PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Создание примитивов на языке VRML
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание примитивов на языке VRML


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание примитивов на языке VRML


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Создание примитивов на языке VRML»
Описание слайда:

Тема: «Создание примитивов на языке VRML»

№ слайда 2 Формами VRML называют объекты, из которых строятся виртуальные миры, т.е. формы
Описание слайда:

Формами VRML называют объекты, из которых строятся виртуальные миры, т.е. формы - это основные строительные блоки языка VRML.

№ слайда 3 Примитивные формы - это стандартные примитивные трехмерные объекты. В VRML опред
Описание слайда:

Примитивные формы - это стандартные примитивные трехмерные объекты. В VRML определены четыре базовые фигуры: прямоугольный параллепипед (куб), сфера, цилиндр и конус. Эти фигуры называются примитивами (primitives). Комбинируя работу с данными примитивами, можно строить достаточно сложные трехмерные изображения.

№ слайда 4 Узел в VRML представляет собой объект. Различают узлы простой геометрии (куб, сф
Описание слайда:

Узел в VRML представляет собой объект. Различают узлы простой геометрии (куб, сфера, конус, цилиндр) и узлы свойств (например, материал, текстура). Обычно узлы записываются с заглавной буквы.

№ слайда 5 Любой объект в VRML имеет набор уникальных параметров отличающих данный объект о
Описание слайда:

Любой объект в VRML имеет набор уникальных параметров отличающих данный объект от других таких же. Такие параметры объектов называются полями (field) узлов.

№ слайда 6 Формы описываются с помощью узла Share. Свойства, определяющие внешний вид объек
Описание слайда:

Формы описываются с помощью узла Share. Свойства, определяющие внешний вид объекта, задаются с помощью поля appearance. Геометрические свойства объекта описываются с помощью поля geometry.

№ слайда 7 Пример кода Share {appearance Appearance {material Material{}} geometry }
Описание слайда:

Пример кода Share {appearance Appearance {material Material{}} geometry }

№ слайда 8 Куб (Box) Параметры - size - размеры ширина, высота, длина Box {size 2 3 5} или
Описание слайда:

Куб (Box) Параметры - size - размеры ширина, высота, длина Box {size 2 3 5} или Box {2.3 1.5 3.5 }

№ слайда 9 Сфера (Sphere) Параметр у сферы только один, это radius. Sphere { radius 1 # рад
Описание слайда:

Сфера (Sphere) Параметр у сферы только один, это radius. Sphere { radius 1 # радиус }

№ слайда 10 Конус (Сопе) Cone { parts ALL #отображаемые поверхности bottomRadius 1 #радиус о
Описание слайда:

Конус (Сопе) Cone { parts ALL #отображаемые поверхности bottomRadius 1 #радиус основания height 2 #высота }

№ слайда 11 Цилиндр(Суlinder) Cylinder { parts ALL #видны все части цилиндра radius 1 #радиу
Описание слайда:

Цилиндр(Суlinder) Cylinder { parts ALL #видны все части цилиндра radius 1 #радиус основания height 2 #высота цилиндра }

№ слайда 12 Пример программы, описывающий создание куба. #VRML V2.0 utf8 # куб Shape { appea
Описание слайда:

Пример программы, описывающий создание куба. #VRML V2.0 utf8 # куб Shape { appearance Appearance {material Material{}} geometry Box {size 10 10 10}}

№ слайда 13 Пример программы, описывающей сферу. #VRML V2.0 utf8 # сфера Shape { appearance
Описание слайда:

Пример программы, описывающей сферу. #VRML V2.0 utf8 # сфера Shape { appearance Appearance {material Material!}} geometry Sphere {radius 5}}

№ слайда 14 Пример программы, описывающей конус #VRML V2.0 utf8 # конус Shape { appearance A
Описание слайда:

Пример программы, описывающей конус #VRML V2.0 utf8 # конус Shape { appearance Appearance {material Material{}} geometry Cone {bottomRadius 1 height 10}}

№ слайда 15 Пример программы, описывающей цилиндр #VRML V2.0 utf8 # цилиндр Shape { appearan
Описание слайда:

Пример программы, описывающей цилиндр #VRML V2.0 utf8 # цилиндр Shape { appearance Appearance {material Material{}} geometry Cylinder { radius 1 height 2 }}  

№ слайда 16 Практическая работа Задание. Используя VRML, создать файл VRML свыше описанными
Описание слайда:

Практическая работа Задание. Используя VRML, создать файл VRML свыше описанными объектами с различными характеристиками.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru