Компьютерные технологии в деятельности секретаря Руководитель Исполнитель
Актуальность данной работы неоспорима, так как на современном этапе развития документационного обеспечения управления в России, как для рядовых сотрудников, так и для секретарей нет единой базы управления документооборотом. Целью данной работы является рассмотрение появления систем автоматизации документооборота в России, изучение и определение эффективности таких систем.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить историю появления и развития компьютерных технологий в России; рассмотреть разновидности технических средств, обеспечивающих работу секретаря; проанализировать компьютерные средства подготовки документов; продемонстрировать работу российских систем автоматизации документооборота; определить пути совершенствования компьютерных технологий в деятельности секретаря.
Современные российские технологии ДОУ развивались постепенно, уходя корнями в традиции предшествующих периодов. Россия с большим опозданием переходит к компьютеризации управления делопроизводством. Во второй половине 90-х гг. на российском рынке появилось большое число программ, обеспечивающих компьютеризацию финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности.
Основные возможности компьютерных технологий в делопроизводстве
Технические средства, находящиеся в распоряжении секретаря представлены:
Компьютер помогает выполнять широкий круг задач :
Порядок подготовки документа в текстовых или графических программах предполагает последовательность определенных действий:
Электронный документооборот по сравнению с традиционным бумажным имеет целый ряд преимуществ:
Сейчас в России существуют и используются более 16 основных систем автоматизации документооборота, рассмотрим более подробно самые распространенные отечественные продукты
Корпоративная система «Кодекс: Документооборот» это комплекс взаимосвязанных систем делопроизводства, банков документов и корпоративных сервисов, обеспечивающих автоматизированное решение задач делопроизводства и документооборота в органах государственной власти и других организациях.
OfficeMedia— Делопроизводство предназначена для автоматизации работы секретарей или отдела делопроизводства и предоставляет руководителям всех уровней возможность давать поручения по полученным документам и контролировать их исполнение
«Гран-Док» специализированная система для автоматизации делопроизводства и документооборота в государственных и муниципальных структурах управления.
Работа руководителя напрямую зависит от коммуникации секретаря. Таким образом, рабочее место и технические средства во владении секретаря должны находиться на современном уровне. Чем быстрее секретарь обрабатывает информацию, тем быстрее руководитель сможет принять решение.
Спасибо за внимание!