PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / ИК—грамотность учителя и ученика лицея. Информационные потоки их виды и формы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИК—грамотность учителя и ученика лицея. Информационные потоки их виды и формы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИК—грамотность учителя и ученика лицея. Информационные потоки их виды и формы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «ИК—грамотность учителя и ученика лицея. Информационные потоки их виды и формы».
Описание слайда:

«ИК—грамотность учителя и ученика лицея. Информационные потоки их виды и формы». Зам. директора по ИКТ, учитель географии, Кургузов В.А.

№ слайда 2 ктуальностьПонятие ИК – компетентностьКомпетенции учителя и ученика Характеристи
Описание слайда:

ктуальностьПонятие ИК – компетентностьКомпетенции учителя и ученика Характеристика уровней развития ИКТ - компетентности учителей-предметников, как основа информатизации образованияИнформационные потоки их виды и формы

№ слайда 3 Современная система общего среднего образования, все входящие в нее учебные напр
Описание слайда:

Современная система общего среднего образования, все входящие в нее учебные направления, так или иначе, нацелены на формирование у школьников умений работать с информацией.

№ слайда 4 Приобретение учащимися знаний о телекоммуникациях и средствах массовой информаци
Описание слайда:

Приобретение учащимися знаний о телекоммуникациях и средствах массовой информацииИспользование средств телекоммуникаций для приобретения различных знаний и творческого самовыраженияРазвитие критического мышления, соотнесение информации и знания

№ слайда 5 Информационно-коммуникативная компетентность (ИК)ИК – компетентность — способнос
Описание слайда:

Информационно-коммуникативная компетентность (ИК)ИК – компетентность — способность использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания–продуцирования и передачи–распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях экономики, которая основана на знаниях.

№ слайда 6 Компетенции учителя и ученикаопределение информации — способность использовать и
Описание слайда:

Компетенции учителя и ученикаопределение информации — способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления необходимой информации;доступ к информации —умение собирать и/или извлекать информацию;управление информацией — умение применять существующую схему организации или классификации;интегрирование информации – умение интерпретировать и представлять информацию. Сюда входит обобщение, сравнение и противопоставление данных;

№ слайда 7 Компетенции учителя и ученикаоценивание информации – умение выносить суждение о
Описание слайда:

Компетенции учителя и ученикаоценивание информации – умение выносить суждение о качестве, важности, полезности или эффективности информации.создание информации – умение генерировать информацию, адаптируя, применяя, проектируя, изобретая или разрабатывая ее.передача информации — способность должным образом передавать информацию в среде ИКТ. Сюда входит способность направлять электронную информацию определенной аудитории и передавать знания в соответствующем направлении.

№ слайда 8 Модель ИК - компетентности
Описание слайда:

Модель ИК - компетентности

№ слайда 9 Мотивационно-ценностный компонент (отражает профессионально-личностное самоопред
Описание слайда:

Мотивационно-ценностный компонент (отражает профессионально-личностное самоопределение в отношении использования ИКТ в современной школе)

№ слайда 10 Пользователь Личная заинтересованность в обучении ИКТ и использовании в учебном
Описание слайда:

Пользователь Личная заинтересованность в обучении ИКТ и использовании в учебном процессе

№ слайда 11 Тьютор Желание передать свои знания и опыт в сфере ИКТ коллегам и учащимся
Описание слайда:

Тьютор Желание передать свои знания и опыт в сфере ИКТ коллегам и учащимся

№ слайда 12 Устойчивый интерес к применению ИКТ в учебном процессе, тенденция к поиску педаг
Описание слайда:

Устойчивый интерес к применению ИКТ в учебном процессе, тенденция к поиску педагогических технологий, адекватных современным ИКТ

№ слайда 13 Когнитивно-операционный компонентвыражает степень владения ИКТ и научно-методиче
Описание слайда:

Когнитивно-операционный компонентвыражает степень владения ИКТ и научно-методическими основами их использования в учебном процессе)

№ слайда 14 Когнитивно-операционный компонентвыражает степень владения ИКТ и научно-методиче
Описание слайда:

Когнитивно-операционный компонентвыражает степень владения ИКТ и научно-методическими основами их использования в учебном процессе)

№ слайда 15 Наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ, вл
Описание слайда:

Наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ, владение технологическими и методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office, использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельностиНаличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ, владение технологическими и методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office, использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности

№ слайда 16 Умение самостоятельно осваивать необходимые программные ресурсы, владение разноо
Описание слайда:

Умение самостоятельно осваивать необходимые программные ресурсы, владение разнообразными методическими приемами использования ИКТ в учебном процессе, владение способами организации курсовой подготовки, дистанционного повышения квалификации. Умение самостоятельно осваивать необходимые программные ресурсы, владение разнообразными методическими приемами использования ИКТ в учебном процессе, владение способами организации курсовой подготовки, дистанционного повышения квалификации.

№ слайда 17 Владение способами создания, апробирования, корректировки и анализа электронных
Описание слайда:

Владение способами создания, апробирования, корректировки и анализа электронных учебных материалов, владение основами методики внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс, обобщение и распространение положительного опыта использования ИКТ в изучении предмета, владение разнообразными приемами сетевого взаимодействия

№ слайда 18 Информационное и научно-методическое сопровождение всех ступеней информатизации
Описание слайда:

Информационное и научно-методическое сопровождение всех ступеней информатизации образовательного процесса в школе, владение приемами организации сетевого взаимодействия, которые способствуют формированию сетевых педагогических сообществИнформационное и научно-методическое сопровождение всех ступеней информатизации образовательного процесса в школе, владение приемами организации сетевого взаимодействия, которые способствуют формированию сетевых педагогических сообществ

№ слайда 19 (говорит о способности оценивать свой уровень и проектировать условия его повыше
Описание слайда:

(говорит о способности оценивать свой уровень и проектировать условия его повышения)(говорит о способности оценивать свой уровень и проектировать условия его повышения)

№ слайда 20 Самооценка собственной деятельности по освоению и использованию ИКТ, проявление
Описание слайда:

Самооценка собственной деятельности по освоению и использованию ИКТ, проявление субъектной позиции (как системы взглядов и установок по отношению к собственному профессиональному развитию в сфере ИКТСамооценка собственной деятельности по освоению и использованию ИКТ, проявление субъектной позиции (как системы взглядов и установок по отношению к собственному профессиональному развитию в сфере ИКТ

№ слайда 21 Взаимооценка результатов педагогической деятельности в сфере ИКТ, умение выстраи
Описание слайда:

Взаимооценка результатов педагогической деятельности в сфере ИКТ, умение выстраивать индивидуальные образовательные траектории повышения квалификации в сфере ИКТВзаимооценка результатов педагогической деятельности в сфере ИКТ, умение выстраивать индивидуальные образовательные траектории повышения квалификации в сфере ИКТ

№ слайда 22 Умение давать экспертную оценку продуктов образовательной деятельности, разработ
Описание слайда:

Умение давать экспертную оценку продуктов образовательной деятельности, разработанных с использованием ИКТУмение давать экспертную оценку продуктов образовательной деятельности, разработанных с использованием ИКТ

№ слайда 23 Умение анализировать проблемы, связанные с информатизацией образовательного проц
Описание слайда:

Умение анализировать проблемы, связанные с информатизацией образовательного процесса школы, и искать пути их решения, владение навыками командной рефлексииУмение анализировать проблемы, связанные с информатизацией образовательного процесса школы, и искать пути их решения, владение навыками командной рефлексии

№ слайда 24 ИК – компетентность — это общешкольное умение
Описание слайда:

ИК – компетентность — это общешкольное умение

№ слайда 25 Информатизация является одним из основных факторов, заставляющим образование сов
Описание слайда:

Информатизация является одним из основных факторов, заставляющим образование совершенствоваться. Изменяются содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно из простого транслятора знаний превращается в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков.

№ слайда 26 Существует несколько критериев, согласно которым информация может быть классифиц
Описание слайда:

Существует несколько критериев, согласно которым информация может быть классифицирована

№ слайда 27 По принципу выделения видов восприятияИнформация, воспринимаемая зрением человек
Описание слайда:

По принципу выделения видов восприятияИнформация, воспринимаемая зрением человека, так называемая зрительная или визуальная информация, включающая текст, графические изображения и рисунки, фотографии, мультфильмы, видеофильмы; 2. Информация, воспринимаемая слуховым аппаратом человека, так называемая звуковая информация, включающая произвольные шумы, музыкальные произведения, речь; 3. Информация, воспринимаемая сенсорной системой человека, так называемая сенсорная или тактильная информация, при работе с помощью специальных технических средств.

№ слайда 28 По способу восприятия информации. Ассоциативная - восприятие которой основано на
Описание слайда:

По способу восприятия информации. Ассоциативная - восприятие которой основано на ассоциациях, возникающих у человека под действием раннее усвоенной информации.2. Прямая информация непосредственно передает важные, в том числе и с точки зрения целей обучения, свойства объектов. К такому виду информации могут быть отнесены фотографии, видеофильмы, произвольный звук, называемый в науке шумом.

№ слайда 29 А также …ЦифроваяТекстоваяСлышимая (музыка, речь)Видимая (рисунок, чертеж, фотог
Описание слайда:

А также …ЦифроваяТекстоваяСлышимая (музыка, речь)Видимая (рисунок, чертеж, фотография, видеофильм)Гиперобъекты

№ слайда 30 Существенным средством информатизации являются образовательные информационные ре
Описание слайда:

Существенным средством информатизации являются образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет.

№ слайда 31 Важно понимать, что использование информационных ресурсов сети Интернет должно б
Описание слайда:

Важно понимать, что использование информационных ресурсов сети Интернет должно быть предварительно соотнесено педагогами с основными компонентами реализуемой методической системы обучения - целями, содержанием, методами, организационными формами и применяемыми средствами обучения. Используемые ресурсы должны вписываться в эту систему, не противоречить и соответствовать ее компонентам.

№ слайда 32 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru