PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентацию составила: учитель информатики Фефелова Любовь Степановна МОУ Больше
Описание слайда:

Презентацию составила: учитель информатики Фефелова Любовь Степановна МОУ Большееланской СОШ Усольского района Иркутской области Урок 8 3 класс

№ слайда 2 Сформировать понятие «дерево»; Научить строить дерево, определять корневые верши
Описание слайда:

Сформировать понятие «дерево»; Научить строить дерево, определять корневые вершины и листья; воспитывать самостоятельность; Развивать познавательную способность учащихся.

№ слайда 3 Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие самостоятельности и
Описание слайда:

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие навыков сотрудничества

№ слайда 4 Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого характера; формиро
Описание слайда:

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

№ слайда 5 Предметные: цепочка (конечная последовательность); дерево, понятия, связанные со
Описание слайда:

Предметные: цепочка (конечная последовательность); дерево, понятия, связанные со структурой дерева; игра с полной информацией для двух игроков, понятия: правила игры, ход игры, позиция игры, выигрышная стратегия; выделение, построение и достраивание по системе условий: цепочки, дерева, мешка; определение значения истинности утверждений для данного объекта; понимание описания объекта с помощью истинных и ложных утверждений, в том числе включающих понятия: все/каждый, есть / нет, всего, не; использование имен для указания нужных объектов.

№ слайда 6 В цепочке прослеживается линейная последовательность.
Описание слайда:

В цепочке прослеживается линейная последовательность.

№ слайда 7 Например: Из какой это сказки отрывок? "На развилине путей-дорог лежит Вещий кам
Описание слайда:

Например: Из какой это сказки отрывок? "На развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь»

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 2. Мы выбираем один из возможных объектов, но хотим потом изменить своё решение
Описание слайда:

2. Мы выбираем один из возможных объектов, но хотим потом изменить своё решение и выбрать другой. 3. Мы выделяем в задаче подзадачи, раздаём их участникам проекта, а потом собираем результаты для поиска одного решения.

№ слайда 10 Во всех этих случаях одним выбором дело не заканчивается — ситуация выбора, ветв
Описание слайда:

Во всех этих случаях одним выбором дело не заканчивается — ситуация выбора, ветвления может повторяться. Например, игроки в процессе игры делают выбор много раз — почти при каждом своём ходе. При попытке изобразить эту ситуацию на бумаге возникают графические схемы, называемые деревьями.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 вершины, следующие после корня дерева, называются корневыми вершинами, корневых
Описание слайда:

вершины, следующие после корня дерева, называются корневыми вершинами, корневых вершин в дереве может быть несколько; деревья направлены, они «растут» в одну сторону: у каждой вершины, если она не является листом, может быть несколько следующих вершин и ровно одна предыдущая, если вершина не корневая (у корневой вершины нет предыдущей).

№ слайда 13 Это корень дерева Это вершина дерева
Описание слайда:

Это корень дерева Это вершина дерева

№ слайда 14 в каждой вершине дерева обязательно находится некоторый объект — буква, цифра, б
Описание слайда:

в каждой вершине дерева обязательно находится некоторый объект — буква, цифра, бусина, фигурка (вообще, бывают и такие деревья, не все вершины которых помечены, т. е. не в каждой вершине стоит какой-то объект).

№ слайда 15 Вершинами дерева могут быть также фигурки, буквы, знаки, мешки, цепочки и др. Ве
Описание слайда:

Вершинами дерева могут быть также фигурки, буквы, знаки, мешки, цепочки и др. Вершины дерева F – слова. Вершины дерева J - буквы. F

№ слайда 16 Вершинами дерева могут быть также фигурки, буквы, знаки, мешки, цепочки и др. Ве
Описание слайда:

Вершинами дерева могут быть также фигурки, буквы, знаки, мешки, цепочки и др. Вершины дерева F – слова. Вершины дерева J - буквы. J

№ слайда 17 Цепочку тоже можно назвать деревом.
Описание слайда:

Цепочку тоже можно назвать деревом.

№ слайда 18 Вот утверждения, истинные для дерева D: У цифры 5 ровно одна следующая вершина.
Описание слайда:

Вот утверждения, истинные для дерева D: У цифры 5 ровно одна следующая вершина. У цифры 8 нет следующих вершин. Следующие вершины цифры 7 – это цифры 8 и 6. 7

№ слайда 19 Вот утверждения, которые не имеют смысла для дерева D: Следующая вершина после ц
Описание слайда:

Вот утверждения, которые не имеют смысла для дерева D: Следующая вершина после цифры 2 – цифра 5. (У вершины 2 есть две следующие вершины) У цифры 9 нет следующих вершин. (В дереве D нет вершины 9). Следующие вершины цифры 1 – цифры 2, 4 и 7. (В дереве D есть две вершины 1). 7

№ слайда 20 У вершины дерева может быть несколько следующих вершин. Вершина дерева, у которо
Описание слайда:

У вершины дерева может быть несколько следующих вершин. Вершина дерева, у которой нет следующих вершин, называется листом дерева. В дереве D одиннадцать вершин, шесть из них – листья.

№ слайда 21 Раскрась все бусины в дереве Ч какими хочешь цветами. Затем нарисуй в окне мешок
Описание слайда:

Раскрась все бусины в дереве Ч какими хочешь цветами. Затем нарисуй в окне мешок всех листьев дерева Ч.

№ слайда 22 Ответ: «Ни у одной вершины дерева нет следующих вершин». При правильном построен
Описание слайда:

Ответ: «Ни у одной вершины дерева нет следующих вершин». При правильном построении дерева данное утверждение должно быть истинным. Задача 28.

№ слайда 23 Задача 29. Ответ: ложные утверждения для дерева У: Утверждение В (предыдущая фиг
Описание слайда:

Задача 29. Ответ: ложные утверждения для дерева У: Утверждение В (предыдущая фигурка перед дельфином — белка). Утверждение С (у жирафа три следующие фигурки — лев, лось и курица). Утверждение Н (фигурка верблюда в дереве есть). Утверждение G (у бегемота две следующие фигурки — волк и гусь). Утверждение К (предыдущая фигурка перед курицей — жираф). Остальные утверждения истинны.

№ слайда 24 Ответить на вопрос (обсуждение классом): Почему каждый объект является или не яв
Описание слайда:

Ответить на вопрос (обсуждение классом): Почему каждый объект является или не является деревом? Ответ: например: F не является деревом, поскольку у синей квадратной бусины две предыдущих. Это же условие нарушено и в схемах J и V. Оставшиеся две схемы являются деревьями.

№ слайда 25 Ответ: КАША КИЛЬКА КОМОД КОТИК КРЕСТ КРУЖКА КТО КТО-ТО КУСТ Задача на расстановк
Описание слайда:

Ответ: КАША КИЛЬКА КОМОД КОТИК КРЕСТ КРУЖКА КТО КТО-ТО КУСТ Задача на расстановку слов в словарном порядке.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Задание. Нарисуй дерево F и J. Определи: сколько корневых вершин и листьев в эти
Описание слайда:

Задание. Нарисуй дерево F и J. Определи: сколько корневых вершин и листьев в этих деревьях? Запиши ответ по форме: 1.В дереве F: корневых вершин- листьев – 2. В дереве J: корневых вершин – листьев -

№ слайда 28 Выполнить задание 32, 33.
Описание слайда:

Выполнить задание 32, 33.

№ слайда 29 Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 3 класс. Учебник для общеобразовательны
Описание слайда:

Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1. 3-е издание. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2011. – 104 с.; Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е издание, доработанное. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2010. – 48 с.; Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Тетрадь проектов. 3 класс. Часть 1. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е издание. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2010. – 12 с.; Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Книга для учителя. 3 класс – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2009.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru