www.school-sector.relarn.ru www.school-sector.relarn.ru http://pedsovet.alledu.ru ИнтерГУру htth://www.intergu.ru http://www.openclass.ru http://center.fio.ru/som/ www.eun.org.
приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя. приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя. С.И. Ожегов.
- научно-исследовательская работа по определенной проблеме; - научно-исследовательская работа по определенной проблеме; - посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы;- участие в педсоветах, научно-методических объединениях; - посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания; - теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков, внеклассных мероприятий и учебных материалов.
эффективность управления учебно-познавательным процессом учащихся в школе эффективность управления учебно-познавательным процессом учащихся в школе Решение проблемы только при условии обеспечения высокой компетентности и соответствующего профессионального мастерства каждого учителя.
уровнем профессиональных умений и навыков в деле управления обучением уровнем профессиональных умений и навыков в деле управления обучением воспитанием и развитием духовно богатой, физически здоровой личности.
Сообщество – это множество людей, общающихся между собой Сообщество – это множество людей, общающихся между собой Сетевое педагогическое сообщество - это ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, педагогов, которые хотят поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, добыть нужную информацию.
Педагогическое сообщество создаётся с целью установления коммуникативных связей между учителями Педагогическое сообщество создаётся с целью установления коммуникативных связей между учителями
-снятие затруднений, возникающих у педагогов в преподавании предмета; -обмен педагогическим опытом; -создание условий для профессионального роста педагога; -создание коллекции методических разработок; - знакомство с нормативно - правовой документацией; -общение с коллегами различных регионов. -снятие затруднений, возникающих у педагогов в преподавании предмета; -обмен педагогическим опытом; -создание условий для профессионального роста педагога; -создание коллекции методических разработок; - знакомство с нормативно - правовой документацией; -общение с коллегами различных регионов.
• Обучающий семинар • Виртуальная конференция • Конкурс • Проект • Акция • "Мастерская"или мастер-класс • Обсуждение в чате • Фестиваль проектов • Телеконференция • Обучающий семинар • Виртуальная конференция • Конкурс • Проект • Акция • "Мастерская"или мастер-класс • Обсуждение в чате • Фестиваль проектов • Телеконференция
сообщество учителей и учащихся сообщество учителей и учащихся основными задачами которого являются: осуществление постоянного взаимодействия со школами по накоплению и обмену опытом сетевой образовательной деятельности, информационной и методической поддержки учителей школ.
Накануне нового учебного года сеть Интернет и Министерство образования РФ ежегодно приглашает всех учителей, работников образования на всероссийский традиционный виртуальный педагогический совет (http://pedsovet.alledu.ru). Накануне нового учебного года сеть Интернет и Министерство образования РФ ежегодно приглашает всех учителей, работников образования на всероссийский традиционный виртуальный педагогический совет (http://pedsovet.alledu.ru).
Педсовет.org Педсовет.org
безграничное пространство для общения учителей на расстоянии, одна из форм дистанционной деятельности и возможность повышения профессиональной квалификации. Каждый год увеличивается число участников, учителя из разных городов и сел делятся своим опытом работы, обсуждают волнующие их вопросы, имеют возможность напрямую общаться с авторами учебников, учеными, специалистами системы образования. безграничное пространство для общения учителей на расстоянии, одна из форм дистанционной деятельности и возможность повышения профессиональной квалификации. Каждый год увеличивается число участников, учителя из разных городов и сел делятся своим опытом работы, обсуждают волнующие их вопросы, имеют возможность напрямую общаться с авторами учебников, учеными, специалистами системы образования.
Интернет-государство российских учителей проект Министерства образования России. Интернет-государство российских учителей проект Министерства образования России. Основная цель проекта – создание сетевого сообщества творческих учителей. ИнтерГУру – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой. Основные виды деятельности «Интернет-государства учителей» предполагают знакомства участников с образовательными ресурсами, обсуждение проблем образования, обмен опытом работы, консультации со специалистами, тестирование по различным областям знаний, создание своих тестов и методическую помощь учителям.
• организацию дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса; • создание базы данных по программным продуктам учебного назначения и опыту их применения на уроках и во внеклассной деятельности; • методическую поддержку педагогов в области ИКТ; • презентацию современного программного обеспечения, учебных и методических материалов; • внедрение в образовательный процесс инновационных технологий и методов дистанционного обучения. • организацию дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса; • создание базы данных по программным продуктам учебного назначения и опыту их применения на уроках и во внеклассной деятельности; • методическую поддержку педагогов в области ИКТ; • презентацию современного программного обеспечения, учебных и методических материалов; • внедрение в образовательный процесс инновационных технологий и методов дистанционного обучения.
предназначено для методической поддержки учителей-предметников. Здесь размещаются различные материалы по курсам общеобразовательной школы и по предметам начальной школы предназначено для методической поддержки учителей-предметников. Здесь размещаются различные материалы по курсам общеобразовательной школы и по предметам начальной школы
можно найти: -минимумы или стандарты образования; -рекомендованные МО РФ или авторские программы; -примерные поурочные планы; -методические рекомендации по использованию компьютерных интернет-технологий на уроке; -методические рекомендации по преподаванию конкретных тем; -интересные научные факты и открытия; -варианты контрольных, тестовых и лабораторных работ; -учебную и методическую литературу по предметам, -аннотации новых публикаций (как электронных, так и традиционной печатной продукции); -биографии ученых; -аннотированные ссылки на Интернет-ресурсы образовательного назначения; -интересные исследовательские работы учащихся; -информацию о конференциях, форумах, а также, новости сети; и многое-многое другое. можно найти: -минимумы или стандарты образования; -рекомендованные МО РФ или авторские программы; -примерные поурочные планы; -методические рекомендации по использованию компьютерных интернет-технологий на уроке; -методические рекомендации по преподаванию конкретных тем; -интересные научные факты и открытия; -варианты контрольных, тестовых и лабораторных работ; -учебную и методическую литературу по предметам, -аннотации новых публикаций (как электронных, так и традиционной печатной продукции); -биографии ученых; -аннотированные ссылки на Интернет-ресурсы образовательного назначения; -интересные исследовательские работы учащихся; -информацию о конференциях, форумах, а также, новости сети; и многое-многое другое.
www.eun.org. это международное сообщество более чем 26 Европейских Министерств образования, целью которого является внедрение информационных и коммуникационных технологий (ICT) в образование Европы. Каждый учитель имеет методическую копилку, где собраны доклады и выступления по своей проблеме, уроки, внеклассные мероприятия. www.eun.org. это международное сообщество более чем 26 Европейских Министерств образования, целью которого является внедрение информационных и коммуникационных технологий (ICT) в образование Европы. Каждый учитель имеет методическую копилку, где собраны доклады и выступления по своей проблеме, уроки, внеклассные мероприятия.
получение вузовского диплома - не финиш, а старт получение вузовского диплома - не финиш, а старт
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства. На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать. Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.