PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Обеспечение информационной безопасности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обеспечение информационной безопасности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обеспечение информационной безопасности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Информационная безопасность и медиаобразование Бондаренко Е.А. Лаборатория медиа
Описание слайда:

Информационная безопасность и медиаобразование Бондаренко Е.А. Лаборатория медиаобразования ИСМО РАО Инфофорум 10.06.2010

№ слайда 2 Динамика изменений информационной среды
Описание слайда:

Динамика изменений информационной среды

№ слайда 3 Информационное общество и образование: «параллельная школа» Основные факторы вли
Описание слайда:

Информационное общество и образование: «параллельная школа» Основные факторы влияния медиасреды: расширение доступа к информации рост количества источников информации, резкое повышение плотности информационных потоков, рост агрессивности медиасреды

№ слайда 4 Структура «параллельной школы» 7 8 9 10 классы Исследование 2007-2009 гг.
Описание слайда:

Структура «параллельной школы» 7 8 9 10 классы Исследование 2007-2009 гг.

№ слайда 5 «Параллельная школа»: итоги просвещения через СМИ Формирование ненаучного мышлен
Описание слайда:

«Параллельная школа»: итоги просвещения через СМИ Формирование ненаучного мышления, воспитание «человека массы» Следствия: психическая неустойчивость, некритичность мышления, легковерие, внушаемость

№ слайда 6 «Параллельная школа»: а что изменилось? Япония, 1870-е гг. Цветные гравюры- ежен
Описание слайда:

«Параллельная школа»: а что изменилось? Япония, 1870-е гг. Цветные гравюры- еженедельные приложения к газете Двенадцатилетняя девочка родила ребенка от 16-летнего мальчика

№ слайда 7 «Параллельная школа»: а что изменилось? Япония, 1870-е гг. Цветные гравюры- ежен
Описание слайда:

«Параллельная школа»: а что изменилось? Япония, 1870-е гг. Цветные гравюры- еженедельные приложения к газете Зверское убийство дочери учителя

№ слайда 8 «Параллельная школа»: а что изменилось? Япония, 1870-е гг. Цветные гравюры- ежен
Описание слайда:

«Параллельная школа»: а что изменилось? Япония, 1870-е гг. Цветные гравюры- еженедельные приложения к газете Добродетельная гейша Умекичи отказала своему клиенту-школьнику, упросив его оставить ее и вернуться домой, учить уроки.

№ слайда 9 Перспективы современного образования Переход на другие формы образования Изменен
Описание слайда:

Перспективы современного образования Переход на другие формы образования Изменение роли учителя Периодическое обновление информационной среды (не реже раза в 5 лет) Расширение сферы внешкольной информации

№ слайда 10 Требования к образованию Накопление эмпирического опыта Систематизация опыта Обо
Описание слайда:

Требования к образованию Накопление эмпирического опыта Систематизация опыта Обобщение и построение теорий Взаимодействие теории и жизненной практики Итоги: Обучение? Воспитание? Развитие? Самообразование? Трансляция культуры?

№ слайда 11 Медиакультура – культура диалога в медиапространстве
Описание слайда:

Медиакультура – культура диалога в медиапространстве

№ слайда 12 Медиаобразование в современной образовательной среде Медиаобразование в современ
Описание слайда:

Медиаобразование в современной образовательной среде Медиаобразование в современной образовательной среде

№ слайда 13 Пути формирования медиакультуры в школе Интегрированное медиаобразование Специал
Описание слайда:

Пути формирования медиакультуры в школе Интегрированное медиаобразование Специальное медиаобразование Комплект программ по медиаобразованию: для 5-6 классов - Программа для школьной радиостудии; для 7-8 классов - Программа по детской журналистике (для школьной газеты, альманаха или др. печатного издания); для 8-9 классов - Программа кружка видеолюбителей; для 9-10 классов - Программы "Детская телевизионная журналистика"; «Современный киноклуб»; для 10-11 классов – Программы «Дизайн школьного сайта», «Творческий проект», «Школьное телевидение», «История кино и телевидения», «Современная реклама», «Основы экранной культуры», «Основы медиакультуры» и др.

№ слайда 14 Школьные СМИ: эффективность Техническая оснащенность современных школ: Минитипог
Описание слайда:

Школьные СМИ: эффективность Техническая оснащенность современных школ: Минитипографии Видео(теле)студии Мультимедиа

№ слайда 15 Школьные СМИ: эффективность Техническая оснащенность современных школ: Минитипог
Описание слайда:

Школьные СМИ: эффективность Техническая оснащенность современных школ: Минитипографии Видео(теле)студии Мультимедиа

№ слайда 16 Школьные СМИ: эффективность Школьная пресса: 3-7 лет, 4-9% учащихся Школьное тел
Описание слайда:

Школьные СМИ: эффективность Школьная пресса: 3-7 лет, 4-9% учащихся Школьное телевидение 3-5 лет, 3-4% учащихся Мультимедиа проекты 3-4 года, 15-54% учащихся

№ слайда 17 Школьные СМИ: эффективность Региональный центр медиаобразования Свердловской обл
Описание слайда:

Школьные СМИ: эффективность Региональный центр медиаобразования Свердловской области: союз профессионального и школьного ТВ Медиахолдинги в школах http://www.omo-ps.ru/

№ слайда 18 Школьные СМИ: эффективность ЦО № 1311 «Тхия» Москва Школьное телевидение Медиахо
Описание слайда:

Школьные СМИ: эффективность ЦО № 1311 «Тхия» Москва Школьное телевидение Медиахолдинг http://sch1311.msk.ort.ru/

№ слайда 19 Цели формирования медиакультуры Мозаичный взгляд на мир Калейдоскоп восприятия
Описание слайда:

Цели формирования медиакультуры Мозаичный взгляд на мир Калейдоскоп восприятия

№ слайда 20 Цели формирования медиакультуры
Описание слайда:

Цели формирования медиакультуры

№ слайда 21 Цели формирования медиакультуры
Описание слайда:

Цели формирования медиакультуры

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru