Пример 3. Опишем куб, имитирующий камень (см. рисунок ниже). #VRML V2.0 utf8 Shape {appearance Appearance {material Material {} texture ImageTexture {url "7.gif'}} geometry Box {size 10 10 10}}
Практическая работа Задание. Создать несколько (5-6) VRML-документов. Описать следующие примитивы: куб, параллелепипед, сферу, конус, цилиндр; назначить им цвет, прозрачность и текстуру. Для каждого объекта использовать разные параметры цвета и прозрачности.
Пример 2. В приведенном примере описано два цилиндра разных размеров, меньший из которых просвечивает сквозь другой (см. рис ниже). #VRML V2.0 utf8 # больший цилиндр синего цвета с прозрачностью 0.7 Shape {appearance Appearance {material Material {diffuseColor 0 0 1 transparency 0.7}} geometry Cylinder {height 1 radius 1}} # меньший цилиндр красного цвета Shape {appearance Appearance {material Material {emissiveColor 10 0 transparency 0}} geometry Cylinder {height 0.8 radius 0.1}}