаты учат жизни»Подготовила: Зимина Валентина Сергеевна,
Описание слайда:

Презентация на тему:«Дебаты учат жизни»Подготовила: Зимина Валентина Сергеевна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №57,г.Воронеж 2013г.

№ слайда 2 Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу. Дебаты – чт
Описание слайда:

Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу. Дебаты – что это такое?Дебаты ведут начало из Древней Греции, где они были важным элементом демократии. Дебаты – это интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным правилам. Суть дебатов заключается в том, что две команды выдвигают свои аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, чтобы убедить члена жюри в своей правоте и опыте риторики. 

№ слайда 3 Чему учат дебаты?(получение социального опыта)1. Формированию позитивного отноше
Описание слайда:

Чему учат дебаты?(получение социального опыта)1. Формированию позитивного отношения к обществу, социальной реальности в целом.2. Расширению общекультурного кругозора3.Формированию интереса к обогащению знаний, 4.Самоопределению, самостоятельным социальным действиям5.Регулярному чтению научной, популярной, художественной литературы6.Развитию интеллектуальных способностей7.Формированию критического мышления, умению устанавливать логические связи между явлениями;делать обоснованные выводы.

№ слайда 4 Дебаты как педагогическая технология.Дебаты предполагают активное включение учен
Описание слайда:

Дебаты как педагогическая технология.Дебаты предполагают активное включение ученика в поисковую деятельность; организацию совместной деятельности партнерских отношений обучаемых и обучающих, диалогичность общения между учащимися в процессе добывания новых знаний.Формы дебатов: классические, экспресс-дебаты, «модифицированные», свободные и др.Две команды (по три чел.) обсуждают заданную тему.выдвигают аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, чтобы убедить членов жюри в своей правоте.Конструирование аргументов по системе ПОПС (позиция, обоснование, поддержка, следовательно).Правила проведения дебатов. Функции участников команд, судьи, таймкипера, экспертных аналитиков, группы поддержки.

№ слайда 5 Умение говорить – это наикратчайший путь к известности. Дейл Карнеги.
Описание слайда:

Умение говорить – это наикратчайший путь к известности. Дейл Карнеги.

№ слайда 6 Дебаты на уроках историиДебаты по истории имеют свои особенности и нередко связа
Описание слайда:

Дебаты на уроках историиДебаты по истории имеют свои особенности и нередко связаны с моделированием исторических процессов и событий и поэтому требуют длительной фазы подготовки.Виды дебатов на уроках истории:а) проблемные дебаты,б) экспресс-дебаты по мини-проблемам, по терминам,в) дебаты, предусматривающие работу с документами, источниками,г) дебаты как форма подведения итогов самостоятельной работы учащихся по проблеме,д) дебаты как форма проведения повторительно-обобщающих уроков

№ слайда 7 Отдельные приемы технологии дебатов в курсе«Новейшая история России. Учащиеся де
Описание слайда:

Отдельные приемы технологии дебатов в курсе«Новейшая история России. Учащиеся делятся на группы по 5-6 человек (по желанию и в зависимости от того, как и в каком помещении сидят). Определяются судьи – 2 чел. и таймскипер (по желанию). Каждая из групп получает карточку с двумя словами (понятиями, терминами), одно из них выбирают. Задание: подготовить и произнести 2-минутную речь, следуя структуре:- вступление- краткое определение- «плюсы»- «минусы».Время подготовки – 15 мин.1 группа – «железный занавес»,космополитизм в к.40гг2 группа – перестройка, гласность3 группа – «оттепель», «культ личности»4 группа – «диссидентское движение», Карибский кризис.Судьи выставляют оценку каждой группе, руководствуясь следующими критериями:содержание выступленияструктураспособ изложения.И в завершении – комментарий судей.

№ слайда 8 Классические дебаты. 2-й эпизодДомашнее задание. Дано утверждение: «Оттепель» со
Описание слайда:

Классические дебаты. 2-й эпизодДомашнее задание. Дано утверждение: «Оттепель» состоялась благодаря Н.С.Хрущеву. 2 стороны: утверждение, отрицание.В команде по 3 спикера:1 спикер –обосновывает свою позицию, 2- приводит аргументы, 3- подводит итоги. Судьи оценивают аргументациюи определяют победителя. В завершении – комментарий судей.

№ слайда 9 «Модифицированные» дебаты. 3 эпизод2 команды из 5 учащихся, группа поддержки.&nb
Описание слайда:

«Модифицированные» дебаты. 3 эпизод2 команды из 5 учащихся, группа поддержки. Фронтальная работа с учащимися.См. Данилов А.А., Филиппов А.В., Уткин А.И. Учебник. История России 1945-2008. Стр. 95. зад. 4.Прокомментируйте точку зрения автора документа. Согласны ли вы с выводом целинника? Аргументируйте свою точку зрения.   Ясно видятся мне недостатки в организации грандиозной целинной эпопеи, неразумность иных решений, непродуманность составляющих стратегии, которые впоследствии во многом свели на нет достигнутые итоги. У нас на глазах приходила в негодность техника, стянутая на целину со всей страны. Сбивались с ног тысячи людей, не успевая собрать урожай с гигантских площадей. На корню гибли посевы, негде было хранить зерно. Происходила колоссальная растрата миллиардных сумм, материально-технических средств, живого труда. Целина дорого обошлась стране.Последовательность: выявляем утверждение и аргументацию, данную в документе, а затем выстраиваем контраргументы, опровергая данный тезис.Вопросы для группы поддержки:1.Оцените активность каждой команды?( умение слушать и выступать,сдерживать или проявлять эмоции)2.Какие выступления запомнились больше всего ? Чем?3.Чья позиция была более убедительной?

№ слайда 10 Результативность. Дебаты учат жизни!!!1.Личностное развитие-развитие индивидуаль
Описание слайда:

Результативность. Дебаты учат жизни!!!1.Личностное развитие-развитие индивидуальных, нравственных, эмоциональных качеств.2.Социальное развитие- воспитание гражданских, демократических, патриотических убеждений.3.Интеллектуальное развитие- развитие индивидуальных качеств личности.4.Успешное участие в олимпиадах ,конкурсах разного уровня.

№ слайда 11 Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или
Описание слайда:

Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день — значит десять раз продвинуться к самореализации.Абрахам Маслоу

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru